Адаптацией научных теорий глоссаторов занялись
представители школы комментаторов, о которой речь подробно пойдёт в гл. 3.
В целом
представители школы человеческих отношений подчёркивают ключевую роль человека в процессе производства в ущерб любому другому фактору.
Например, Мо-цзы, как классический
представитель школы моистов, в своей концепции утилитарности полагал, что экономическая добродетель – справедливое получение выгоды.
Таким образом, мы можем хорошо видеть, что определения права и те варианты формул его сущности, которые предлагают
представители школ естественного и позитивного права, мало чем могут помочь в поисках причин формирования (существования) негативного правосознания (и отношения к праву).
О критериях, которые следует применять в таком исследовании, старые
представители школы имели лишь смутные представления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перебудораженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сюда же относятся и статьи о жизни и работах своих учителей –
представителей школы гештальтпсихологии.
Про опыт там и знания, количества высших плетений я не говорю, это итак понятно, но и многое будет зависеть от выбранной тактики на бой, у каждого
представителя школы магии они разные.
Сторонниками снижения налогов и стимулирования инвестирования являются
представители школы предложения.
Обычно философскую традицию связывают с именем одного человека – основателя или наиболее яркого
представителя школы.
Какому фактору особо не уделяли внимание
представители школ научного и административного управления?
Он стал основателем и главным
представителем школы вишишта-адвайта-веданта.
Американский социолог, один из создателей современной теоретической социологии, ведущий
представитель школы структурного функционализма.
Однако именно за идеологическое наполнение и чрезмерное моделирование (и теоретизирование) либеральный интернационализм и подвергается наибольшей критике, особенно со стороны
представителей школы политического реализма и марксизма.
В соответствии с этим, исследования
представителей школы направлены на выявление факторов и критериев успеха проекта на основе обобщения и анализа данных по различным проектам, построение систем показателей успеха проекта, анализ причин успехов и неудач.
Изучение «мягких форм» международного сотрудничества получило начиная с 70-х гг. наибольшую известность в работах
представителей школы неолиберального институционализма.
Многие
представители школы работают в педагогических колледжах и вузах.
Ощутимый вклад в развитие теории управления рисками внесли
представители школы психологии и человеческих отношений.
Но, даже став одним из лучших
представителей школы рукопашного боя, я так и не получил желаемого.
Представители школы социал-дарвинизма стояли на позициях невмешательства государства в решение социальных проблем и признании ответственности самого человека за своё благосостояние.
Сохраняя сильные теоретические основы неоклассической экономики, такие как постулаты дефицита ресурсов, концепции предложения и спроса, роль цены в распределении ресурсов,
представители школы пытается принести больше реализма в экономический анализ.
По мнению
представителей школы, система персонала и структура организации должны быть стандартизированы в соответствии со стратегией организации.
Впервые процесс управления за рамками суверенных государств, а также феномен глобального управления в целом были проанализированы
представителями школы либерального институционализма.
Идеи
представителей школы «Анналов» оказали очень сильное влияние на исследование хозяйственного прошлого.
Позднее, в XVII в., эта теория получила поддержку в трудах
представителей школы естественного права.
Представители школы делали круглые глаза и говорили: какой кошмар, что же вы раньше не сказали, что в классе такое творится.
– Это меня сделает официальным
представителем школы.
Рекомендую эту книгу тем, кто её ещё не читал: в ней понятным языком освещены основные концепции главных
представителей школы психоанализа.
Мы было начали обсуждать, что было бы не плохо, если бы
представитель школы провёл экскурсию по этажам, как в этот момент чей – то визгливый голосок прервал нашу беседу.
Это заявление не только дискредитировало документ, о котором шла речь, но и бросало тень сомнения на все якобы «исторические» материалы, которые
представители школы присылали мне до этого.
– Очень просто, изготавливая артефакты. Защитные, боевые. Всякие, в общем. Обычно придворными магами становятся именно
представители школ артефакторов.
Само название
представителей школы – даосы – говорит о том, что в основу своего мировоззрения они положили дао – первоначало, первооснову сущего, а также всеобщий закон мироздания.
Ренуар, пожалуй, самый яркий и жизнерадостный
представитель школы импрессионизма.
Представители школы мегариков занимались в основном логикой и предложили ряд известных софизмов – внешне кажущихся правильными умозаключений, но содержащих в себе логическую ошибку.
По этому вопросу
представители школы заимствования либо опирались на работы мифологистов, либо совсем молчали.
Я слышала, что его избрали
представителем школы от учеников.
Допустим, сообщество организовано и управляется
представителем школы.
Проблема состоит в том, что не всегда
представители школы или направления боевых искусств объективно информируют членов своих секций об особенностях своего направления, не всегда искренни в характеристике его воздействия на личность и здоровье занимающегося.
При этом возникает чувство неловкости от того, что этот единственный
представитель школы, который действительно ближе всех подошёл к решению проблемы, не имел ни малейшего представления о точке зрения представителей враждебного ему направления.
Выяснено это было путём посылки
представителей школы по местам проживания родителей для проверки анкетных данных на месте.
Представители школы сказали, что доложат директору о ситуации.
Нет сомнений, что настоящее издание будет интересно не только
представителям школ иайдзюцу, иайдо, кендзюцу, баттодзюцу, кендо, но и широкому кругу ценителей традиционных японских боевых искусств, философии и культуры.
После долгих обсуждений ребята пришли к выводу, что кому-то непременно нужно вмешаться в это дело в качестве
представителей школы.
Они являются
представителями школы физиократов (от греч. physis – природа, kratos – власть).
Многим
представителям школы близки идея управления преступностью при неизбежном сосуществовании с нею, а также положения о минимизации уголовной репрессии, о гуманизации как главном критерии прогресса в уголовном праве.
Представители школы неоклассического синтеза пришли к выводу о необходимости одновременного применения рыночного и государственного регулирования.
Вопросы, связанные с исследованием обеспечения качества осуществления бизнес-процессов, отражены в работах отечественных
представителей школы телеологического планирования, которые внесли весомый вклад в разработку направлений совершенствования управленческих процессов, связанных с планированием экономической деятельности.
При всём содержательном различии в решении
представителями школ философских проблем их сближает согласие по базовым положениям.
Закономерности взаимосвязей между формами мышления, знаками языка и предметами окружающего мира интересовали
представителей школы номинализма.
Представители школы постструктурализма подчёркивают социальный характер дискурса, обозначая его как определённый тип высказывания, характерный для конкретной группы или эпохи.
Представители школы даосизма (Лао-цзы, Ле-цзы) рассуждали о важности гармонии природы и человека.