Сначала стоит вспомнить уже изученные на
прошлых уроках звуки – открытые и закрытые.
– Перейдём к занятиям. Кто готов вкратце напомнить содержание
прошлого урока?
– Вижу, что не знаете, потому что на
прошлом уроке совсем не слушали меня, а дома не потрудились заглянуть в учебник.
– Посмотрим, хватило ли тебя на то, чтобы повторить материал
прошлого урока…
Сюда-сюда, желторотики-живоглотики! Из домиков выбираемся, в стайку собираемся, вспоминаем
прошлый урок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конопелька — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И ещё больше радовалась возможности оставить в
прошлом уроки истории!
Оба символа мастер нарисовал на доске рядом с уже имевшейся там с
прошлого урока схемой, относившейся к средним по сложности.
Как раз на изученные на
прошлом уроке формулы, которые вы должны были дома повторить.
Они не хотели петь из-за того, что учитель на
прошлом уроке пения сделал им замечание.
К тому же, во время
прошлого урока я почувствовал сильное ментальное влияние, исходящее от вас.
– И так, кто хочет рассказать тему
прошлого урока.
– Сегодня твоя задача – ускорение. Ты хорошо усвоила
прошлые уроки или нам надо их повторить?
– Я ведь на
прошлом уроке отвечал, почему опять я? – ахнул парень.
– Молодец, малыш. Ты отлично запомнил
прошлые уроки. А о чём мы будем говорить сейчас? —
Я стояла, сжимая и разжимая кулаки. Мне нельзя было обращаться к огню. Хватило
прошлых уроков.
На месте «Чёрных соколов» я бы тоже отказался от засады в лесу, памятуя
прошлый урок, но наводнил бы все улицы в районе лавки колдуньи игроками.
– Я учёл
прошлый урок, поэтому больше не позволю укусить меня.
Но заполучив её, он позабыл
прошлый урок и вновь собрал полный зал вельмож и гостей, чтобы похвастаться.
Поняв свою ошибку, создатели решили добить то, что осталось в ходе войны, дабы даже памяти никакой не осталось о конфликте, и всё начать заново с учётом
прошлых уроков.
Напомню ключевой тезис
прошлого урока.
Оказывается, девочки после
прошлого урока стали показывать в дортуаре друг другу письма от мальчиков, а они все оказались одинаковыми!
Если нет, затяните, как сказано в пятом упражнении
прошлого урока.
Конечно, тогда был кризис ликвидности и на сегодня
прошлые уроки регуляторами выучены.
На
прошлом уроке вызывала, опять вызывает, где это видано?
Невозможно успешно продвигаться в ученичестве, если не понят
прошлый урок.
Даже продолжали изучаемую тему с того момента, на котором остановился
прошлый урок.
Да не просто так, а применяя только что изученную на
прошлом уроке грамматику.
Неужели
прошлый урок тебя ничему не научил?
Например, на
прошлом уроке исцеления после «знака свыше» я смогла взять под контроль тело птицы, на которой мы отрабатывали заклинание.
Нам не дали на
прошлом уроке домашнее задание, а это значило, что нас сегодня ждало что-то необычное, а необычное в стенах школы не всегда считается хорошим.
Это практика высокого уровня сложности, которая будет получаться у тех, кто в какой-то степени освоил
прошлые уроки лисов, посвящённые вхождению и удержанию состояния пустотности.
И только следуя этому пути с открытым сердцем, мы можем поистине начать писать новые строки нашей истории, беря за основу
прошлые уроки, но не позволяя им определять наше будущее.
– Начнём с повторения, насколько ты усвоила
прошлый урок мастерства владения мечом.
Помнил
прошлые уроки и не собирался повторять ошибок молодости.
Потому отлинять, по принципу «меня на
прошлом уроке спрашивали, значит сегодня не спросят» – было делом изначально из раздела фантастики.
Я, припоминая
прошлый урок литературы, когда она самым наглым образом потревожила мои глубокие думы, перебрался за её стол и уселся рядом.
В кабинете пахло горелым; вероятно, на
прошлом уроке учитель проводил какие-то опыты с огнём.
Видать мой
прошлый урок пошёл им впрок.
А тут географица попросила принести из лаборантской атласы и рабочие тетради, в которых на
прошлом уроке географии писали практическую работу.
– Уважаемые гости, вам там удобно, на последней парте? О, это замечательно! Начнём, ребята. Мы с вами на
прошлом уроке начали функции и их графики.
Перед началом занятия она тщательно продумала все диалоги с ней, ведь именно благодаря такой подготовке
прошлый урок прошёл как по маслу.
– Ну хорошо, вам дома было не до параграфа, но мы же на
прошлом уроке подробно это записывали.
Занятия обычно по четвергам, но инструктор отменила
прошлый урок, так что занятие будет сегодня.
Но сегодняшняя группа – шесть милых дам и один скромный молодой человек рисуют начатую на
прошлом уроке вазу.
– Есть хочется. Может быть, сходим перекусить, а заодно и обсудим
прошлый урок?
Подумав, добавила «дары» – пучок разноцветных ленточек, оставшихся с
прошлого урока труда, потому что в доме случайно не оказалось леденцов или ещё чего-нибудь в этом роде.
Между прочим, та самая пропаганда суицида, которой нас на
прошлом уроке пугали.
Дальше мы проверяли лексику
прошлого урока, и, если какой-то ребёнок не знал слова, весь класс, включая и его главного героя – учителя, сурово наказывался – десятью приседаниями.
В них надо было навести некоторый порядок, но пока было не до этого: уравнения совсем не давались, а ещё преподавательница музыки ещё на
прошлом уроке грозилась поговорить с родителями и сообщить администрации о нём как о кандидатуре на отчисление.