Мальчик-лис был настолько открыт и внимателен ко всему вокруг, что умел почувствовать и понять истинную
природу вещей.
Они интуитивно ощущали присутствие высших сил, но не способны были понять
природу вещей и явлений.
Наслаждение в итоге тоже обязательно обернётся страданием, такова
природа вещей.
Однажды ночью, медитируя под баньяновым деревом, он достиг просветления, или совершенного понимания
природы вещей.
Если теперешние разговоры о наследственности соответствуют
природе вещей, то рано или поздно этот мотоциклист заедет на купол цирка и плюхнется оттуда на флотского офицера, чтобы отомстить за бабушку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: посовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это лекарство – знание
природы вещей, включая и нашу собственную, человеческую природу.
Объективность является важным инструментом для проверки нашей не всегда безошибочной интуиции, это метод познания
природы вещей.
Подлинные сущности выявляются в ходе научного исследования внутренней
природы вещей, где сущностные и случайные свойства можно различить, опираясь на конкретные принципы.
В силу
природы вещей тот же самый образ действий не менее эффективен для свержения успешных правителей.
В
природе вещей нет ничего настолько святого, на что не нашёлся бы свой святотатец.
Однако момент универсального познания, проникновения в
природу вещей вообще и человека в частности остаётся при этом существенным предположением.
Около потрясений тверди не сломится гибкая, живая ветка, потому так изучайте
природу вещей.
Лишь в тихой глади безмятежной воды открывается человеку
природа вещей и знание о себе самом.
Это поступательное шествие познания должно определяться
природой вещей и самого содержания.
Они не видят подлинную
природу вещей.
Благочестие отроков изменило
природу вещей, а лучше сказать – не природу изменило, но, что ещё удивительнее, не изменяя природы, остановило (её) действие.
Эта метафизика, стало быть, считала, что мышление и определения мышления суть не нечто чуждое предметам, а, наоборот, их сущность, или, иначе говоря, считала, что вещи и мышление о них сами по себе совпадают (как и наш язык выражает их сродство), что мышление в своих имманентных определениях и истинная
природа вещей суть одно и то же.
То, что, по сути, лишь немногие могут чётко ответить, испытывали ли они чувство скуки или нет, не противоречит
природе вещей.
Имена выражают
природу вещей.
Если же кто-нибудь спросит, по какому же признаку мы можем распознать разность субстанций, то пусть прочитает следующие положения, которые показывают, что в
природе вещей существует только одна субстанция и она абсолютно бесконечна, поэтому напрасно было бы искать данный признак.
Из-за преходящей
природы вещей страх распада неизбежен.
В своей деятельности мы не можем выйти за пределы
природы вещей, а потому метод познания объективной истины и выражающие его в своей совокупности категории мышления – не “пособие человека”, а выражение закономерности и природы и человека.
По какой-то причине – вероятно, в целях самозащиты, – художникам нравится романтизировать подобное отсутствие реакции зрителей, а себя изображать героями, зорко вглядывающимися в глубинную
природу вещей, намного опережая современников.
Но в каком именно смысле следует трактовать нормальностьэтого положения – как нечто, соответствующее некой неизменной
природе вещей, или же как то, что характерно для определённой исторической ситуации, а значит, произведено людьми в процессе их общественного развития и, следовательно, в дальнейшем может быть преобразовано?
В силу естественной
природы вещей, мне придётся время от времени поневоле говорить и о себе, особенно вначале и в некоторых заметках и письмах – насколько это необходимо для понимания нашей дружбы.
При благоприятных обстоятельствах во время сеанса они буквально чувствуют
природу вещей.
Я хотела познать
природу вещей без вмешательства чужих затвержённых знаний.
Использование практических доказательств, бескомпромиссная приверженность истине и самоотверженное изучение
природы вещей – вот принципы, которые объединяют буддизм и науку.
Поэтому связь – это наполненная, но простая всеобщность, всеобщая
природа вещей, род.
А какие-то, не соответствующие
природе вещей, должны преодолеваться параметодами глубиной насыщенной содержательности, и старые методы должны уходить в прошлое.
Это – осознание
природы вещей, оно приходит после долгих раздумий.
Мир недоумевает, как два нежных цветка выдерживают натиск железа, как крошится сталь, ударяясь о зелёные стебли, как аргументы логики – горы, рассыпаются в прах, и сама
природа вещей становится бессильной…
Одно дело – исследование
природы вещей, другое – исследование модусов, посредством которых мы воспринимаем вещи.
Более того, руна, в отличие от современной буквы, несёт смысл в себе самой, отражая
природу вещей.
Это обусловлено непониманием
природы вещей, непониманием магии.
Прагматизм может быть определён как доктрина о том, что смысл и
природа вещей раскрываются через их последствия.
Современный цивилизованный человек отягощён знаниями о внешней
природе вещей и абсолютно безграмотен в отношении своей внутренней сути.
Он опредмечивает реальность, игнорируя постижение сущностной
природы вещей.
Меня вдруг осеняет, что некоторые мелодии и ритмы уже несут в себе что-то вроде магии и если их сыграть, то явятся странные духи или непостижимым образом изменится
природа вещей.
Годы шли, я всё больше и больше постигала
природу вещей, сущность всех живущих.
Его метод основан на рационалистической предпосылке: то, что мы познаём вещи ясно и отчётливо благодаря спонтанной деятельности разума, специфической функцией которого является силлогизм, – истинно, т.е. соответствует реальной
природе вещей, и только таким путём может быть достигнуто совершенно определённое и точное знание.
Она действительно способна менять
природу вещей или, скорее, делать их не тем, чем они кажутся на первый взгляд рядового обывателя.
– Такова уж
природа вещей: всё растёт, становится другим, не таким, как прежде.
По его словам, суть убеждённости в божественной
природе вещей и правильных убеждений о человеческой натуре, основанная не столько на жизненном опыте, сколько на интуиции, возвышалась над всеми погодными зонами и аномалиями.
Прикосновение к истинной
природе вещей позволит повысить уровень осознания.
Ради одного только чистого познания наше мышление должно стремиться исследовать
природу вещей и в совокупности нашего субъективного знания дать верную и полную картину объективного мира.
Я не буду пересказывать и анализировать её содержание – лучше её вдумчиво прочитать, – а остановлюсь на тех причинах, которые, на мой взгляд, делают эту книгу актуальной и интересной для психологов, физиков и философов, склонных к рефлексии того, чтоони исследуют, какони исследуют и в какой мере познавательные возможности нашего мышления позволяют нам приблизиться к пониманию физической
природы вещей и психической природы самого человека как познающего субъекта.
Они заявляют о мимолётности, неистинности реальности, которая нас окружает, об осознании конечности человека, неспособности человека видеть действительную
природу вещей в силу ограниченности его разума.
В четыре часа ночи не нашлось никого, кто посмел бы полюбопытствовать: «Простите, сэр, чем таким вы заняты?» Зверь вопил и брыкался, сражаясь за свою жизнь, но достать меня было непросто – уж так устроена
природа вещей.