1. примеры предложений
  2. психические свойства

Предложения со словосочетанием «психические свойства»

В этом процессе учитель передаёт знания, жизненный опыт, основы культуры, управляет процессом освоения обучения, создаёт условия для развития психических свойств личности учащегося.
Каждому возрастному периоду присуще оптимальное сочетание условий для развития психических свойств и процессов.
Способности– отдельные психические свойства, обусловливающие возможности ребёнка в той или иной деятельности.
Память связана с индивидуальными психическими свойствами личности.
Характер – это набор устойчивых автоматических реакций и сравнительно постоянных психических свойств, которые определяют поведение человека в разных жизненных обстоятельствах.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пощепанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Большое количество характеристик выдающегося спортсмена, особенно психических свойств является необходимыми для преуспеяния и в других видах деятельности.
С годами у растущего человека происходит не только подъём на более высокий умственный уровень, но и качественные изменения психических свойств.
Далее следует связывание внешних характеристик поведения и деятельности с особенностями психических свойств и состояний – раскрытие содержания взаимосвязей явления и возможных психологических причин.
Как следствие, решаются и прочие задачи: уточнение смысла квадровых ценностей, прояснение роли интертипных отношений, уточнение притязаний соционики на описание психических свойств человека, уточнение типов известных персон, уточнение версий типов обычных людей, возможные гипотезы о распространённости соционических типов и интертипных отношений в социуме и много чего ещё.
Существует неравномерность психического развития, которая заключается в том, что при любых, в том числе самых благоприятных, условиях обучения и воспитания у ребёнка различные психические свойства личности не находятся на одном и том же уровне развития.
Теперь многие, и я в их числе, полагают, что наиболее важный отрезок жизни приходится не на студенческие годы, но скорее на первый период, от рождения до шести лет, поскольку именно тогда формируется целый комплекс психических свойств, формируется человеческая индивидуальность.
Такими сентенциями можно убить в ребёнке, особенно если у него натура живая, всякую возможность развития нравственного чувства, и такую ошибку очень может сделать воспитатель, не знакомый с физическими и психическими свойствами человеческой природы.
Таким образом, предметом психодиагностики является теория и практика разработки и применения психологических методов исследования и установление индивидуальной степени выраженности психических свойств и их взаимосвязей, определяющих своеобразие личности.
Психические свойства синтезируются и образуют сложные структурные образования личности, к которым относятся: темперамент, характер, способности, направленность.
Таким образом, можно сделать вывод о существовании экспериментально полученных как на уровне психических процессов и состояний, так и на уровне психических свойств оснований для сомнения в представлении о принципиальном сходстве устройства психики различных людей, характерном для подхода разрядки напряжения.
Натуралистическая парадигма ориентирует на рассмотрение человека как части природы и объяснение политики природной средой: географическими факторами, биологической конструкцией, врождёнными психическими свойствами и т. д.
Все эти структуры возникают из взаимосвязи психических свойств личности, характеризующих устойчивый, постоянный уровень активности, обеспечивающий наилучшее приспособление индивида к воздействующим раздражителям вследствие наибольшей адекватности их отражения.
Такой субъектоцентрированный системный ракурс многогранных проблем психологии крайне необходим человекознанию для введения – наконец-то – человека в конкретные теоретические и прикладные исследования законов своеобразия психических свойств.
На основе обобщения незначительного количества случаев человек делает неправомерный вывод о закономерной связи между определёнными психическими свойствами, которые лишь иногда, а не постоянно сопутствуют друг другу.
Ошибки мышления – состояние, которому свойственна рассогласованность психических свойств индивида, логические противоречия, нарушение причинно-следственных связей мышления.
Характер – это совокупность существенных устойчивых психических свойств человека как члена общества, которая проявляется в его отношении к действительности и накладывает отпечаток на его поведение и поступки.
Во-первых, субъект интегрирует своё "внутреннее", обеспечивает целостность, взаимосвязь своих разных психических свойств, состояний и т.д.
В последние десятилетия наука накапливает данные о том, что никакой двойственности здесь нет, и, что наши психические свойства определяются вполне материальными процессами, происходящими в центральной нервной системе.
Такие явления обычно называют психическими свойствами и состояниями личности.
Эти положения дают возможность понять высокую устойчивость психических свойств личности даже на ранних этапах жизненного пути человека.
Психолог, прежде всего, отвечает за процесс развития личности, формирования общественно и лично ценных психических свойств и качеств, и за преодоление последствий, за коррекцию негативных психологических девиаций.
Так, эффективность диагностики психических свойств человека определяется знанием не только соответствующего эмпирического закона, но и способов его реализации в жизни конкретной личности.
