Предложения со словосочетанием «потребительские предпочтения»

Если вы хотите наращивать продажи своих товаров или услуг, тем самым увеличить свой доход, то эти изменения потребительских предпочтений нужно учитывать и учиться использовать соцсети для поиска и привлечения клиентов.
Когда в конце 1990‑х гг. я начал работать с Chrysler над Jeep Wrangler, топ-менеджеры компании с опаской относились к моему методу изучения потребительских предпочтений, что, разумеется, вполне объяснимо.
Например, при изменении структуры потребительских предпочтений или совершенствовании технологий организация получает импульс и начинает меняться.
Включает анализ потребительских предпочтений, конкурентной среды, тенденций рынка и возможностей для роста.
Со стороны покупателя товар должен обладать такими свойствами, которые смогут удовлетворить его текущие потребности и будут соответствовать потребительским предпочтениям.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ринология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Нейромаркетинг возник во время технологического прорыва в области нейробиологии в ответ на потребность рынка в более точном и надёжном понимании потребительских предпочтений.
Её авторы получили деньги на проведение исследования привычек миллионеров и принялись приглашать их в престижные залы для обсуждения потребительских предпочтений.
Дифференциация создаёт барьер вхождению в отрасль, поскольку заставляет новых конкурентов тратить значительные средства на преодоление уже сложившихся потребительских предпочтений.
Именно новые цифровые технологии разрушают одну отрасль за другой, меняя потребительские предпочтения, способы приобретения, использования и утилизации продуктов и услуг, способы их производства и доставки.
Одновременно трансформируются потребительские предпочтения и потребительское поведение.
Во-первых, это изменение рынка под воздействием автоматизации, развития анализа данных и смены потребительских предпочтений.
Несмотря на то что многими учёными и практиками признаётся важная роль стратегий потребления в формировании потребительских предпочтений, а также в принятии решений о покупке, на сегодняшний день отсутствует как общая типология, так и отдельное описание конкретных стратегий потребительского поведения и их типов.
В большинстве случаев мода оказывает влияние на отношение человека к самому себе и окружающим; и хотя многие станут отрицать этот факт, их потребительские предпочтения свидетельствуют об ином.
Экономический подъём возможен только на новой технологической основе, с новыми производственными возможностями и качественно новыми потребительскими предпочтениями.
Опрос должен быть репрезентативным, т. е. проводиться среди потребителей разного профиля, и количество респондентов должно быть достаточным для выявления общих потребительских предпочтений на рынке.
Оглядываясь назад, можно только предполагать, какой объём рынка мы имели бы сегодня, будь все эти средства потрачены на воспитание потребительских предпочтений и платёжных привычек.
Чтобы внести коррективы в устоявшиеся потребительские предпочтения, зачастую требуются огромные усилия.
Авторы объясняют это явление неоднородностью потребительских предпочтений: чем сильнее расширяется компания, тем труднее удовлетворять предпочтения потребителей.
А риски реализуются настолько быстро, что даже радикальные меры не помогут компаниям остановить потери репутации, прибыли, своей доли рынка, а также утрату потребительских предпочтений и других факторов успешного бизнеса.
Ставку дисконтирования можно рассматривать как совокупность ожидаемой реальной доходности (отражающей потребительские предпочтения), ожидаемой инфляции (отражающей покупательную способность денежного потока) и премии за неопределённость ожидаемого денежного потока в будущем (отражающей риск).
Развитие производственных возможностей обусловливается не только и не столько количественным ростом общественных потребностей, сколько изменением их структуры, повышением в структуре потребительских предпочтений доли одних потребностей и уменьшением доли других.
И затем это необходимо проанализировать по схеме потребительских предпочтений.
Глобализация рынков– это объединение исторически разделённых национальных рынков в один огромный глобальный рынок, процесс унификации потребительских предпочтений в разных странах.
В настоящее время объективным явлением становится приход в сферу культуры крупных коммерческих компаний, которые формируют потребительские предпочтения не только на массовых ранках, но и на сегментированных рынках товаров и услуг класса люкс, которые создают фонды поддержки и развития искусства, культуры и науки, используя доступные формы воздействия на аудиторию в коммерческом секторе.
Предоставление розничных услуг основывается на принципе максимального учёта потребительских предпочтений.
