1. примеры предложений
  2. результаты бизнеса

Предложения со словосочетанием «результаты бизнеса»

Финансовые результаты бизнеса напрямую влияют на субъективное впечатление от эффективности менеджмента.
Как следствие, оценить экономику каждого проекта и понять влияние кадровой деятельности на конечный результат бизнеса бывает непросто.
Случается, однако, что реальные результаты бизнеса превосходят наши самые смелые фантазии.
Авторы ряда работ выражают озабоченность по поводу излишнего акцента на финансовые показатели при оценке результатов бизнеса.
Те показатели, в которых используются только фундаментальные переменные, относятся только к результатам бизнеса компании, а не к взаимосвязи между этими результатами и ценой её акций.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дематериализованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В результате бизнес омолаживается, переливая свои капиталы туда, где прибыль выше, чем в традиционных сферах.
Среди важнейших целей менеджмента выделяются прогнозирование, планирование и достижение намеченных результатов бизнеса.
В результате бизнес оказался стабильно– убыточным.
Поскольку таких сотрудников становится всё больше и больше в наших компаниях, и именно они оказывают решающее влияние на интегральные результаты бизнеса, я решил написать эту книгу, в которой попытаюсь рассказать о том, как руководитель может овладеть основами ремесла коуча и использовать его для повышения эффективности бизнеса.
Если признать, что результаты бизнеса напрямую связаны с уровнем вовлечённости, то приведённые цифры говорят о колоссальных упущенных возможностях.
Помимо негативного воздействия на мотивацию трудового коллектива, назначение родственников и знакомых может оказывать влияние на экономические результаты бизнеса.
Так как руководство компании часто больше интересуют результаты бизнеса, то вопросу эффективности управления персоналом не уделяют достаточного внимания.
Программа стимулирования продаж и привлечения новых клиентов для сотрудников гостиницы может значительно повысить их мотивацию и улучшить общие результаты бизнеса.
Эта книга – для руководителей предприятий, которые хотят улучшить результаты бизнеса: повысить прибыль, качество и финансовую независимость предприятия.
На вершине этого пути вы значительно повысите результаты бизнеса, станете топ-менеджером эффективной компании или откроете своё успешное дело.
И в рамках данной книги мы хотели бы продемонстрировать, как корпоративная культура способствует улучшению результатов бизнеса и наоборот, как игнорирование влияния корпоративной культуры приводит к серьёзным последствиям.
Они не должны рассматриваться как второстепенные; их эффективность может существенно влиять на итоговые результаты бизнеса.
Для оценки результатов бизнеса используют понятие «прибыль».
На практике же я постоянно сталкиваюсь с тем, что в компаниях под целями электронного маркетинга понимается (то, что называют целями) то, что никак не связано с желаемыми результатами бизнеса.
Но их никто не покупал и в результате бизнес пришлось закрыть!
И всё было понятно: если в результате бизнес прирастал, то это благодаря правильному руководству, то есть ей; случались провальные сделки – подкачал коллектив исполнителей.
Для неё будет важнее результат бизнеса, чем личный рейтинг.
В результате бизнес идёт всё хуже, сотрудники начинают бить тревогу, отлынивают от работы.
В результате бизнес начинал переходить на бартер, переставал в принципе продавать и производить.
Она отбирала с её точки зрения духовные, искренние, правдивые рукописи, открывала дорогу новым авторам, но в результате бизнес пришёл в упадок, вместо прибыли были убытки.
Это не просто внутренний элемент, который влияет на атмосферу в офисе – культура оказывает прямое влияние на внешние результаты бизнеса.
Излишняя вовлечённость в работу и игнорирование отдыха приведёт к ухудшению психоэмоционального состояния, снижению креативности и, как следствие, ухудшению результатов бизнеса.
Для предпринимателя это означает, что большая часть результатов бизнеса – будь то доходы, успешные сделки или клиентская база – будет обусловлена действиями и задачами, которые составляют лишь малую часть всех его дел.
В результате бизнес получает возможность корректировать свой ассортимент в соответствии с реальными показателями, что значительно увеличивает вероятность успешных продаж.
Прогнозирование результатов бизнеса должно основываться на детальном анализе прошлых периодов, ведь статистика – лучший друг предпринимателя.
Установление чётких и измеримых показателей позволяет не только контролировать текущие результаты бизнеса, но и настраивать стратегию в соответствии с поставленными целями.
В результате бизнес умножился кратно.
Однако в здесь мы будем использовать термин «ключевые драйверы эффективности» исключительно для обозначения тех факторов, которые непосредственно влияют на конечные результаты бизнеса.
Цель маркетинга отношений – максимизация финансовых результатов бизнеса компании.
Понимание того, как эффективно использовать ресурсы, позволяет максимизировать отдачу от вложенных средств и улучшить общий результат бизнеса.
Любой опытный маркетолог может разработать стратегию позиционирования бренда, однако настоящий вызов заключается в том, чтобы заставить её привести к реальным результатам бизнеса и резонировать с вашей целевой аудиторией.
Актуальными стали не просто абстрактные рассуждения на эту тему, а практические методики, позволяющие использовать эти знания для того, чтобы повысить результаты бизнеса.
Оно станет ещё полезнее, если увязать его с 70 % практического опыта и чётко нацелить на улучшение результатов бизнеса.
Важно продемонстрировать, как ваше решение влияет на конечные результаты бизнеса, будь то увеличение прибыли, снижение рисков, улучшение репутации или повышение операционной эффективности.
Внедрение политики прозрачности и отчётности, регулярные собрания по финансовым вопросам и вовлечённость сотрудников в процесс контроля позволяют значительно повысить финансовую дисциплину и улучшить результаты бизнеса.
Во-первых, для топ-менеджмента кризис может стать прекрасной причиной для «обоснования» плохого финансового результата бизнеса, которым они «управляют».

Значение слова «результат»

Значение слова «бизнес»

  • БИ́ЗНЕС, -а, м. Разг. Деловое предприятие, ловкая афера и т. п. как источник личного обогащения, наживы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БИЗНЕС

Афоризмы русских писателей со словом «результат»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «результат»

РЕЗУЛЬТА́Т, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие.

Все значения слова «результат»

Значение слова «бизнес»

БИ́ЗНЕС, -а, м. Разг. Деловое предприятие, ловкая афера и т. п. как источник личного обогащения, наживы.

Все значения слова «бизнес»

Синонимы к слову «результат»

Синонимы к слову «бизнес»

Ассоциации к слову «результат»

Ассоциации к слову «бизнес»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я