Соответственно многообразие психических свойств, проявляющих себя на разных этапах, стадиях или фазах развития человека, не может быть выведено из одного-единственного основания, допустим, биологического или социального.
По признанию врачей, этот случай поставил их в тупик, поскольку в нём наблюдались необычные элементы как физиологического, так и сугубо психического свойства.
Следовательно, «психологическое здоровье– совокупность психических свойств человека, которые обеспечивают гармонию между потребностями человека и общества».
Путь от аналитического изучения психических процессов к изучению психических свойств личности проходит поэтому через изучение психологической стороны её деятельности.
Идёт ли речь о ходе решения задачи или формировании психического свойства личности, детерминация этих процессов не существует в изначально готовом виде, но непрерывно формируется на всех этапах осуществления психических процессов.
Психические свойства формируются под воздействием природных и социальных факторов.
По сути, характер – это и есть некоторая устойчивая система психических свойств человека, которые проявляются в еговзаимодействиис миром.
Этот дневник задумывался как попытка помочь тем, кто испытывает не вполне понятные мне проблемы психического свойства; тем, кто задумывается о смысле жизни настолько, что это может навредить её качеству; тем, кто испытывает потерянность, тревожность, ненужность – «беспокоится по пустякам», как сказал бы человек равнодушный.
Эта концепция идеи о локализации психических свойств имела хождение более 100 лет.
Характер, это – совокупность основных психических свойств человека, проявляющихся в его поведении.
Психические свойства определяют типы нервной системы – или типы высшей нервной деятельности.
Если в отношении изучения структуры психических процессов ревизия постановки задачи требуется хотя и важная, но сохраняющая значимость самой задачи, то в отношении изучения связей психических свойств (а именно к этому направлению относится большинство академических исследований) необходимо понять, что сама постановка задачи здесь осмыслена мало.
Таким образом, психическое состояние (состояние субъекта) детерминирует количественные и качественные характеристики психических процессов, выраженность проявления психических свойств, субъективных проявлений состояния – чувств, переживаний, настроения.
И в первую очередь по причинам психического свойства.
За организмом человека признавались особые психические свойства (включая мыслительные и нравственные акты).
При этом, транслирует и в прямой форме, и в форме «двойных посланий» – на словах декларируются одно (условные общечеловеческие ценности), а на практике реализуется совершенно противоположное, как раз из области обозначенных выше архаичных установок по отношению к экономической и бизнес-деятельности, что порой приводит потребителей таких двойных посланий к проблемам уже психического свойства.
Например, вряд ли удачны такие формулировки: «Формирование психологических качеств как нового уровня трансформации психических свойств и раскрытие субъектного потенциала» или «Детям должно быть весело!».
Его высказывание по этому поводу звучит так: «По рукам, чьи формы и функциональные способности тесно зависят от психики, можно выявить и, соответственно, истолковать психические свойства человеческого характера».
Это положение по-новому раскрывает значение принципа развития в психологии: он выходит далеко за рамки возрастной, детской, педагогической психологии и определяет самую природу психики человека, способ её функционирования, присущую психике эмерджентность, т. е. способность переходить в новые качественные состояния, нести в себе зародыши будущих психических свойств индивида.
Проблема личности, являясь одной из центральных в теоретической и прикладной психологии, выступает как исследование характеристики психических свойств и отношений личности (общая психология личности), индивидуальных особенностей и различий между людьми (дифференциальная психология), межличностных связей, статуса и ролей личности в различных общностях (социальная психология), субъекта общественного поведения и конкретных видов деятельности (все области прикладной психологии).
Количество производных психического свойства вычисляется по формуле k=n!/n!(9-n)!.
Смысл индивидуальной психодиагностики состоит в том, чтобы дать оценку основным психическим свойствам конкретного человека по отношению к общим закономерностям и свойствам, раскрытым в системе психологического знания, – в общей и дифференциальной психологии и психофизиологии.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «психические свойства»

Значение слова «психический»

Значение слова «свойство»

  • СВО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды.

    СВОЙСТВО́, -а́, ср. Родство не по крови, а по браку (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СВОЙСТВО

Афоризмы русских писателей со словом «психический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психический»

ПСИХИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к психика. Психические процессы. Психические особенности.

Все значения слова «психический»

Значение слова «свойство»

СВО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды.

СВОЙСТВО́, -а́, ср. Родство не по крови, а по браку (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов).

Все значения слова «свойство»

Синонимы к словосочетанию «психические свойства»

Ассоциации к слову «психический»

Ассоциации к слову «свойство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я