Потребности и установки человека определяют избирательность восприятия и мышления, пристрастность
процесса познания мира, давая о себе знать, когда их влияние на действительность становится слишком заметным.
Социальной психологией, изучающей специфику
процесса познания людьми друг друга, выявлен ряд психологических механизмов, создающих потенциальную возможность возникновения искажений в этом процессе.
Знание – это многоаспектный проверенный практикой результат, который был подтверждён логическим путём,
процесс познания окружающего мира.
Может быть, давал понять, что
процесс познания бесконечен, что я и впредь должен учиться у великих мудрецов, чтобы однажды заполнить чистый лист моего сознания?
Язык – это знаковая информационная система, выполняющая функцию формирования, хранения и передачи информации в
процессе познания действительности и общения между людьми.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: астереогноз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И как только ребёнок понимает, что весь мир звучит, как только он начинает обращать внимание на звуки, которые его окружают, – с этого самого момента непрерывно идёт
процесс познания.
Активными участниками
процесса познания являются сами учащиеся, так как они предлагают собственные методы исследования, работают с первоисточниками, сопоставляя полученные сведения, делают выводы.
Учёным крайне интересен как
процесс познания нового, так и его результаты, новые горизонты знаний.
И именно
процесс познания может стать основной опорой человека во время проживания кризиса.
Ошибки будут – немало их совершила и я. Но если о них думать постоянно, то тормозится
процесс познания жизни.
Для этого человека научное подтверждение является неотъемлемой частью
процесса познания.
Почти вся кожа плода готова к приёму тактильной информации уже на 14-й неделе, то есть задолго до того, как этот вид чувствительности понадобится ребёнку в сложном
процессе познания внешнего мира.
На каждом из этапов
процесс познания осуществляется в многообразных и взаимосвязанных социально-культурных формах, выработанных в ходе истории человечества.
Процесс познания представляет собой постановку человеком вопросов об интересующих его сторонах действительности и поиск ответов на них, формулирование проблем, задач и их решение.
Проблема мышления животных входит в сферу интересов когнитивной науки как междисциплинарного комплекса исследований
процесса познания.
Это объясняется тем, что в
процессе познания субъект опирается не только на анализ «объективных условий», но и на их отображение (то есть некоторое «искажение») под влиянием «внутренних условий» – мотивов, ценностей, переживаний.
Рисование обязательных в художественных и архитектурных вузах постановок – головы, фигуры – также не является оторванным от общего
процесса познания мира через геометрических анализ, и также «проверяется», строится, как и при работе с любой геометрической формой.
Логические (рациональные) и эмпирические способы получения и анализа знаний были по‐новому осмыслены как ступени единого
процесса познания в русле диалектического материализма.
Речь шла о возможностях
процесса познания истины и, в конечном итоге, о доказывании и доказательствах, то есть о самом главном, что есть в уголовном процессе.
Процесс познания начинается с того, что человеку нужно что-нибудь узнать.
Всё, что нами сознаётся, является знанием того или иного рода, поэтому сознание можно осмыслить как результат
процесса познания.
Каждый очередной опыт открывает возможности для определения смысла и совершения выбора – и так реализуется бесконечный
процесс познания и формирования личности.
Однако и сам
процесс познания можно рассматривать как парадоксальное явление.
Духовный мир человека, богатство и качество его знаний определяется
процессом познания.
Аналитическая работа, как
процесс познания объективной реальности, осуществляется по законам диалектики, формальной логики, с применением общенаучных методов исследования.
Этот процесс не был простым, но в
процессе познания друг друга они становились более близкими.
Предметное поле исследования расчищается для наблюдений, а объекты исследования – стиль и норма – выделяются в
процессе познания предмета.
Как показывают данные исследований, у умственно отсталых на всех этапах
процесса познания имеют место элементы недоразвития, а в некоторых случаях атипичное развитие психических функций.
Что же касается непроявленного аспекта сознания, то здесь
процесс познания невозможен – в обычном понимании этого слова.
Процесс познания происходит постоянно, он не прекращается.
Её приход положил начало
процессу познания окружающего мира.
Уникальность и рискованность исследований стресса делают особо значимым динамическое, оперативное управление экспериментом, что способствует не только снижению риска, величины стоимости эксперимента, оптимизации качества экспериментальных данных, но и интенсификации творческого
процесса познания объекта исследований (при наличии к тому интеллектуальных и профессиональных предпосылок со стороны исследователя).
Соотношения между отмеченными сторонами
процесса познания могут меняться, но в конечном счёте они всегда переплетаются и выступают в ходе уголовно-процессуального доказывания в виде единого целого.
Новое, открывшееся понимание человека было и новым пониманием
процесса познания.
Поэтому мышление, как непрерывный
процесс познания всегда сочетается с опытом, созидательным трудом человека.
Трудовая деятельность есть необходимое условие самого процесса мышления, если его рассматривать не как одномоментный акт осмысления чего-то, а как непрерывный мыслительный процесс, как непрерывный
процесс познания окружающей человека среды.
Хотя в обоих названных случаях в основе
процессов познания лежит психологический механизм узнавания, процессуальная идентификация и непроцессуальная идентификация отличаются друг от друга по ряду моментов.
По-новому посмотреть на пережитый ранее опыт, осознать собственную ценность, истинные цели и смысл своей жизни, а также с интересом и энтузиазмом включиться в увлекательный
процесс познания окружающего мира и саморазвития.
Вторая важная философская тема, поставленная ещё в древности – сущность
процесса познания природы человеком, – позже предстала как основная тема философии, её предмет.
Проект намечает, каким образом
процесс познания должен быть привязан к открываемой сфере.
Его исследование, оценка полученных результатов и т. п. должны быть важными составляющими
процесса познания, осуществляемого государственным обвинителем.
Это естественный
процесс познания истинного себя.
Поэтому
процесс познания продолжается до того, пока мы не узнаем, что такое так называемые сильные взаимодействия – взаимодействия протонов, нуклонов и нейтронов в ядре.
Это общее определение
процесса познания, теперь перейдём к индивидуальному познанию мира человеком.
Вы в вечном поиске и в постоянном
процессе познания мира.
Конечная цель криминологии как науки определяет её ориентацию в целом, от которой зависит вся логика
процесса познания, вся организация научных исследований в данной сфере.
Такое опосредствование является результатом диалектического сознания, потому что сама форма непосредственного знания предполагает форму опосредствования как условия дальнейшего
процесса познания.
Последнее обстоятельство свидетельствует о возможности и необходимости применения к познанию сущности и содержания исследуемого следственно-прокурорскими и судебными органами криминального события общих закономерностей
процесса познания реальной действительности.
Иногда олимпийское образование представляют как «целенаправленный
процесс познания закономерности возникновения олимпийского движения, его воздействия на удовлетворение многообразных культурно-образовательных запросов личности и общества» [см.: Печерский, Самчук, 1995; Сучилин, 1994].
Поэтому
процесс познания начинается с ощущения.