Любые действия
региональных властей, направленные на ограничение экономической свободы, следует пресекать как неконституционные.
К тому же любым представителям
региональных властей официально не велели в течение трёх лет соваться на предприятия малого и среднего бизнеса.
Региональные власти могут настаивать на создании нового юридического лица в регионе, где реализуется инвестиционный проект, в то время как в другом регионе он уже присутствует как юридическое лицо.
Следующий электоральный цикл также внёс изменения в состав субрегионального руководства: при мощной поддержке
региональных властей победили хозяйственники, в советское время не входившие в номенклатуру.
Механизмы стимулирования экономического развития ограничены, особенно это касается многочисленных помех в деятельности
региональных властей, недостаточности их полномочий в экономических вопросах, навязывании излишних надзорных, контрольных и подотчётных мероприятий, сдерживающих развитие экономики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сюзеренный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Факты рождения и смерти граждан регистрируются органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС), которые входят в структуры
региональных властей.
Нужно восстановить полномочия
региональных властей, которыми они обладали на протяжении сорока лет политики реформ и открытости, когда выступали центром экономического строительства и проявляли смелость в исследовании нового, с энтузиазмом готовили инновационные преобразования, стимулируя развитие предприятий.
Чем активнее мы вместе с партнёрами, институтами развития,
региональными властями будем работать над помощью продавцам, тем быстрее удастся достигнуть запланированной цифры в $10 млрд – и подтвердить, что пределов роста для наших экспортёров и вправду не существует.
Задача органов
региональной власти заключается в создании благоприятных институциональных условий для развития государственно-частного партнёрства и внедрения инновационных механизмов взаимодействия.
Действующая система межбюджетных отношений предусматривает возможность
региональных властей самостоятельно определять методику расчёта дотаций на выравнивание собственной бюджетной обеспеченности с обязательным условием использования в ней показателя налогового потенциала.
Нельзя в этой связи не упомянуть и о коррупции, разъедающей все уровни
региональной власти.
Органы как федеральной, так и
региональной власти принимают нормативные акты, способствующие появлению и развитию независимых общественных организаций, как основы зарождающегося гражданского общества, и предпринимают конкретные действия по поддержки развития таких организаций.
Именно после принятия концепции
региональные власти должны будут законодательно установить, что счётные палаты регионов обязаны иметь статус самостоятельного юридического лица и находиться вне структуры исполнительной власти, а основными принципами их деятельности являются полная функциональная и организационная независимость и открытость.
В то же время все выбранные регионы имеют одну общую черту: в политике
региональной власти каждого из них есть своя «изюминка», свои особые подходы, которые формируют лицо региона и не позволяют перепутать его ни с каким другим.
Выбор приоритетных направлений определяется исходя из того, какие вопросы местного значения каждого из типов муниципального образования (поселение, муниципальный район, городской округ) имеют, по оценке
региональных властей, наибольшую значимость и в наибольшей степени нуждаются в едином решении в этих муниципальных образованиях.
В оппозиции
региональной власти находятся и лидеры движения «Омёт» («Надежда»), партии «Иттифак», также использующие исламские символы и утверждающие, что их трактовка ислама и приверженность исламу правильнее.
Целью разделения полномочий между федеральной и
региональной властью стало вытеснение мелкого и среднего бизнеса из таких полей деятельности, как строительство, туризм, производство и сбыт товаров народного потребления, также как и продукции сельского хозяйства, транзитная перевозка и хранение товаров первой необходимости.
Собрав и в едином формате предоставив читателю как единый статистический массив, позволяющий сравнить все изменения состава российской
региональной власти с 1990 по 2023 год, так и описание сути изменений за эти годы и их правовых основ.
Встречающиеся кое-где попытки
региональных властей воспрепятствовать перемещению отдельных товаров из своих регионов или, наоборот, в свои регионы следует считать антиконституционными.
Оценивая взаимные усилия производителей потребителей, банков,
региональные власти создают более благоприятные условия для развития бизнеса, комплектования персоналом, создания инфраструктуры и др.
Специальные субсидии, которые, как правило, носят временный характер, направлены на восстановление финансового равновесия, в котором
региональные власти имеют широкие полномочия в расходах и в получении доходов.
