Тут
ребята увидели, как старик повалился на бок и чуть не свалился со скамейки на землю, после чего замер на месте.
Лодка обогнула утёс, пересекла бухту за ним, и
ребята увидели огромную, источенную ветрами вершину скалы, которая возвышалась над водой.
Посреди осколков
ребята увидели маленького зелёного человечка, лысого, с длинным носом, большим ртом и двумя коротенькими наростами на затылке.
Ребята увидели множество аккуратных деревянных домиков, окружённых огородами.
Внизу на склоне
ребята увидели тёмный силуэт, который карабкался, цепляясь за ветки деревьев, и пытался подняться вверх к дороге.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подвитый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Там
ребята увидели густой хвойный и тропический лес, горы, ледник и пустыню с малиновым оазисом.
В широком протоке между островами
ребята увидели коричневое волосатое чудовище на длинных изогнутых ногах.
На горке за деревьями
ребята увидели калитку, что вела в частные владения.
За домами
ребята увидели на мониторе школу.
А потом
ребята увидели объявление о том, что местный автосалон проводит конкурс «Заполучи фургон».
Ведь скоро
ребята увидели знакомый длинный силуэт.
Следом
ребята увидели различные приглашения.
Но какая была досада, когда на другом конце моста,
ребята увидели небольшое стадо мертвяков численностью примерно около двадцати.
Во дворе третьего в ряду дома
ребята увидели большие, установленные в два яруса клетки с животными.
Послышались выкрики и звуки глухих ударов, и вскоре
ребята увидели несколько человек, лупящих тяжёлые боксёрские мешки, свисающие с потолка.
И вдруг
ребята увидели двери. Металлические, с небольшими решётчатыми окошками наверху. И огромной тяжёлой задвижкой.
Пройдя дальше
ребята увидели двух девушек.
Они поспешили к ближайшей башне. Башня была не столь высока, как другие, зато самая мощная. На дубовой двери
ребята увидели надпись: «Охраняется заклинанием!».
И правда, заглянув в мобильные телефоны,
ребята увидели несколько пропущенных звонков от родителей.
На экране
ребята увидели 5 дверей, на которых были таблички с названиями и цифрами: 1.
Затем
ребята увидели и постройки.
С левой стороны
ребята увидели чёрные точки, справа – синюю черту.
Через десять минут
ребята увидели небольшое здание, а рядом с ним в пятидесяти метрах заправку с маленьким магазином.
Возле широкого каменного крыльца ратуши
ребята увидели деревянную доску с объявлениями.
Ребята увидели ещё с десяток таких же ящиков, много коробок поменьше и несколько мешков.
Да, своего судью
ребята увидели уже здесь, на заседании. Хотели скрыть от родителей, потом рассказать. Но что тут скроешь? Везде глаза! Даже у каменных стен!
Зеркальная поверхность блюдечка прояснилась, и
ребята увидели стоящую на высоком стрельчатом окне большую золотую клетку в которой, спрятав головушку под крыло, мирно спала жар-птица.
За воротами
ребята увидели деревенскую улицу.
Единственное, что он уловил из всего сказанного, – это желание ведущих и
ребят увидеть какие-то сдвиги в их отношениях.
Подойдя ближе,
ребята увидели высокий, бревенчатый, потемневший от времени дом с пятью окнами на лицевую сторону.
Вскоре
ребята увидели мужчину, который восседал на плетённом из веток троне.
Первый раздел блокнота был изрисован эскизами браслетов. Во втором разделе
ребята увидели изображения существ, олицетворяющих черты характера.
Через некоторое время
ребята увидели внизу густые вечнозелёные леса с дивными деревьями и изумрудными лианами, маленькие рощи и чудесные домики, сверху казавшиеся совсем крохотными.
Городок простирался далеко вперёд, а по его сторонам
ребята увидели земляные стенки из красноватой глины, в которых были выдолблены аккуратные ступеньки.
Ребята увидели довольно большую комнату, местами обитую дореволюционными обоями.
Ребята увидели поляну, которая служила ангару замаскированной крышей.
Женщина отдёрнула занавеску, и
ребята увидели комнату, от пола до потолка наполненную ёлочными игрушками.
Неожиданно на другом конце улицы
ребята увидели тёмное тело, которое быстро к ним приближалось.
В комнате загорелась люстра, и
ребята увидели фигуру в синем, зависшую в позе лотоса под потолком.
Кот посмотрел перед собой. И тут
ребята увидели прямо перед его лапами один из не надутых ещё шариков, который забыл похитить лохматый.
Двухэтажные дома тянулись ровной полосой, все магазины смотрели на дорогу, вдалеке
ребята увидели надпись «Газета “Таёжная весть”».
Ребята увидели обычный кабинет геометрии с рядами парт и цветами на подоконниках.
Ребята увидели изображение чужого, явно не земного происхождения корабля.
Дракончик повёл носом и снова мяукнул.
Ребята увидели тонкий красный язычок. Похоже, малыш что-то искал.
Они бежали более получаса и вдруг резко затормозили: впереди
ребята увидели обрыв и скалы (те непонятные цвета оказались скалами).
Подъехав к мосту,
ребята увидели странную картину: вместо широкой реки остался лишь маленький ручеёк.
И вот
ребята увидели котёнка на дереве.
И
ребята увидели котёнка.
Ребята увидели старые, ободранные стены, испытывали дикий страх, но всё равно двигались дальше.