1. Примеры предложений
  2. возрастное развитие

Предложения со словосочетанием «возрастное развитие»

Эти этапы приходятся на периоды возрастного развития, соответствующие юности и ранней взрослости.
Проводится оценка отклонений с учётом стадии возрастного развития, на которой находится ребёнок, т. е. особенностей дизонтогенеза, вызванного болезненным процессом или его последствиями.
Психологи отмечают как минимум восемь кризисов возрастного развития у людей.
Вопрос смысла жизни в ходе возрастного развития появляется гораздо позже, он приобретает большее значение лишь при выборе профессии.
Как ключевой момент самосознания представляется и самооценка, что особенно важно в контексте понимания возрастного развития и становления личности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: коночный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Назовём некоторые нормы возрастного развития для этого периода.
Предстоит активно формировать то, что ребёнку нужно достигнуть в ближайшей перспективе в соответствии с законами и требованиями возрастного развития и формирования личности.
Показал, что возрастное развитие происходит неравномерно и характеризуется не только обогащением психических свойств, но и ограничением, даже утратой некоторых ценных психических особенностей.
Рассмотрение рисунков, выполненных по комплексной программе, показывает, что учитель обладал пониманием возрастного развития детей младшего школьного возраста и младших подростков (см. цв. вкладку).
Функции образовательной среды должны соотносится с психодидактическими и экопсихологическими принципами: это не только создание условий для социализации и развития субъектных и личностных качеств и индивидуальности учащегося, но и реализация природосообразных образовательных технологий «в смысле их соответствия природным, физиологическим и психологическим, а также социальным особенностям и закономерностям возрастного развития учащихся» (Панов, 2004, с. 71).
Существует два подхода к проблеме возрастного развития: первый выдвигал гипотезу о потенциале для последующего развития в поздних возрастах; второй – гипотезу о потенциале для компенсации.
Программа исследования охватывает различные аспекты профессионального функционирования человека как субъекта деятельности и нацелена на выявление закономерностей профессионального развития человека в соотношении с периодами его онтогенетического возрастного развития.
Создайте опорный конспект проекта «Школа ступени» (программы инновационной деятельности) с учётом задач возрастного развития обучающихся, конкретных педагогических и социально-педагогических условий вашей территории и школы.
Существенно, что этот тип связи установлен на различных ступенях возрастного развития: у дошкольников… в младшем юношеском возрасте…в старшем юношеском возрасте…
Это же применимо и к истории возрастного развития: для ребёнка «красиво» и «украшено» почти всегда совпадает.
Изменения функциональных систем связаны с созреванием отдельных компонентов и перестройкой иерархии их взаимодействия при переходе на следующий этап возрастного развития.
Собственно личностные качества подвержены большей изменчивости в ходе профессиональной деятельности, причём их динамика существенно связана с возрастным развитием личности.
Психич. процессы, принимающие участие в межличностном познании, имеют собственную динамику возрастного развития, отличную от динамики развития процессов предметного познания.
Готовность к школьному обучению – явление многоаспектное, включающее соответствующие психологические, физиологические, физические и психические характеристики возрастного развития ребёнка.
Это связано также с особенностями возрастного развития детей и готовности воспринимать предлагаемую образовательную программу.
Возрастной аспект определяется характерными для каждого этапа возрастного развития человека специфическими особенностями биологической и социальной адаптации.
Если взрослые – педагоги и родители – знают и понимают специфику возрастного развития, им значительно легче формировать комфортную среду жизнедеятельности, в которой ребёнок будет оптимально расти и развиваться.
Все физические качества имеют собственные благоприятные периоды развития и улучшения, которые объясняются морфофункциональными особенностями возрастного развития организма.
Данный процесс опосредует весь процесс возрастного развития и становления личности.
Что касается возрастного развития выносливости в скоростно-силовых упражнениях, то в исследованиях отмечено наиболее высокий темп её развития у девочек с 9—10 лет, а у мальчиков с 8—10 лет.
Модели возрастного развития одарённости (конкретные программы).
Как бы там ни было, страх разделения, обусловленный возрастным развитием, определяют как реакцию в виде стресса, проявляемую ребёнком, когда он лишается физического присутствия главной фигуры привязанности, чаще всего – матери.
Родители, самостоятельно готовящие ребёнка к школе, должны помнить, что в силу возрастного развития ребёнок шести лет будет усваивать материал быстрее, а ребёнку пяти лет времени потребуется больше.
