Они означают
право на образование, на то, чтобы иметь достаточно еды и крышу над головой.
Совместно с ответственным департаментом они несут ответственность за реализацию
права на образование.
Он должен был получить
право на образование, медицинское обеспечение, достойный досуг и др.
Ползая по полу в поисках пятен от плевков, не заметили движения суфражисток и обретения народом
права на образование.
Поскольку там за
право на образование боролся мой девятый класс, я решил вмешаться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: политологический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но громче всего она ратовала за
право на образование, которого талибы лишили женщин.
Как граждане дети и подростки с нарушениями развития имеют
право на образование.
Таким образом, они зависят от должностных лиц провинциальных департаментов образования, которые злоупотребляют своей властью и не выполняют своих конституционных обязанностей в отношении
права на образование.
К социально-экономическим и культурным правам относятся: право на предпринимательскую и иную не запрещённую законом экономическую деятельность; право частной собственности, включая право собственности на землю; право на социальное обеспечение; право на жилище; право на охрану здоровья и медицинскую помощь;
право на образование; право на благоприятную окружающую среду; свобода литературного, научного и других видов творчества и преподавания.
Важно отметить, что всеобщее право голоса и всеобщее
право на образование были раньше введены в западных штатах: тем самым они стремились привлечь рабочих с востока.
И хотя сегодня под «свободна» уже не имеются в виду такие очевидные вещи, как избирательное право или
право на образование, суть утверждения по-прежнему верна.
Во-вторых, мы должны обеспечить справедливое распределение образовательных ресурсов и сосредоточиться на решении проблемы дисбаланса в
праве на образование и владении образовательными ресурсами среди различных регионов и групп населения, вызванного увеличением разрыва в доходах, балансом регионального экономического развития и дисбалансом между городским и сельским экономическим развитием.
Следовательно, он требовал равных возможностей для всех, упразднения каких-либо классовых привилегий и привилегий по рождению, лишения состоятельных слоёв общества преимущественного
права на образование, ликвидации нетрудовых доходов, «подавления ростков материальной заинтересованности» и уничтожения золота, так как золото – «непродуктивный экономический фактор».
Право на образование государство обеспечивало свято.
Каждая женщина будет иметь те же
права на образование, что и мужчина, а также право на моногамию – привилегированные, эксклюзивные отношения со своим мужем.
Она часто говорила, что её страна была бы совсем другой, если бы женщины имели
право на образование, и строила планы, как добиться этого…
– Это когда нет богатых и бедных, когда каждый имеет
право на образование и работу, – уверенно ответила она.
Вторая заключается в том, что провозглашённое
право на образование на практике не работало.
Вспомните, пожалуйста, о том, что каждый человек имеет
право на образование.
Их подвергали дискриминации, ограничивая
права на образование и ведение торговли, и вынуждали эмигрировать.
Только после его смерти женщины получили
право на образование и стали выходить замуж более взрослыми.
В-третьих, среди условий для реализации
права на образование отмечалось, что внедрение инклюзивного образования требует создания нормативной базы, формирования среды отношения здоровых к больным, создания общественных объединений «Родители детей-инвалидов», решения вопроса профессиональной подготовки и дальнейшего трудоустройства.
Коррупционных механизмы существенно затрудняют реализацию конституционных
прав на образование.
Особенность
права на образование заключается в том, что в ряде случаев оно является одновременно и обязанностью получать (иметь) образование.
Я хочу продемонстрировать вам все случайные и непредвиденные последствия, которые возникли в результате одного из самых успешных человеческих проектов всех времен – предоставления каждому человеку
права на образование.
Человек имеет
право на образование.
Право на образование как культурное право представляет собой возможности человека в сфере научной и культурной жизни.
Каждый человек имеет
право на образование.
Каждый человек имеет
право на образование, а также право на доступ к системе профессионального обучения и повышения квалификации.
На самом деле, это не просто обычай, согласно правилам, любой студент, не уверенный в добросовестности нашей школьной системы, за первое возражение должен быть отчислен, а за второе – лишён всех
прав на образование.
Естественный характер
права на образование объясняется тем, что человеку необходимо развиваться, творить, создавать новое, накапливать опыт и знание в той или иной области и обязательно передавать наработанное следующим поколениям, в чём и заключается сущность образования.
Этот период связан с поиском содержания образования для общеобразовательных школ, обеспечением равных
прав на образование, обсуждением роли церкви в организации образования, изменением содержания начального образования в сторону практико-ориентированности.
До сер. XIX века
право на образование принадлежало дворянству.
Дети с нарушениями в развитии как граждане государства имеют
право на образование.
Соответственно, в описанном выше случае
право на образование существовать не может.
Таким образом,
право на образование имеет конституционно правовую природу, гарантированную государством, относится к личным естественным правам «второго поколения» и характеризуется как личное социальное и культурное право.
У тебя есть ещё одно очень важное право –
право на образование.
Право на отдых;
право на образование.
Гражданин имеет
право на образование, но при этом он обязан учиться и развиваться.
Государство гарантирует возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и т. п., и обеспечивает всем гражданам
право на образование.
Особенно активно процесс нормативного обеспечения
права на образование лиц с отклонениями развивался после введения всеобщего обязательного образования, что способствовало реальному выявлению детей, нуждавшихся в специальных условиях обучения и образовательных программах.
Но, с другой стороны, была отменена черта оседлости, и еврейской молодежи предоставили равные
права на образование.
В канун учебного года по всей стране прошли августовские учительские совещания, где шла речь об актуальных задачах школы, о роли учителя в осуществлении великого права советских граждан –
права на образование.
Право на образование в системе прав человека занимает особое место, его многоплановость объясняется общественной значимостью сферы, в которой оно существует.
Все мы имеем конституционное право на выбор:
право на образование, право выбирать и быть избранным и так далее.
Значимость указанных факторов особенно обострилась в условиях пандемии COVID-19, они играют важную роль в реализации
права на образование для граждан всего мира.
Таким образом, правовое регулирование
права на образование охватывает нормы международного и национального права, включая федеральный, региональный, муниципальный и локальный уровень.
И если приемлема, то частично: в идеологии выбора, многообразии типов учебных заведений, открытости, личной ориентации на морально-правовые ценности демократического общества – справедливости и равенства перед законом, гласности, свободы выбора и ответственности, гарантии прав человека, в том числе и
права на образование.
Среди широкого круга субъектов
права на образование есть лица с особым правовым статусом.
Право на образование, на получение знаний, необходимых для жизни и продуктивной деятельности, естественная потребность и право человека.