Весь мой опыт в работе с самыми
разными детьми подтверждает это.
В интегративной группе можно использовать тот факт, что одна и та же игра может служить для решения разных задач у
разных детей.
К примеру, трудно вообразить более
разных детей в этом смысле, чем мои сын и дочь.
Так, необходимо учитывать темп, наиболее удобный каждому ребёнку в группе, надо подобрать увлекательную игру, в которой всем захочется участвовать, сказку, интересную для
разных детей.
У мамы получалось душевное волонтёрство с самыми
разными детьми!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: горкомовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку ёмкость рабочей памяти и фоновые знания у всех учеников сильно различаются, нам, учителям, стоит подавать материал
разным детям по-разному.
При этом супругам разрешается быть восприемниками
разных детей одних и тех же родителей, но разновременно.
Учитель, как всегда, пытается делать невозможное – обучать одновременно эти три группы совершенно
разных детей в условиях классно-урочной системы.
Можно считать, что именно 10–14 лет – это такой переломный возраст, начиная с которого мы можем в работе с
разными детьми использовать близкие методы и материал.
Развитие навыков у
разных детей происходит неравномерно, достаточно сравнить уровень развития нескольких годовалых малышей.
Здание выглядело так, словно его построили из лего. в восемь утра по тротуару потянулась вереница самых
разных детей.
Разные дети и развиваются не только разными темпами, но и проходят через индивидуально различные ступени развития. <…> Но общие возрастные особенности не обозначают ни возрастных стандартов, ни возрастных лимитов.
Стандартизированная игрой физическая нагрузка может вызвать неоднозначные функциональные реакции у
разных детей, включая как положительные, так и отрицательные.
По всей видимости, колики являются следствием сочетания большого количества различных факторов, и у
разных детей эти причины могут быть разными.
Влияние среды и возможностей самоорганизации функциональных систем объясняет многочисленные наблюдения того, что воздействие одного и того же патогенного фактора может приводить у
разных детей к неодинаковым эффектам.
Обыгрывание одного и того же сюжета у
разных детей неодинаково, оно зависит от возраста ребёнка, его мироощущения, его возможностей и потребностей.
Как видите, маску застенчивого человека могут носить самые
разные дети.
Общий уровень энергии и активности у
разных детей неодинаков.
Наверное, в тот момент тысячи и тысячи самых
разных детей по всему свету рассказывали о своих приключениях тем, кому можно было доверить сокровенное.
Моя мама, как я это поняла уже значительно позже, удивительным образом заботилась о
разных детях вокруг.
Однако и плановые учебные задачи могут быть проанализированы с точки зрения тех трудностей, которые они представляют для
разных детей, и проранжированы от простых к сложным по разным функциям.
Тем не менее, уже в то время в мире существовали и примеры более гибких образовательных систем, способных подстраиваться к особенностям и потребностям
разных детей.
У
разных детей центральная нервная система функционирует по-разному.
Нужно отметить, что указанные проявления отмечаются у
разных детей в различных вариациях и сочетаниях, а также с разной степенью выраженности.
Ещё один вопрос, который часто задают мне разные мамы: «Почему в одной семье растут абсолютно
разные дети?» На самом деле ответ прост: ребёнка воспитываете не вы, а ваше отношение к нему и его отношение к вам.
Вообще
разные дети по-разному реагируют на родительские «не так»: одни грустнеют и теряются, другие обижаются, третьи бунтуют: «Раз плохо, не буду вообще!» Как будто бы реакции разные, но все они показывают, что детям не по нраву такое обращение.
С помощью этого метода исследователь обычно сравнивает поведение
разных детей (мальчиков и девочек, или детей разного возраста, или детей из разных культур и пр.) в одних и тех же ситуациях и делает выводы об особенностях их психики.
Разные дети делают это по-разному: кто-то орёт в ответ, кто-то замыкается и уходит, кто-то обижается и плачет, кто-то изображает старание, чтобы отстали.
Вот почему один и тот же подход (при равных условиях) вызывает у
разных детей разные реакции.
Сравнение выполненных
разными детьми «раскрасок» даёт возможность организовать их непринуждённое обсуждение, создать таким образом условия для непроизвольного произнесения ряда звуков.
Тут много
разных детей с родителями.
Определить скорость чтения ребёнка как гораздо более низкую, чем у остальных учеников, – задача не тривиальная; кроме того, скорость усвоения знаний у
разных детей неодинаковая, поэтому более медленное овладение навыками чтения и письма не обязательно подразумевает дислексию, особенно в раннем возрасте.
На разных стадиях работы с
разными детьми использовалось 5 методик коррекции чтения, но анализ их содержания с нейропсихологической точки зрения не проводился, эти методики не подбирались с учётом нейропсихологических особенностей детей.
Педагогам предстояло непосредственно в практической деятельности разрабатывать специальные педагогические подходы, методы, приёмы, позволявшие одновременно проводить занятия с
разными детьми и организовывать их совместную деятельность.
За это время к нам пришли
разные дети с удивительными, часто непростыми судьбами: особенные малыши, обладатели проблем по части психиатрии (которые нам удалось нивелировать), слабослышащий ребёнок (к которому, кстати, вернулся слух).
Творческие задатки у
разных детей разные.
С другой стороны, развиваясь, ребёнок всё больше испытывает воздействие окружающей среды, в том числе социума, на
разных детей среда оказывает одно и то же влияние (различия связаны только с особенностями детей, их восприимчивости к этому влиянию).
Просто у
разных детей они будут разными.
Ко мне приводят
разных детей, но особенно я люблю работать с теми, кого записали в разряд безнадёжных.
Заглянув в миры пяти
разных детей, вы получите ясное представление о масштабах травмирующего опыта, с которым ребёнок может столкнуться в любом возрасте.
У меня были
разные дети – в том числе и с психическими заболеваниями.
Не менее удивительна неравномерность, с которой развиваются различные навыки у
разных детей.
Она может быть совершенно иной, –
разных детей родители и любят по-разному, но от этого любовь отнюдь не становится меньше.
Хотя в детском саду, за двадцать с лишним лет, попадались
разные дети, но привязать к дереву!?
Мы хотим научиться понимать, как ребёнок переживает развод родителей или, другими словами, как
разные дети могут его воспринимать, какие реакции и при каких условиях наиболее вероятны.
Чередуя моменты напряжения с расслаблением, преподаватель вызывает
разных детей, стимулирует участие каждого в развитии общей игровой идеи.
Теоретически, у
разных детей этот процесс должен протекать по-разному, поскольку миелинизация оптического нерва нервной системы продолжается и после рождения.
Одно и то же слово, одно и то же действие с
разными детьми будет иметь разный эффект.
За время их знакомства он много раз видел, как она общается с
разными детьми, но с младенцем – ещё никогда.
Да, девочка похожа на свою умершую сестру, но это
разные дети.