Главное отличие культуротворческой модели от традиционно-сциентистских состоит в том, что здесь образовательный процесс строится как последовательное расширение границ картины мира, особенной в каждом моменте возрастного развития ребёнка.
Анализ теории и практики возрастного развития выносливости показывает, что младший школьный возраст является благоприятным (сенситивным) период для направленного воспитания этой способности.
Если принять, что текущие транзиты создают некий резонанс в программных структурах организма, который включает ответ наших биологических возможностей на внешнее воздействие, то это значит, что они должны быть согласованы и с дублирующими программными структурами, отвечающими и за последовательное возрастное развитие, и с программами, отвечающими за внезапные физические или психические изменения организма.
Развитие двигательных возможностей организма на заключительном этапе возрастного развития является не только делом «чистой моторики».
Исследование возрастного развития основных цепей опорно-двигательного аппарата детей школьного возраста были осуществлены целым рядом учёных.
Анализ технологий с точки зрения возрастного развития может стать проблемой для работы педагогического коллектива – в методических объединениях, на кафедрах.
Группой исследователей была разработана таблица возрастного развития физических качеств.
Во-первых, указанная проблема вписывается автором в широкий контекст вопросов нормативного физиологического и психического возрастного развития, с одной стороны, и проблем манифестируемых форм нарушений (буллинг, агрессивность) – с другой.
Возникновение кризисных ситуаций в этот период возрастного развития обусловлено тем, что данная фаза жизни характеризуется абсолютно разными, а порой даже противоположными психологическими и физиологическими потребностями у мужчин и женщин.
Основную единицу антропокультурогенеза образует постоянное сопоставление онтогенеза, возрастного развития конкретного индивида, и филогенеза –родового развития человечества, что может выявляться на основе методов этнографии, культурантропологии, исторической психологии.
Всё это верно как общее направление возрастного развития личности.
К числу перспективных направлений в совершенствовании организации физического воспитания детей и молодёжи относят также переориентацию "целевых установок физического воспитания на максимально возможное удовлетворение интересов каждого занимающегося, на возможно более полный учёт его индивидуальных морфофункциональных и психологических особенностей, на обязательное соответствие содержания физической активности ритмам возрастного развития человека и фундаментальным закономерностям целенаправленного преобразования его физического потенциала" [Бальсевич, Лубышева, 1995, с. 3].
Если на раннем этапе взрослые не уделяют маленькому человечку должного внимания, то далее устранить несоответствие возрастному развитию будет очень трудно.
Так, первые годы жизни ребёнка характеризуются быстрыми темпами роста и развития организма, которое происходит динамично и вместе с тем неравномерно, наблюдаются значительные индивидуальные различия в темпах возрастного развития.
Как правило, перед психологом ставится задача: в ограниченные сроки провести необходимую диагностику возрастного развития психических процессов всех детей (групп/классов) образовательного учреждения, оформить протоколы обследования, сделать выводы, дать рекомендации.
– Со следующей лекции мы начнём изучать возрастное развитие ребёнка.
До настоящего времени многие вопросы, связанные с пониманием феноменов одарённости и творчества, особенностями возрастного развития одарённой личности, организацией её психологического сопровождения в школе остаются недостаточно изученными.
Да, этот кризис возрастного развития довольно часто встречается даже у тех, кто вполне уверен в себе, и может стать причиной беспокойства и тревоги.
Что для её возрастного развития совершенно простительно.
На различных этапах возрастного развития интериоризация может выступать как в осознаваемой, так и в неосознаваемой формах.
Изучению особенностей возрастного развития скорости – способности выполнять максимально двигательные действия в возможно короткий промежуток времени – и формам её проявления и реагирования на сигнал, одиночный движение, максимальный темп уделяется большое внимание среди специалистов в области физической подготовки.

Значение слова «возрастной»

  • ВОЗРАСТНО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к определенному возрасту; определяемый по возрасту. Возрастной ценз. Возрастные изменения. Возрастной состав учащихся. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗРАСТНОЙ

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возрастной»

ВОЗРАСТНО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к определенному возрасту; определяемый по возрасту. Возрастной ценз. Возрастные изменения. Возрастной состав учащихся.

Все значения слова «возрастной»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «возрастное развитие»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я