При этом возможны два различных сценария: либо реализация стратегии в связи с кризисом приостанавливается и ограниченные финансовые средства концентрируются в первую очередь на текущих расходах в социальной сфере; либо
региональные власти продолжают осуществлять стратегические решения, но в рамках прежней парадигмы, всерьёз не переосмысливая новые реалии.
В то же время не во всех случаях
региональные власти были готовы идти до конца, чтобы удержать от банкротства крупные предприятия, независимо от того, насколько адекватную политику они проводят.
Поскольку федерального закона «О детях войны» пока не существует,
региональные власти самостоятельно издают свои нормативные правовые документы.
Но после того, как
региональные власти утвердили нормативы потребления коммунальных ресурсов, размер платы за коммунальные ресурсы будет не прибавляться к плате за содержание общего имущества, а будет входить в такую плату.
Децентрализация государственного управления на практике (в конце XX столетия) обернулась сломом прежней властной вертикали и потерей должной управляемости страной: местные власти, опираясь на закон о местном самоуправлении, не подчинялись необходимым образом
региональным властям, а последние, ссылаясь на конституционный суверенитет, не вполне признавали федеральные власти.
Его работа не вызывала нареканий со стороны
региональных властей (губернатор) и правоохранительных органов (силовики).
По сути, руководство страны позволило
региональным властям нарушать избирательное законодательство.
Иными словами, сегодня создание территориального органа независимого финансового контроля полностью зависит от прихоти и не всегда добросовестных долгосрочных интересов отдельных
региональных властей.
С одной стороны – губернатор (субъект
региональной власти), заинтересованный в устойчивой работе местной власти и низком уровне социальной напряжённости.
Право определять круг «лишенцев» центральная власть передала
региональным властям, мотивировав это тем, что они смогут более полно учесть обстановку «классовой борьбы» на местах.
Коллегии давали возможность избавиться от мощных центров
региональной власти (прежних воевод и новых губернаторов).
Преимуществом разных форм государственно-частного партнёрства является возможность привлечения
региональными властями значительных средств на реализацию крупных инфраструктурных проектов.
А в своих «пухлых, жадных и жестоких ручках» держали и ещё как держали, словно удав какой-то, местную
региональную власть.
Если
региональные власти вдруг захотят поддерживать федеральных льготников, то мгновенно возникнет вопрос о нецелевом расходовании бюджетных средств.
Теперь
региональная власть уже не у них, и вроде бы им самое время митинговать как настоящей оппозиции, а они слиняли…
– Недавно вступил в силу закон, который позволяет
региональным властям устанавливать единый цвет для всех такси.
Президент бездействовал, предоставив неограниченные полномочия в этой сфере
региональным властям.
Ничего нового он не сказал, заявив, что дал указания
региональным властям держать на контроле эпидемиологическую ситуацию, и что, возможно, придётся закрывать границы и объявлять карантины в особо сложных случаях.
Участников подбирали
региональные власти, высказывания репетировали заранее.
Опираясь на неё и учитывая свою специфику – ресурсы и статистические показатели,
региональные власти прорабатывают собственный документ.
Второй активно практикуется
региональными властями – систематическое повышение арендной платы, что особенно чувствительно для малого и среднего бизнеса.
Предварительный прогноз дохода обычно представлял собой сумму гросс, не отражая ни того, что забирали на местные государственные расходы
региональные власти по месту сбора (жалованье чиновникам, затраты на сбор, затраты на содержание военного гарнизона); ни того, что оставляли себе откупщики; ни процентов, которые предстояло выплатить финансистам-кредиторам.
Тогда, должно быть,
региональные власти владеют ситуацией?
Они рассматривали обращение в ислам как средство сохранения собственности, положения, статуса и власти, как способ объединиться с новой
региональной властью против старых врагов или как способ отождествления себя со своими завоевателями.
А с другой – принципиально важно стимулировать активность
региональных властей, дать им возможность проявить инициативу.
В отдельных редких случаях к реализации различных лоббистских проектов
региональные власти и бизнес привлекают столичных специалистов.
Умеренно критикуя местные власти, премьер, в общем, признавал, что они могли бы действовать более профессионально, однако при этом часть ответственности он открыто возложил и на гражданское общество, которое, по его мнению, ещё не готово к прямым выборам
региональных властей.
Региональные власти рассчитывают перераспределить эти деньги на другие социально значимые нужды.
Признание как федеральной, так и
региональной властями затяжного этнополитического кризиса системообразующим элементом региональных социально-политических процессов.