1. примеры предложений
  2. разные дети

Предложения со словосочетанием «разные дети»

Весь мой опыт в работе с самыми разными детьми подтверждает это.
В интегративной группе можно использовать тот факт, что одна и та же игра может служить для решения разных задач у разных детей.
К примеру, трудно вообразить более разных детей в этом смысле, чем мои сын и дочь.
Так, необходимо учитывать темп, наиболее удобный каждому ребёнку в группе, надо подобрать увлекательную игру, в которой всем захочется участвовать, сказку, интересную для разных детей.
У мамы получалось душевное волонтёрство с самыми разными детьми!

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: горкомовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поскольку ёмкость рабочей памяти и фоновые знания у всех учеников сильно различаются, нам, учителям, стоит подавать материал разным детям по-разному.
При этом супругам разрешается быть восприемниками разных детей одних и тех же родителей, но разновременно.
Учитель, как всегда, пытается делать невозможное – обучать одновременно эти три группы совершенно разных детей в условиях классно-урочной системы.
Можно считать, что именно 10–14 лет – это такой переломный возраст, начиная с которого мы можем в работе с разными детьми использовать близкие методы и материал.
Развитие навыков у разных детей происходит неравномерно, достаточно сравнить уровень развития нескольких годовалых малышей.
Здание выглядело так, словно его построили из лего. в восемь утра по тротуару потянулась вереница самых разных детей.
Разные дети и развиваются не только разными темпами, но и проходят через индивидуально различные ступени развития. <…> Но общие возрастные особенности не обозначают ни возрастных стандартов, ни возрастных лимитов.
Стандартизированная игрой физическая нагрузка может вызвать неоднозначные функциональные реакции у разных детей, включая как положительные, так и отрицательные.
По всей видимости, колики являются следствием сочетания большого количества различных факторов, и у разных детей эти причины могут быть разными.
Влияние среды и возможностей самоорганизации функциональных систем объясняет многочисленные наблюдения того, что воздействие одного и того же патогенного фактора может приводить у разных детей к неодинаковым эффектам.
Обыгрывание одного и того же сюжета у разных детей неодинаково, оно зависит от возраста ребёнка, его мироощущения, его возможностей и потребностей.
Как видите, маску застенчивого человека могут носить самые разные дети.
Общий уровень энергии и активности у разных детей неодинаков.
Наверное, в тот момент тысячи и тысячи самых разных детей по всему свету рассказывали о своих приключениях тем, кому можно было доверить сокровенное.
Моя мама, как я это поняла уже значительно позже, удивительным образом заботилась о разных детях вокруг.
Однако и плановые учебные задачи могут быть проанализированы с точки зрения тех трудностей, которые они представляют для разных детей, и проранжированы от простых к сложным по разным функциям.
Тем не менее, уже в то время в мире существовали и примеры более гибких образовательных систем, способных подстраиваться к особенностям и потребностям разных детей.
Нужно отметить, что указанные проявления отмечаются у разных детей в различных вариациях и сочетаниях, а также с разной степенью выраженности.
Ещё один вопрос, который часто задают мне разные мамы: «Почему в одной семье растут абсолютно разные дети?» На самом деле ответ прост: ребёнка воспитываете не вы, а ваше отношение к нему и его отношение к вам.
Вообще разные дети по-разному реагируют на родительские «не так»: одни грустнеют и теряются, другие обижаются, третьи бунтуют: «Раз плохо, не буду вообще!» Как будто бы реакции разные, но все они показывают, что детям не по нраву такое обращение.
С помощью этого метода исследователь обычно сравнивает поведение разных детей (мальчиков и девочек, или детей разного возраста, или детей из разных культур и пр.) в одних и тех же ситуациях и делает выводы об особенностях их психики.
Разные дети делают это по-разному: кто-то орёт в ответ, кто-то замыкается и уходит, кто-то обижается и плачет, кто-то изображает старание, чтобы отстали.
Сравнение выполненных разными детьми «раскрасок» даёт возможность организовать их непринуждённое обсуждение, создать таким образом условия для непроизвольного произнесения ряда звуков.
Определить скорость чтения ребёнка как гораздо более низкую, чем у остальных учеников, – задача не тривиальная; кроме того, скорость усвоения знаний у разных детей неодинаковая, поэтому более медленное овладение навыками чтения и письма не обязательно подразумевает дислексию, особенно в раннем возрасте.
На разных стадиях работы с разными детьми использовалось 5 методик коррекции чтения, но анализ их содержания с нейропсихологической точки зрения не проводился, эти методики не подбирались с учётом нейропсихологических особенностей детей.
Педагогам предстояло непосредственно в практической деятельности разрабатывать специальные педагогические подходы, методы, приёмы, позволявшие одновременно проводить занятия с разными детьми и организовывать их совместную деятельность.
За это время к нам пришли разные дети с удивительными, часто непростыми судьбами: особенные малыши, обладатели проблем по части психиатрии (которые нам удалось нивелировать), слабослышащий ребёнок (к которому, кстати, вернулся слух).
С другой стороны, развиваясь, ребёнок всё больше испытывает воздействие окружающей среды, в том числе социума, на разных детей среда оказывает одно и то же влияние (различия связаны только с особенностями детей, их восприимчивости к этому влиянию).
Ко мне приводят разных детей, но особенно я люблю работать с теми, кого записали в разряд безнадёжных.
Заглянув в миры пяти разных детей, вы получите ясное представление о масштабах травмирующего опыта, с которым ребёнок может столкнуться в любом возрасте.
У меня были разные дети – в том числе и с психическими заболеваниями.
Не менее удивительна неравномерность, с которой развиваются различные навыки у разных детей.
Она может быть совершенно иной, – разных детей родители и любят по-разному, но от этого любовь отнюдь не становится меньше.
Хотя в детском саду, за двадцать с лишним лет, попадались разные дети, но привязать к дереву!?
Мы хотим научиться понимать, как ребёнок переживает развод родителей или, другими словами, как разные дети могут его воспринимать, какие реакции и при каких условиях наиболее вероятны.
Чередуя моменты напряжения с расслаблением, преподаватель вызывает разных детей, стимулирует участие каждого в развитии общей игровой идеи.
Теоретически, у разных детей этот процесс должен протекать по-разному, поскольку миелинизация оптического нерва нервной системы продолжается и после рождения.
Одно и то же слово, одно и то же действие с разными детьми будет иметь разный эффект.
За время их знакомства он много раз видел, как она общается с разными детьми, но с младенцем – ещё никогда.
Да, девочка похожа на свою умершую сестру, но это разные дети.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «разные дети»

  • Хотя и хлопотливо было смотреть за всеми детьми и останавливать их шалости, хотя и трудно было вспомнить и не перепутать все эти чулочки, панталончики, башмачки с разных ног и развязывать, расстегивать и завязывать тесемочки и пуговки.
  • Один низший сорт: пошлые, глупые и, главное, смешные люди, которые веруют в то, что одному мужу надо жить с одною женой, с которою он обвенчан, что девушке надо быть невинною, женщине стыдливою, мужчине мужественным, воздержным и твердым, что надо воспитывать детей, зарабатывать свой хлеб, платить долги, — и разные тому подобные глупости.
  • Она убирала его и делала с ним тысячу разных глупостей с развязностию дитяти, которою отличаются ветреные полячки и которая повергла бедного бурсака в еще большее смущение.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «разный»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «разный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «разный»

РА́ЗНЫЙ, -ая, -ое; ра́зны. 1. Неодинаковый, непохожий; различный.

Все значения слова «разный»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «разный»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «разный»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я