Необходимо было понять психологическую природу явлений упражнения как основы изменчивости
психических качеств человека.
Каждая половинка лица отражает определённые
психические качества, присущие соответствующему полушарию мозга, что помогает предельно правильно установить темперамент, характер, привычки и даже судьбу человека.
Предметом исследования здесь были проблемы развития
психических качеств взрослых людей-профессионалов.
В таблице 3 приведены основные технико-тактические приёмы айкидо при работе с оружием, их взаимосвязь с воспитанием
психических качеств у айкидоистов, имеющих уровень мастерства 1–4 даны.
Тестирование представляет собой метод испытаний, направленный на установление конкретных
психических качеств человека, которые являются объектом исследования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пучинный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Структура психологической подготовленности построена на показателях, характеризующих
психические качества студентов, необходимые для их будущей профессии.
Он используется при изучении
психических качеств разных субъектов права, личности преступника и направлен на выявление структурно-функциональных зависимостей в исследуемых явлениях.
Под личностью я понимаю совокупность унаследованных и приобретённых
психических качеств, которые характеризуют индивида и которые делают его уникальным.
Положительное влияние карате на наши физические и
психические качества позволяет рассматривать его не просто как вид спорта или боевых единоборств, но и как систему воспитания, развития гармоничной личности.
У человека же свойственные ему формы деятельности и
психические качества передаются другим путём – путём присвоения культурно-исторического опыта.
Обсудите совместно с родителями желаемые
психические качества и подберите под них варианты спортивной деятельности.
Комплексное занятие предусматривает развитие нескольких
психических качеств.
Другие психические явления необходимы для того, чтобы управлять поступками и действиями человека, регулировать процесс общения, – это психические состояния(особая характеристика психической деятельности за некоторый отрезок времени) и психические свойства(наиболее устойчивые и значимые
психические качества человека, его особенности).
Поскольку собаки каждой породы наследуют от предков не только экстерьер, но и специфические для породы
психические качества, то, соответственно, сеттер требует одного подхода к воспитанию, пудель – другого, а кавказская овчарка – вовсе третьего.
Важную роль спорт способен играть в процессе формирования разнообразных
психических качеств и способностей человека, поскольку спортивные состязания и вся спортивная деятельность предъявляют высокие требования к проявлению его волевых качеств и к саморегулированию, умению побеждать и проигрывать, не теряя своего достоинства и веры в будущий успех.
Иными словами, в силу личных склонностей и темперамента – внутренних
психических качеств, которые не обязательно формируют наши окончательные суждения, но точно формируют наши предрассудки и инстинктивные импульсы – я стараюсь избегать публичной сферы.
Профессиональная пригодность к таким профессиям может сформироваться лишь при наличии определённой степени развития и устойчивости профессионально важных
психических качеств личности.
Становятся заметными перемены в теле ребёнка, появляются новые, неизвестные родителям
психические качества ребёнка.
Кроме того, внедрение арт-терапии в образование способствовало бы развитию у учащихся различных
психических качеств и свойств личности, имеющих большое значение для их успешной психосоциальной адаптации.
Данная энергия покажет набор
психических качеств, обуславливающих его поведение.
Однако если втягиваться в соревновательную деятельность постепенно, в зависимости от индивидуальных
психических качеств, можно забыть о ранее испытывавшемся ощущении.
Иногда я пишу об этом как о придании природе
психических качеств.
Особенности методов практической психологии достаточно выпукло проявляются в распространённой области классической психодиагностики – при оценке
психических качеств индивидов, особенно тех из них, которые являются наиболее важными для конкретного вида деятельности.
Тренер, воспитатель наряду с чисто профессиональными знаниями должен хорошо владеть знанием психологических особенностей спортсменов, умением проводить первичную диагностику профессионально необходимых спортсмену психологических свойств и качеств, знанием психологических законов формирования необходимых
психических качеств у спортсмена.
Природные предпосылки – строение организма, его функции, созревание – необходимы для психического развития, но они не определяют, какие именно
психические качества появятся у ребёнка.
Психологическая готовность к школе– школьная зрелость, комплекс
психических качеств, которые необходимы ребёнку для успешного начала обучения в школе.
Необходимость и целесообразность разработки мероприятий по определению профессиональной пригодности, как правило, определяются выраженными индивидуальными различиями специалистов по уровню профессиональной эффективности и по состоянию, степени выраженности у них профессионально важных
психических качеств, а также наличием зависимости между этими характеристиками.
Во время сеанса работы с техническим устройством, генерирующим виртуальную реальность, резко усиливаются
психические качества, переживания смоделированных, искусственно вызванных событий.
