Он
рассматривает язык и искусство как две самоценные человеческие «функции» и «энергии», участвующие почти на равных в наших перцепции, познании и интуиции.
Если мы
рассматриваем язык как зеркало сознания, то какое отражение мы там видим: человеческую природу или культурные традиции нашего общества?
Далее мы
рассмотрим язык Bitcoin скриптов и поймём, почему скрипт используется вместо простого указания открытого ключа.
Мы
рассматриваем язык как средство, с помощью которого мы правильно или неправильно понимаем друг друга.
В некоторых из этих исследований
рассматривали языки, в которых есть разные слова для обозначения оттенков синего.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: терпентинный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, если
рассматривать язык исключительно как средство общения, придётся признать, что он не очень хорошо справляется со своей задачей.
Я считаю, что имеет смысл
рассматривать язык как результат эволюционной адаптации, подобно глазу, основные части которого предназначены выполнять важнейшие функции.
Структурная лингвистика: ALM опирается на идеи структурной лингвистики, которая
рассматривает язык как систему взаимосвязанных структур.
Если же
рассматривать язык как звучащую членораздельную речь, то о его происхождении можно судить, реконструировав устройство речевого аппарата наших ископаемых предков.
Но если лингвистика
рассматривает язык «в самом себе» как замкнутую систему, то он не может быть интерпретирован как «механизм передачи информации с помощью знаков».
Вернулся и стал
рассматривать язык более тщательно.
При этом он
рассматривал язык исключительно как индивидуально-психическое образование.
Они оба увлечённо
рассматривали языки пламени, из которых летели искры, поднимавшиеся к каменному потолку пещеры.
Сразу же оговорюсь: исповедуя принцип дополнительности, я вовсе не собираюсь посягать на абсолютно законное право лингвистов
рассматривать язык и под инструментальным углом зрения в частности.
Логичнее
рассматривать язык как носителя информации из прошлого, как субстанцию человеческого производства.
Если
рассматривать язык как инструмент познания окружающего мира, то представляется очевидным, что главным критерием введения и использования какого-либо понятия является наличие возможности с помощью этого понятия добиться решения таких познавательных задач, которые без этого понятия разрешить невозможно.
Рассматривая язык как «систему знаков, в которой единственно существенным является соединение смысла и акустического образа», он предложил семантические понятия «знак», «значение», «значимость» и др., применимые только к системе слов, т. е. к первичному этапу знакообразования.
То есть эта наука
рассматривает язык как семиотическую систему, которая создаёт и оформляет картину мира каждого этноса.
Рассматривать язык в отвлечении от культуры – значит не понимать язык.
Если «классические» теории национализма
рассматривали язык как инструмент формирования и гомогенизации нации, то ранняя постколониальная критика поставила вопрос о языке как о квинтэссенции политики империализма, важнейшем инструменте непрямого политического доминирования.
Можно ли
рассматривать язык в качестве хранителя универсального мировоззрения?
Когнитивистская парадигма, по существу,
рассматривает язык лишь как модель, или средство моделирования реальности.
Данный подход уходит корнями в философию языка, но применительно к истории важен в том смысле, что
рассматривает язык не просто как средство отражения общественных реалий, но и как явление, само по себе влияющее на их формирование.
Рассматривать язык «как орудие разума» – значит обращать внимание на его когнитивную функцию.
Мы будем
рассматривать язык как инструмент выражения эстетического отношения.
Итак, формалисты
рассматривали язык литературы как набор отклонений от нормы, разновидность лингвистического насилия: литература является «особой» разновидностью языка, по контрасту с «обыденным» языком, который мы все используем.
Она стояла у костра,
рассматривая языки пламени.
Например, если
рассматривать язык как совокупность слов, что было характерно для древнегреческих философов, то вопрос о его происхождении сводится к вопросу о том, как были даны имена всему, что существует в мире.
Причём когнитивные психологи
рассматривают язык, не только, как систему коммуникации, в которой мысли передаются посредством звуков или символов, но и как систему решения задач мышления.
Социокультурная когнитивная лингвистика также
рассматривает язык как продукт человеческой деятельности, однако воспринимает человека уже не просто как органическое тело, но и как социокультурное существо.
Поэтому представляется актуальным
рассмотреть язык как инструмент деятельности гения.
Следует отметить, что я никогда не
рассматривал язык как средство коммуникации: во все времена на всех языках люди сообщали и сообщают друг другу примерно одно и то же, и едва ли эта информация стоит такого уж пристального внимания.