Более серьёзная вера, которую принесло с собой христианство, хотя и даровала своим адептам более светлое, чем известное язычеству, представление о бессмертии души и вечном блаженстве, открыла для них, однако, и более мрачные стороны бытия, заставив глубже осознать
природу греха и зла, а также той борьбы не на жизнь, а на смерть, пройдя через которую человеческому духу только и под силу избежать бесконечных страданий и достичь бесконечного совершенства.
Такого рода топологическое описание наказания за каждый грех задумано с целью помочь читателю глубже понять
природу греха.
Однако в силу поврежденности человеческой
природы грехом и подверженности человека различным порокам голос совести не всегда звучит достаточно ясно или бывает искажённым.
Одно из важных отличий заключается в следующем: настоящее покаяние основывается на хорошем понимании
природы греха.
Эта попытка заранее обречена на неудачу, – она и не удастся, – но в самой
природе греха лежит его скорбное самосознание, а следовательно и непобедимая потребность искать себе исцеления, то есть жаждать, домогаться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анортит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такова
природа греха: его сила в обмане.
Но, не смотря на это, точка уже имеет ряд свойств, которые характеризуются посредством той же самой воспалённой грехом природы, как выражение
природы греха в самом чистом виде.
– Подожди. Давай покурим. Почему люди грешат? Какова
природа греха?
Однако раскрытие правды о
природе греха необходимо, как и установление заболевания, иначе не произойдёт в человеке исправления, как в больном исцеления.
На старых жёлтых страницах книги было описано погружение в пучину
природы греха.
Никаких тайн, только жизненный опыт и знание
природы греха.
Тонкая
природа греха в том, что он всегда приглашает нас к излишеству.
Страсти, имеющиеся у человека от природы (вследствие общей заражённости человеческой
природы грехом, происшедшей в результате грехопадения прародителей), не налагают на человека печати.