Понимание процессов покупки-продажи, принципов
построения отдела продаж и методов прогнозирования позволит вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж, наиболее подходящую для ваших товаров.
И весь мой опыт в
построении отделов продаж основан на богатейшей личной коллекции шишек, образовавшихся от ударов тех самых граблей.
Помню только, что компания занимается
построением отделов продаж.
Получил два высших образования и закончил массу спецкурсов от аналитика до курсов по
построению отделов продаж.
Разумеется, эта книга – не пошаговая инструкция по
построению отдела продаж.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рекордистка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что в результате всё равно приведёт к гибели бизнеса… Таким образом, решение о
построении отдела продаж необходимо принимать из двух соображений.
Принципы
построения отделов продаж и управления продажами, изложенные в этих книгах, чрезвычайно важны и актуальны до сих пор.
Это объясняется тем, что процесс
построения отдела продаж ведётся по определённым этапам.
В этой части вы найдёте всю необходимую информацию и примеры из практики для
построения отдела продаж и организации его работы по таким принципам, как географический, по типу товара, по категориям клиентов и по функциям сбыта.
Имеет опыт
построения отделов продаж и маркетинга с нуля, организации систем продаж, продвижения, закупок и обучения персонала.
Все эти годы «
Построение отдела продаж» остаётся самой популярной из всех моих книг.
Руководитель компании, которая озадачилась вопросом
построения отдела продаж, очень быстро хочет всё делегировать.
Эта книга – продолжение книги «
Построение отдела продаж – с «нуля» до максимальных результатов», которая впервые была выпущена издательством «Питер» в августе 2005 года.
В 2005 году в издательстве «Питер» вышла моя первая книга – «
Построение отдела продаж с „нуля“ до максимальных результатов».
Эта книга – результат 11-летнего исследования работы успешных мебельных компаний,
построения отделов продаж во многих из них и практики ведения собственного бизнеса.
Я занимаюсь
построением отделов продаж много лет.
Мы пробовали различные системы
построения отделов продаж и их взаимодействий между собой, а также различные методы работы с клиентами и продажи объектов недвижимости.
Недавно я обсуждала с мужем вопрос
построение отдела продаж.
А так как, зачастую, у собственника бизнеса не хватает навыка
построения отдела продаж, то и быстро вернуть всё на свои места он не может.
Не так легко встать на путь
построения отдела продаж, но ещё сложнее отстроить систему, которая не будет ломаться, и утомлять вас, а будет вам помогать.
Например, с бизнес-консалтинга, тренингов по продажам и
построения отделов продаж, так как я работал в международной компании до этого и развивал бизнесы партнёров.
В руках вы держите книгу, которая создавалась как учебник-пособие для моих проектных менеджеров, где они смогут познать все тонкости
построения отделов продаж и с успехом применить эти знания в компаниях заказчиков.
С этого момента я вступила в область
построения отделов продаж и нахожусь в ней до сих пор, потому что книги, которые я пишу тоже нужно продавать.
Нередко я отказываю клиентам, которые обращаются ко мне с запросом на
построение отдела продаж или настройку системы в уже существующем.
Имеет опыт
построения отделов продаж и маркетинга с нуля, организации системы продаж, продвижения, закупок и обучения персонала.
Прежде, чем начать
построение отдела продаж, вы должны ясно осознавать, что ваш товар/услуга востребована на этом рынке, имеет высокую маржинальность и объёмные базы с контактами ваших потребителей.
Я не смею сказать, что это книга одна из самых лучших книг о
построении отдела продаж.
При
построении отдела продаж, необходимо сегментировать свою целевую аудиторию.
Ключевым моментом, с моей точки зрения, является акцент на
построении отдела продаж.
Я никогда над ним не задумывалась, потому что у меня не было проблем с
построением отдела продаж.
Могу сказать, что некоторые мои результаты от
построения отделов продаж просто впечатляют.
Если вы можете ответить на эти вопросы, и ваши глаза горят от того, что у каждого человека в вашем районе, в вашем городе, в вашей стране или во всём мире будет ваш товар или услуга, то у вас не будет проблем с
построением отдела продаж.
Я буду разбирать только те моменты, которые встречались мне более 10-15 раз за мою карьеру
построения отделов продаж.
Построение отдела продаж и отдела маркетинга – сложные задачи, не буду вас обманывать.
Теперь давайте перейдём к тому, какие ошибки совершаются практически все собственники при
построении отдела продаж и найме персонала, чтобы вы могли учиться на чужих ошибках, а не на своих.
Построение отдела продаж – это технический вопрос, к которому примешиваются личностные, психологические запросы собственника.
Данное пособие должно было упростить для нашей компании процесс
построения отдела продаж и помочь эффективно действовать на агрессивном рынке недвижимости.
Уже более 15 лет я занимаюсь
построением отделов продаж, антикризисным управлением, организацией стратегического менеджмента в компании.
Теперь, когда мы рассмотрели типичные проблемы, связанные с наймом, давайте посмотрим на то, а как на самом деле должен происходить процесс
построения отдела продаж.
Но эта содержит практический опыт многих людей (мой, моих клиентов и моих слушателей), опыт
построения отделов продаж разных компаний из разных рынков.
Благодаря невнятным тренерам по
построению отделов продаж у вас сложился неверный образ вашего будущего руководителя.
И причина тому – практика
построения отделов продаж с нуля, анализ, подбор материала, внедрение «Корпоративной книги продаж» и, соответственно, скриптов (сценариев) переговоров по телефону.
Сегодня речь пойдёт о
построении отдела продаж, а свою задачу, в контексте данного издания, я определила так – дать максимально понятное и прозрачное видение структуры отдела продаж, функции и задачи отдела продаж, а так же управление отделом продаж.