Заодно
ребята вспомнили, как стойко я восприняла появление агрессивного призрака.
И тут
ребята вспомнили, что пора вручить друг другу заслуженные значки «За дальний поход».
Наверное, другие наши
ребята вспомнят происходившее тогда как-то иначе.
Ведущий предлагает
ребятам вспомнить основную мысль прошлого занятия и выполнить несколько заданий (подобных заданию «Умею остановиться» из прошлого занятия).
Но тут один из милицейских
ребят вспомнил о медвежатах: куда, мол, они подеваются теперь? Надо ли их отлавливать? Выживут? Пропадут? И сколько их было всего?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: токонома — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А других примет
ребята вспомнить не смогли.
В какой-то момент
ребята вспомнили о своих старших брате и сестре.
Отдохнувшие
ребята вспомнили пословицу – "на песке не строй!".
Как оказалось, многие из них больше хотели красивых подарков, нежели снега, другие желали большую ёлку, и лишь совсем маленькая часть
ребят вспомнили, что хотели попросить в самом начале.
Внезапно
ребята вспомнили, что они должны срочно ехать в аэропорт, чтобы передать на рейс какие-то документы.
Как бы то ни было, мои неоднократные усилия с помощью летающих парт хоть как-то раскрепостить запуганный класс, заставить
ребят вспомнить о самоуважении, оканчивались для меня весьма плачевно.
Тут
ребята вспомнили, что у них на плечах тяжёлые рюкзаки и поспешили сбросить их на землю.
Наверняка, каждый из
ребят вспомнил пословицу: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».