Происходящие процессы на потребительском рынке привели к изменению покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора не только товара, но и продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений.
Функция рыночной ориентированности кооперативно-интеграционного объединения, в соответствии с которой любая интегрированная компания для своего устойчивого функционирования прежде всего должна стремиться в лучшей степени удовлетворить запросы и интересы потребителей, в максимальной мере учитывать потребительские предпочтения контрагентов рынка, то есть стремиться реализовать свои корпоративные экономические интересы через обеспечение рыночного спроса и предложения на продукцию (работы, услуги).
Постоянно работать над проблемами оптимизации объёмов производства и сбыта продукции, расширения ассортимента продаж, повышения качества продукции, лучшего удовлетворения потребительских предпочтений [14, 46, 59, 65, 78, 86, 90, 101, 114, 185].
Применение этого метода может быть целесообразно из-за: большой обширности объекта исследования (к примеру, когда изучаются потребительские предпочтения на рынке); необходимости в сборе маркетинговой первичной информации в рамках «пилотных» исследований.
Такой вывод в полной мере относится к производству жизненно важных для населения товаров, прежде всего продовольствия, хотя и здесь нельзя не учитывать сложившиеся за последние десятилетия потребительские предпочтения.
С точки же зрения исходных предпосылок и методологии, либертарианский патернализм почти ничем не отличается от мериторного вмешательства в потребительские предпочтения индивидуумов (De Amico,2009; Kirchgaessner,2012).
Например, при сохранении сегодняшней тенденции в росте доходов населения, лидер в верхнем сегменте будет иметь несомненный и безусловный приоритет в потребительских предпочтениях клиентов (фармамаркеты).
У товара в момент его продажи нет непосредственного заказчика, об этом хорошо знают маркетологи, занимающиеся сбором информации о потребительских предпочтениях рыночных сегментов, а у услуг – всегда есть.
Поэтому здесь исследуется игровое экономическое поведение (игра в мраморные шарики, настольно-печатные игры типа «Монополия» и т. п.), потребительское (через выявление реальных потребительских предпочтений или в игре «Магазин»), сберегательное (включая коллекционирование), инвестиционное, обменное и др. виды экономического поведения детей и т. д.
Это может быть особенно полезно для компаний, работающих на рынках с непостоянными или непредсказуемыми потребительскими предпочтениями.
Постоянно совершенствуйте своё понимание: динамика рынка меняется, а потребительские предпочтения развиваются.
В будущем онлайн-торговля будет продолжать развиваться, основываясь на новых технологиях и изменяющихся потребительских предпочтениях.
Но как только экспортный или кредитный спрос начинает сокращаться, потребительские предпочтения сотрудников этих и прочих производств начинают выравниваться, так и начинается инфляция.
После чего ему пришлось долго доказывать, что он просто пошутил – клиент заглядывал детективу в глаза и пытался уточнить, действительно ли подобный коктейль будет пользоваться спросом, существует ли устоявшаяся рецептура и каковы потребительские предпочтения.
Какая связь между «Динамикой потребительских предпочтений в условиях нарушения циркадианных ритмов» и сверхактуальными исследованиями корпорации?
Маркетологи компаний справедливо полагают, что когда дети вырастут, они сохранят потребительские предпочтения, полученные в раннем возрасте, а компании соответственно получат лояльных клиентов.
Это может включать в себя изменения потребительских предпочтений, технологические инновации, изменения законодательства и другие факторы, которые могут повлиять на развитие отрасли.
Борьба за качество товара должна базироваться на маркетинговых исследованиях рынка, анализе постоянно меняющихся потребительских предпочтений и в конечном итоге преследовать единственную цель – повышение потребительской ценности товара.
Вторая составляющая характеристики – время реагирования на изменение спроса– стала важнейшим фактором, определяющим уровень конкурентоспособности фирмы, из-за постоянного роста скорости изменения потребительских предпочтений.
Если ранее стратегический выбор был в первую очередь следствием меняющихся потребительских предпочтений, то сегодня к ключевым драйверам изменений добавились технологии.

Значение слова «потребительский»

Значение слова «предпочтение»

Афоризмы русских писателей со словом «предпочтение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребительский»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к потребитель. Потребительский спрос. Потребительский пай.

Все значения слова «потребительский»

Значение слова «предпочтение»

ПРЕДПОЧТЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. предпочестьпредпочитать.

Все значения слова «предпочтение»

Синонимы к словосочетанию «потребительские предпочтения»

Ассоциации к слову «предпочтение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я