Это подразделение мыслилось и обыкновенно мыслится ещё и теперь так, что область физического совпадает с областью пространственно-временного определения, в то время как область психического, сама по себе внепространственная, совпадает с областью одного только временного определения; кроме того, особенностью науки о физическом считают то, что она всё качественное превращает, в количество, между тем как в сфере
психического качества сохраняются во всей своей обособленности; и то, и другое объясняется тем последним общим основанием, что задачей науки о физическом является построение из явлений «мира», который был бы общим для всехи, находясь под властью законов, спаивался бы единой, в сущности, пространственно-временно-причинной закономерностью и тем самым противостоял бы, как мир «внешний», переживаниям индивидуальным, то есть был бы миром «природы»; в то время, как задача науки о психическом заключается, как раз, наоборот, в том, чтобы дать общее описание переживаемого и вообще доступного переживанию индивидуумов, и притом в первую очередь – в отличительном его своеобразии, в его «внутреннем» строении, хотя и всегда в известном отношении к сейчас упомянутой единой закономерности природы, а лишь затем – также и в том, чтобы дать объяснение всему этому своеобразию, насколько это ещё и с такой точки зрения доступно.
Овладевая соответствующей человеческой культурой – и в первую очередь способами действий с различными предметами, ребёнок развивает
психические качества, необходимые для действия с теми культурными образцами, которые даёт ему взрослый.
Таким образом в сознании неведения проявляется психический феномен – видение
психических качеств человека.
Таким образом
психические качества человека становится обеспеченны навыками.
Такой механизм распространён на практике в большей степени, чем можно подумать, и называется механизмом наследования
психических качеств личностью из группы.
Если
психическое качество приведено к особому виду (в дальнейшем, обобщённый вид) – и подобно камертонному веществу, то оно не подлежит разрушению, находясь отдельно от биохимических процессов вриля.
Для каждого
психического качества существует базовое свойство, которое обеспечено циркуляцией вриля между ключевым качеством и всеми младшими.
При психологическом воздействии и управлении некоторые объекты должны быть спроектированы, а затем – созданы на основании психологического знания: нужно сформировать некоторые новые
психические качества людей, сформировать новые образцы поведения – либо спроектировать новые особенности задачи, изменить условия их решения и т. д.
Задача состоит в том, чтобы выявить принадлежность данного индивида к некоторому классу в определённом множестве
психических качеств (например, типов индивидуальных особенностей организации интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы, типов темперамента и т.д.).
Дом – это одухотворённое жилище, отражающее
психические качества его обитателей и пропитанное ими.
В тренировочных группах задачи подготовки отвечают основным требованиям формирования спортивного мастерства боксёров, к которым относятся – состояние здоровья, дальнейшее развитие физических качеств, функциональной подготовленности, совершенствование технико-тактического арсенала, воспитание специальных
психических качеств и приобретение соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов.
Психические качества юных бейсболистов.
Деформации и отклонения личности человека в труде заключаются в том, что под влиянием условий труда или возраста у человека ослабевают, угасают некоторые позитивные
психические качества.
Например, у педагога снижаются эмпатия, сопереживание ученику; заостряются пограничные
психические качества (например, эмоциональное истощение) и затем появляются такие негативные признаки, как эмоциональное равнодушие, безразличие к ученику.
Содержанием педагогической работы справедливо полагать сохранение
психических качеств детей и их прорастание в культурные формы поведения.
Из
психических качеств вратаря особо важными являются уверенность, хладнокровие, надёжность.
Последнее
психическое качество мы можем называть не нравственностью, а благо-родством, т.е. способностью своими действиями создавать, рождать благо окружающих.
Эмоционально, выразительно, артистично и легко выполнить технически сложные упражнения под силу только спортсменам, обладающим высокой культурой движения, хорошей физической подготовкой, развитыми
психическими качествами.
Он рассматривал разум как форму мышления, в которой физические объекты различны,
психические качества либо определённы, либо неопределённы, а то, что кажется реальным, обязательно связано с тем, что возможно.
Если мы захотим разграничить понятие: чувство – настроение (Gemut) – эмоция – аффект так, чтобы оно стало пригодным для практического употребления, мы должны сначала установить, что в психическом акте может иметь место лишь теоретическое, а не фактическое подразделение
психических качеств, о которых идёт речь.
Результаты многочисленных исследований позволили установить, что с помощью психодиагностических методов можно выделить целый ряд показателей
психических качеств и функций человека, которые являются важными для той или иной профессии, определяют успешность освоения и последующее выполнение конкретной деятельности [2, 7, 9, 10, 16].
Психическая готовность складывается из двух составляющих: психофизиологической устойчивости, обусловленной состоянием организма, психической устойчивости, обусловленной профессиональной подготовкой, и общим функциональным уровнем основных
психических качеств личности.