Финансовые
результаты бизнеса напрямую влияют на субъективное впечатление от эффективности менеджмента.
Авторы ряда работ выражают озабоченность по поводу излишнего акцента на финансовые показатели при оценке
результатов бизнеса.
Те показатели, в которых используются только фундаментальные переменные, относятся только к
результатам бизнеса компании, а не к взаимосвязи между этими результатами и ценой её акций.
В
результате бизнес омолаживается, переливая свои капиталы туда, где прибыль выше, чем в традиционных сферах.
Случается, однако, что реальные
результаты бизнеса превосходят наши самые смелые фантазии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тартальщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Среди важнейших целей менеджмента выделяются прогнозирование, планирование и достижение намеченных
результатов бизнеса.
Эта книга – для руководителей предприятий, которые хотят улучшить
результаты бизнеса: повысить прибыль, качество и финансовую независимость предприятия.
В
результате бизнес оказался стабильно– убыточным.
Поскольку таких сотрудников становится всё больше и больше в наших компаниях, и именно они оказывают решающее влияние на интегральные
результаты бизнеса, я решил написать эту книгу, в которой попытаюсь рассказать о том, как руководитель может овладеть основами ремесла коуча и использовать его для повышения эффективности бизнеса.
В
результате бизнес мотает то вправо, то влево.
Актуальными стали не просто абстрактные рассуждения на эту тему, а практические методики, позволяющие использовать эти знания для того, чтобы повысить
результаты бизнеса.
Если признать, что
результаты бизнеса напрямую связаны с уровнем вовлечённости, то приведённые цифры говорят о колоссальных упущенных возможностях.
Так как руководство компании часто больше интересуют
результаты бизнеса, то вопросу эффективности управления персоналом не уделяют достаточного внимания.
В
результате бизнес начинал переходить на бартер, переставал в принципе продавать и производить.
И в рамках данной книги мы хотели бы продемонстрировать, как корпоративная культура способствует улучшению
результатов бизнеса и наоборот, как игнорирование влияния корпоративной культуры приводит к серьёзным последствиям.
Для оценки
результатов бизнеса используют понятие «прибыль».
Но их никто не покупал и в
результате бизнес пришлось закрыть!
То есть, фактически, оценить операционный
результат бизнеса.
И всё было понятно: если в
результате бизнес прирастал, то это благодаря правильному руководству, то есть ей; случались провальные сделки – подкачал коллектив исполнителей.
Для неё будет важнее
результат бизнеса, чем личный рейтинг.
В
результате бизнес идёт всё хуже, сотрудники начинают бить тревогу, отлынивают от работы.
В
результате бизнес умножился кратно.
От качества плана продаж зависит прогноз финансового
результата бизнеса.
Имея значительные объёмы поставок и коммерческие предложения конкурентов поставщиков, можно смело выбивать скидки или дополнительные бонусы и удобные условия, которые могут приятно отразиться на финансовом
результате бизнеса.
Цель маркетинга отношений – максимизация финансовых
результатов бизнеса компании.
Наш продуктовый ассортимент поможет вам повысить эффективность работы и улучшить
результаты бизнеса.
На практике же я постоянно сталкиваюсь с тем, что в компаниях под целями электронного маркетинга понимается (то, что называют целями) то, что никак не связано с желаемыми
результатами бизнеса.
На вершине этого пути вы значительно повысите
результаты бизнеса, станете топ-менеджером эффективной компании или откроете своё успешное дело.
Оно станет ещё полезнее, если увязать его с 70 % практического опыта и чётко нацелить на улучшение
результатов бизнеса.
Во-первых, для топ-менеджмента кризис может стать прекрасной причиной для «обоснования» плохого финансового
результата бизнеса, которым они «управляют».