Результатом его является совокупный
продукт общества.
Так как наша личность является
продуктом общества и мы были вынуждены пройти стадии в познании мира – научиться ходить, говорить, читать, писать, договариваться, убеждать и т.д., то все мы неизбежно несём этот груз ответственности перед обществом и большинство людей не могут избавиться от этого груза до конца жизни, хотя иллюзорная важность мнения окружающих полностью осознаётся.
Следствием этого была невысокая агрикультура, низкая урожайность и низкий, в конечном счёте, объём совокупного прибавочного
продукта общества вплоть до эпохи механизации и машинизации этого вида труда.
Став
продуктом общества потребления, нигилизм означал теперь не радикальное сомнение в истинности вещей, а новую интерпретацию истины как взаимодействия мнений, где каждое имеет право на существование при условии, что оно остаётся только мнением, не более.
В такой постановке вопроса мы солидаризируемся с многочисленными зарубежными и отечественными исследователями, рассматривающими человеческий ресурс как самый ценный
продукт общества, обладающий потенциалом непрерывного саморазвития и самореализации [4, 35, 59, 74, 106, 129].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: срезываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что касается социальных благ, то под ними я понимаю, как материальные, так и психологические
продукты общества, созданные для человека.
Любая мода – это
продукт общества потребления.
Роль художника, то есть человека, непосредственно производящего продукт, сделалась не столь нужна, как роль того, кто этот
продукт обществу предъявлял.
Так, с одной стороны, не подвергаются сомнению положения, которые были выдвинуты в XVIII – первой половине XIX в., – о том, что «всякая личность вырастает из социальной среды и является
продуктом общества», что «от общества личность приобретает общие и родовые черты, которые соответствуют известному уровню культуры и делают каждую личность из данной социальной среды похожей на другую личность из той же среды».
Тот, кто владел промышленными активами, присваивал основную долю прибавочного
продукта общества.
Его миссия становиться
продуктом общества.
Самый ценный
продукт общества – это терпящий всё человек.