Я стал чаще обращаться к словарю и учить
правила правописания, а изыскания в области этимологии оказались увлекательными и полезными.
Они не умеют пересказывать своими словами
правила правописания и применять их на письме.
Написание слов сопровождается аргументированными выводами, обобщениями каждого ребёнка, подбором слов на определённые
правила правописания.
В школе нам преподают
правила правописания, но при этом не учат правильно говорить.
А она, как услышит твоё имя, так даже нормально
правила правописания на уроке объяснить не может.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: цинерария — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, школьники испытывают серьёзные трудности при пересказывании
правил правописания своими словами, при их обобщении и аргументации своих ответов.
Однако в орфографическом навыке сохраняются осознание грамматической природы
правил правописания, неавтоматизированные элементы, основанные на понимании строя языка и необходимые для передачи содержания речи.
Вот почему первые лекции брошюры посвящены
правилам правописания, тогда как заключительные – правилам стихосложения и видам драмы.
На усвоение
правил правописания влияет и так называемое «языковое чутьё».
Успешность овладения
правилами правописания в значительной степени предопределяется умением интериоризировать, переводить «внешние» орфографические действия, операции, развёрнутые суждения и умозаключения в план внутренней речи, в умственные действия.
Прописные и строчные буквы также употребляются в соответствии с современными
правилами правописания.
Причём умел по-русски не только говорить, но читать и писать, что ценилось тогда гораздо больше, – ведь русские писали буквами не латинского, а особого славянского алфавита, и
правил правописания почти не существовало.
Библиографическое описание изданий, выпущенных в соответствии со старой орфографией, приведено по пореволюционным
правилам правописания.
К ней могут быть прибавлены самые краткие
правила правописания, но не думаю, чтобы полезно было прибавлять к ней метафизику синтаксиса.
Очевидно, что вы изучали
правила правописания ещё в школе, и теперь знаете их и можете отслеживать ошибки, некоторые легче, некоторые сложнее.
Она научила нас грамотно писать, излагать свои мысли, знать
правила правописания, знакомила с литературой и привила любовь к чтению.
Слова и их образование подчинены
правилам правописания русского языка.
Временное правительство официально объявило о реформе орфографии, однако, несмотря на его циркуляры русские газеты продолжали издаваться по старым
правилам правописания.
У меня хватало знаний на уровне ходовых фраз и основных
правил правописания, но ковырять техническую документацию оказалось безумно сложно.
– В целях облегчения широким народным массам усвоения русской грамоты, поднятия общего образования и освобождения школы от ненужной и непроизводительной траты времени и труда при изучении устаревших и излишне сложных
правил правописания, следует перейти к новой форме правописания.
Потому что, согласно
правилу правописания гласных букв после шипящих (ж, ш, ч) и «ц», «э» пишется только в исключительных случаях: в аббревиатурах (ЖЭК, ЖЭУ), в словах китайского происхождения (жэнь, Шэньчжэнь), в сложносокращённых (спецэксперимент) и сложных словах, где «э» – это начало корня (блицэмиссия), в словах с приставкой меж- (межэтажный).
И действительно лучшее: ещё до того, как разъяснят ребёнку
правила правописания, он, приученный читать, непременно зафиксирует, что то-то и то-то, оказывается, пишется так-то и так-то.
Эти записи не только помогали зафиксировать внимание на том или ином «объекте» или потренировать память, но укрепляли
правила правописания, формировали – уже тогда – собственный, коэлевский, стиль.
Помню, что папа тоже пытался освоить разные выдуманные ею мнемонические приёмы запоминания
правил правописания.
За незнание
правил правописания, она часто оставляла учеников доучивать после уроков.
Чёткие
правила правописания тоже сформировались не сразу, а умевших писать, да к тому же грамотных людей было крайне мало.
По большому счёту наивно ожидать какой либо реакции от большинства с «академическим» образованием, которые подстроившись под внешние факторы, создали надуманные
правила правописания, устроившие большинство по взаимной договорённости – «я отрицаю то, чего не понимаю» – видимо понять истинные причины создания разных языков не входит в планы академического сообщества «профессоров» всех направлений.
Дело в том, что в этой ленте используется древнее письмо со своими строгими
правилами правописания.
Далее шли
правила правописания.
К тому же эти слова обычно не подчиняются
правилам правописания, потому что не образуются по правилам русского языка.
Она помнила всё, что прошли в гимназии по французскому, помнила
правила правописания, могла пересказывать прочитанные книги.
Алфавит гномов напоминал детские рисунки,
правило правописания существовало лишь одно: «Как слышится – так и пишется, а как пишется – так и читается».
Часть ненужных букв просто изъяты, ну и некоторые
правила правописания изменены, как то: введены абзацы, точки, запятые, интервалы между словами, заглавные буквы и другое.
Лишь русский давался мне с трудом, мне было сложно запоминать
правила правописаний слов.
Последний урок был русский язык, где разбирались
правила правописания запятых… или ещё чего-то…
К сожалению, при работе на компьютере часто злостно нарушают
правила правописания, используя вместо тире короткую чёрточку, дефис.
Вывод прост: кардинальных реформ русского языка допускать нельзя, но небольшие изменения в
правила правописания вносить необходимо, чтобы и учить язык было легче, и не зависать над трудными словами, вспоминая правила, исключения и … теряя мысли нить.
Пациенты оказываются неспособными усваивать
правила правописания, хотя фонемы они трансформируют в морфемы в основном правильно.
Моя учительница по русскому языку не смогла заставить меня выучить
правила правописания.
Среди них было несколько английских и очень много латинских; в них он нашёл названия предметов, склонение артиклей и имён существительных, соответствующие упражнения и начальные
правила правописания, обзор древней истории, два-три замечания о новой, несколько примеров из таблицы умножения, две-три меры веса и кое-какие общие сведения.
Мне досталась главная роль – ученика, пытавшегося понять
правила правописания.
Справедливости ради нужно признать, что данная метода давала определённые плоды: некоторые
правила правописания мальчик мог выпалить без запинки – как «Отче наш», – даже будучи разбуженным в два часа ночи.
Разумеется, современный русский алфавит и
правила правописания отличаются от тех, что существовали, например, в XVII веке, но это результат реформ проводимых государств, а не «конкурентной борьбы» между различными системами алфавита и естественного отбора.
Тетрадь была исписана двумя почерками: одним, неграмотным, без всяких знаков препинания, как если бы собака сама накарябала своей лапой, другой же, напротив, являлся образцом каллиграфии с соблюдением всех соответствующих
правил правописания, которым нас когда-то обучали в начальных классах школы.
Но вернёмся к микронаушнику, в своё время секретно и очень незаметно помещённому в ухо этому не самому простому спецагенту – чем он (понятно, что она, но пока не устранены эти дискриминационные
правила правописания, придётся раз за разом оговариваться) краше, тем больше опасности он (а) в себе для потенциальных врагов несёт и представляет.
Именно поэтому в театр рвались все, кто с грехом пополам освоил
правила правописания, – и именно поэтому в драматургической сфере так ожесточённо топтали конкурентов, не гнушаясь никакими методами.
Написание в этом случае несколько отличается от принятого
правила правописания.
Поэтому, в своих книгах, мне часто приходится выходить за рамки
правил правописания, особенно, при описании настроек на состояния, восприятие которых раскрывает значительно более широкие просторы осознания, – относительно распространённых в обществе способов линейно-логического понимания реальности.