1. примеры предложений
  2. развитие психики

Предложения со словосочетанием «развитие психики»

Исследуются эволюция и современное состояние концепций исторического развития психики человека.
Детская психология – отрасль психологической науки, изучающая условия и движущие силы развития психики детей, а также закономерности функционирования ребёнка как личности.
Высшим уровнем развития психики является сознание – свойственный только человеку способ отношения к объективной действительности, опосредованный всеобщими формами общественно-исторической деятельности людей.
Первая стадия развития психики характеризуется тем, что осуществляется отражение отдельных свойств предметов, т. е. наличествует ощущение.
Изменение взглядов на процесс развития психики повлекло за собой пересмотр психоаналитической техники.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: раскочегаренный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Неравномерность психического развития –выступает также в качестве общей закономерности развития психики.
Поэтому, чтобы понять механизмы развития психики, надо изучать бессознательное, ибо отдельные поступки и целые жизненные судьбы определяются этим конём, а не близоруким наездником.
Фрейд считает, что движущей силой развития психики является энергия бессознательного, психосексуального влечения.
Вопрос о движущих силах психического развития – составная часть сложной проблемы детерминации развития психики.
Что касается исторического развития психики, то оно не может наблюдаться непосредственно.
Смена детерминант носит закономерный характер и является необходимым условием развития психики этноса.
Для гармоничного развития психики ребёнка, становления его личности отец необходим так же, как и мать. И незаменим.
Умственная отсталость – это состояние задержанного или неполного развития психики, характеризующееся нарушением способностей, проявляющихся в период созревания.
Параллельно он занимался проблемой периодизации филогенетического развития психики в животном мире, проблемой соотношения врождённого и приобретённого опыта.
И тем не менее, если мы говорим об усвоении культуры на определённых возрастных этапах развития психики, то это не случайная оговорка: каждый возраст усваивает культуру, соответствующую этому возрасту.
Методологический смысл историко-эволюционного подхода в психологии личности состоит также в том, что этот подход помогает увидеть перспективу перехода от изучения проблем развития психики в эволюции, столь характерного для деятельностного подхода в психологии, к изучению психики как конструктивного фактора самой эволюции и тем самым навести мост между психологией и другими науками о развитии человека в природе и обществе.
Помимо известной концепции трёх стадий развития психики животных (элементарная сенсорная психика, перцептивная психика и интеллект) мы находим в них оригинальные рассуждения о нелинейном характере эволюции, интереснейший экскурс в проблему чувствительности растений, обсуждение закрепления навыков и выделения операций у животных, а также проблемы игры животных, подробный анализ отличий человеческих орудий от квазиорудий животных, соображения о психологии домашних животных…
Вне филогенетического подхода невозможно выявить специфику человеческой психики при переходе от образа жизни животных к человеческому образу жизни, основанному на развитии труда и общественных отношений, трансформации дальнейшего развития психики в связи с развитием труда, общественных отношений, языка, то есть, в общем, культуры.
Третий и четвёртый фрагменты в определённой степени соответствуют ранее неоднократно публиковавшемуся очерку развития психики в животном мире – соответствуют по основным идеям, но отнюдь, за редким исключением, не текстуально.
При этом сами аспекты интериоризации отражают логику онтогенетического развития психики ребёнка (в отличие от логики актуалгенеза, согласно которой описанная последовательность проявления различных аспектов интериоризации была бы иной).
Расхождение(дивергенция) двух планов развития психики: биологического и социального(психического).
Этому регулярно повторяемому факту соответствует современное понимание нейробиологических основ развития психики ребёнка, для которого характерно признание сложного и тесно переплетённого взаимодействия факторов среды и наследственности, конструктивной самоорганизации структурно-функциональных систем, важности ранних этапов развития ребёнка (Gottlieb, 2002; Johnson, 1997).
Данный рисунок иллюстрирует взаимодействие идей в раскрытии методологических функций категории деятельности в связи с основными направлениями исследований развития психики.
Генезис и развитие психики могут также изучаться в процессе биологического развития данного рода или вида.
