Образовательные объекты позволяют
разным ученикам изучать их по-разному.
Понятно, что стиль детского мышления в целом и тем более индивидуальные познавательные стили
разных учеников при этом игнорируются.
Разные ученики поделятся необычными идеями о путях обхода непреодолимых с виду препятствий.
Как показывает опыт,
разным ученикам больше подходят те или иные практики, занятия.
Анализ ответов учащихся позволяет видеть, насколько велика разница в восприятии школы
разными учениками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: домотаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вполне вероятно, что одно и то же внешнее проявление трудностей имеет у
разных учеников разные психологические причины, и возможно также, что разные по внешним проявлениям трудности в учении у разных учащихся имеют в своей основе одну и ту же причину.
Во-первых, выполняемые
разными учениками задания слишком отличаются друг от друга, чтобы эти различия могли быть выражены в баллах по любому небольшому числу «шкал».
При этом желательно, чтобы в разных конкурсах принимали участие
разные ученики.
Вот почему
разным ученикам необходимы разные колесницы.
Ведь когда перед тобой сидят 25 очень
разных учеников, которых необходимо обучить предмету, очень непросто применять индивидуальный подход к 2—3 «гиперам», оторвавшись на это время от остальных.
При этом он накапливал определённый дидактический опыт (стратегия дедукции), терпел поражения и делал соответствующие выводы (стратегия последовательных приближений), сопоставлял процессы интеллектуального поиска
разных учеников (стратегия сравнения), переносил успешные приёмы обучения одного воспитанника на учебный процесс с другими подопечными (стратегия аналогии).
Несколько учеников ответили, что «идеальных людей не бывает» – но, каждый такой вывод имел разное обоснование, которое давали
разные ученики.
У меня есть совершенно
разные ученики: ласковые, холодные, смышлёные, неординарные, требовательные, смешные…
И такие предложения из года в год от
разных учеников поступают постоянно.
Вполне возможно, что в силу многих внутренних и внешних факторов достижение того или иного результата произойдёт в вашей школе, в вашем классе или у
разных учеников раньше или позже обозначенного авторами времени.
У меня бывают
разные ученики.
В то же время я раздавал рекламные материалы, которые держал в руках,
разным ученикам средней школы, и они действительно поверили, что я из студенческого союза.
Его способ удержать внимание состоял в том, что он спрашивал
разных учеников, выполняя каждый шаг: «Так правильно?» Это был скучный урок, и мне было трудно сосредоточиться на нём.
Директор, не вызывая к доске, как экзаменовали до прихода, стал задавать вопросы
разным ученикам.
В нём не учитывается сложность учебных программ, которые проходят
разные ученики.
Книжки
разных учеников однажды встретились, и их разговор нам удалось подслушать.
Вот это, кстати, выражение 11-й ступени, наших творческих наработок
разных учеников, которое влияет уже на перестройку первой ступени.
Везде она общалась, знакомилась, делилась сплетнями и по итогу мы имеем нескончаемый поток информации о самых
разных учениках академии.
Да, и племени тоже
разного ученики случались.
Сея кругом идеи и офортируя без конца, уступая то и дело кисть и иглу
разным ученикам и подмастерьям, он переходил от одной темы к другой, повсюду внося свою исключительную точку зрения, свой рационализм, свою апперцепцию.
В моём классе в школе
разные ученики были, и русские, и украинцы, и грузины, и евреи, и азербайджанец один.