Вместе с активным физическим ростом происходит развитие психики.
Слушая его, я собрал блестящий урожай символов, которые, сегодня я знаю это, являются частью лучших показателей развития психики.
Перед ней постоянно возникают проблемы, и необходимость решать их, как правило, и определяет направление развития психики.
Первая задача обучения, с которой связано начальное развитие психики слепоглухонемого ребёнка, – это прежде всего формирование системы навыков самообслуживания в процессе образования человеческого бытового поведения.
Она этим служит не только познанию психики животных, но и вскрывает биологические предпосылки развития психики человека и помогает выявить её специфические особенности.
Учитывая двойственность законов, которые детерминируют развитие психики субъекта, учёным всё чаще приходилось задумываться над тем, что представляет собой тот мир, в котором живёт современный человек.
Изучение развития психики является не только специальной областью, но и специфическим методом психологического исследования.
Этот период предшествует обучению словесной речи и является решающим и обусловливающим всё последующее развитие психики и поведения.
Я бы опять хотел заметить, что это рассмотрение является сугубо психологическим, то есть рассматривающим религиозные учения, как набор психических установок тем или иным образом определяющих развитие психики человека.
Мы можем, таким образом, с самого начала установить, что развитие психики связано с движением и что эволюция и прогресс всех психологических явлений обусловлены подвижностью организма.
В данной главе будет дан обзор некоторых гипотез, касающихся развития психики в ходе эволюции человечества.
Культурно-историческая теория развития психики принципиально пересматривает взаимоотношения человека с окружающим его миром.
Однако психика работает: не дождь орошает землю и всё на ней, а пар; не достаточное количество внешних эмоций, их минимум: не достаточный, чтобы процесс развития психики пошёл полным ходом, но достаточный для её минимального функционирования.
Лурия разрабатывал культурно-историческую концепцию развития психики, участвовал в создании теории деятельности.
Психология изучает законы развития психики человека, педагогика разрабатывает методы, способы, средства его воспитания, развития личности.
По мере развития психика человека и его духовные качества приобретают устойчивость, постоянство, сохраняя ещё при этом пластичность и возможность компенсации.
На завершающем этапе раннего развития психики значимую роль начинают играть игры и социальное взаимодействие.
История развития психики и поведения животных делится на ряд стадий и уровней.
Так возникла необходимость анализа и обобщения данных по психологии экологического сознания как одного из направлений экологической психологии и, в итоге, анализа других основных направлений эколого-психологических исследований, изучающих развитие психики и сознания человека в системе «человек – окружающая (социальная и природная) среда».
Типы людей, народов и эпох, которые формируются в процессе развития отдельных видов типологии (биогенетический вид, деятельностный, общенческий и т. д.), обусловливаются преимущественно механизмами развития психики отдельного индивида или духовного общения между людьми.
Необходимо широко использовать психолого-педагогическое воздействие на вторичные отклонения аномального ребёнка, так как они в значительной степени доступны коррекционному воздействию, поскольку их возникновение связано с действием главным образом средовых факторов развития психики.
По мнению отечественных и зарубежных авторов, для полноценного развития психики необходима свежая информация, новые впечатления, питающие воображение.
Точные движения необходимы для правильного развития психики и обретения независимости.

Значение слова «развитие»

Значение слова «психика»

  • ПСИ́ХИКА, -и, ж. Особое свойство, присущее живым организмам, основанное на высшей нервной деятельности и выражающееся в наличии способности отражения действительности в ощущениях, восприятиях, чувствах, а у людей также в мышлении и воле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПСИХИКА

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «психика»

ПСИ́ХИКА, -и, ж. Особое свойство, присущее живым организмам, основанное на высшей нервной деятельности и выражающееся в наличии способности отражения действительности в ощущениях, восприятиях, чувствах, а у людей также в мышлении и воле.

Все значения слова «психика»

Синонимы к словосочетанию «развитие психики»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «психика»

Каким бывает «развитие психики»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я