Потребительская лояльность, с одной стороны, является
результатом восприятия брендов, а с другой – может быть обусловлена предпочитаемыми стратегиями потребительского поведения.
Тогда восприятие сопровождается фантазиями, которые полностью неосознанны, но могут нарушить трансформацию
результатов восприятия в репрезентацию.
Конечно, модели, как и красота, – это
результат восприятия наблюдателя.
Процесс формирования «модели мира» есть непрерывное изменение её структуры в
результате восприятия человеком всего сигнально-информационного комплекса.
Обосновывается использование понятия «имидж бренда» как
результата восприятия бренда потребителем, анализируется влияние имиджа бренда на потребительские предпочтения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пятерчатка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Результат восприятия зависит от степени согласованности мимических проявлений: выражают ли экзоны лица одно и то же или различные эмоциональные состояния.
Не вдаваясь в подробности процесса образования разнообразных отношений, приводящих к любому необходимому для обеспечения жизнедеятельности
результату восприятия пространственных свойств и отношений объектов, или процесса образования отношений между субъектом и объектами окружающей субъекта объективной среды, в более общем виде мы хотим констатировать следующее.
Многократно манипулируя этими свойствами объектов при действиях с ними, субъект открывает для себя разнообразные свойства и соотношения объектов, в том числе и свойства объективно присущие объекту, и их адекватное отражение в виде
результатов восприятия.
В
результате восприятие мира современным западным человеком отличается от его восприятия другими людьми.
Но поскольку мы не способны воспринимать её непосредственно, без интерпретаций, мы обрабатываем
результаты восприятия, подгоняя их под определённый шаблон.
Создание сознательных копий досознательного есть выявление, осознание первичного
результата восприятия самих вещей.
Именно поэтому контекст, фактически управляя
результатами восприятия, позволяет субъекту быть достаточно самостоятельным и в этом восприятии, и в своих действиях по включению в контекст.
Именно он подтверждает истинность
результатов восприятия и как трудно усомниться в том, что небо голубое, а трава зелёная, облака белые, а море синее.
Куда хуже, когда
результаты восприятия действительности выходят за пределы тех смыслов-контекстов, которые уже существуют.
Но если концепты, репрезентирующие предметы, их свойства и действия, возникают в сознании непроизвольно, как бы естественным образом просто в
результате восприятия окружающего мира, и человеку остаётся лишь обозначить их новыми словами, то концепты, репрезентирующие сущности, недоступные восприятию, сознание формирует произвольно и целенаправленно.
Этот образ уже
результат восприятия осуществлённого автором исследования реалий современного отечественного уголовного судопроизводства научным редактором.
Ряд исследователей считает, что имидж компании – это существующий в сознании целевых групп эмоционально окрашенный устойчивый образ, который появляется в
результате восприятия информации о компании.
Вторая позиция гласит, что это, наоборот, путь, обратный процессу создания произведения, т. е. зритель (слушатель) идёт как бы в обратную сторону от воспринимаемого художественного образа как конечного
результата восприятия мира художником, к его стимулам: отдельным явлениям действительности, которые он изобразил и выразил в своём произведении.
Итак, фундаментальная ошибка историзма возникла в
результате восприятия исторической реальности и социальных институтов как органических единиц натуралистического типа, подчиняющихся законам, которые можно обнаружить методами, характерными для естественно-научно-сравнительного знания, а также на базе представления о том, что из этих законов можно извлечь относящееся к социальным явлениям знание теоретического и практического характера.
С точки зрения теории отражения формирование доказательств выступает как
результат восприятия субъектом доказывания следов-последствий в процессе поиска источника, извлечения информации, относящейся к расследуемому преступлению, и её процессуальной фиксации, то есть преобразование следов преступления в судебные доказательства.
Этот образ – уже
результат восприятия реалий современного отечественного уголовного судопроизводства научным редактором.
Само же действие является
результатом восприятия законов природы и естественных прав как самоочевидных.
Последняя –
результат восприятия нужного, заложенного в идее духа, но поскольку философия не понятна большинству, то искажение духа неизбежно.
Мы исходили из того, что уровень включённости персонала в деятельность предприятия должен рассматриваться, с одной стороны, как индикатор готовности персонала предприятия к работе в условиях нового постиндустриального уклада производства, а с другой стороны, доля работников наёмного труда, включённых в деятельность предприятия, на котором они работают, может рассматриваться и как
результат восприятия работниками сформированных на предприятии отношений социального партнёрства, как оценка степени соответствия трудовых отношений требованиям модернизации производства.
Эмоции обычно представляются нам
результатом восприятия поступащих в сознание ощущений.
Действительность проявляется как следствие съёма с неё информации двояко: с одной стороны, информация идёт от ощущений – от зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания – непрерывной, меняющейся картинкой всего, что окружает человека снаружи и внутри, с другой стороны, на эту меняющуюся картинку накладывается уже обработанная и осмысленная ранее информация из памяти, отбираемая сознанием каждый текущий момент по
результатам восприятия отдельных фрагментов действительности, например, человек обращает внимание на другого человека и вспоминает его или нет; красит стену, подбирая колер; ведёт автомобиль, соблюдая правила движения; и т.п.
Так, классическое объяснение восприятия «движения объекта» строится на том, что объект восприятия изменяет своё «пространственное положение» относительно «пространственного положения» других объектов или самого наблюдателя (его глаза), то есть на основании
результата восприятия «пространственного положения».
Ещё более неопределённым такой способ объяснения становится, если мы за исходные данные берём
результат восприятия «пространственного положения» самого наблюдателя (его тела, глаз), потому что в естественных условиях даже в краткие промежутки времени (несколько десятков миллисекунд) глаз успевает совершить несколько видов микро – и даже макродвижений, да ещё на фоне собственных движений тела наблюдателя (Барабанщиков, 1990; Белопольский, 2007; Притчард, 1974; Ярбус, 1965 и др.).
Следовательно, внутриличностный конфликт, его содержание, вектор напряжения во многом обусловлен
результатами восприятия, зафиксированными в образах, которые включают более или менее динамично меняющиеся предвкушения, предположения, атрибуции и т. д., которые детерминируются психологическими особенностями субъекта, в частности, особенностями его восприятия, мышления и воображения.
Разумеется, об элементах и связях первичного сознания нельзя утверждать, что они сообразуются с какими-либо вещами, существующими независимо от субъекта, однако можно утверждать, что они соответствуют этим вещам, т.е. возникают в
результате восприятия именно этих вещей.
На уровне первичного сознания
результат восприятия наброска посредством самой наброшенной способности является, как и все первичное сознание, многообразием элементов, связи которого досознательны.
Субъективное право – это отражённый в психике
результат восприятия нормы права и общественного поведения наличного или возможного.
Нас с детства учат, что необходимо руководствоваться разумом, а не чувствами, которые есть непосредственный
результат восприятия.
Оценку (самооценку) можно обозначить как форму интерпретации
результатов восприятия, т. е. как творческое образование.
Точнее, поиску доказательств тому, что в идентификации проблемы всегда присутствуют художественные элементы и художественно-творческая активность автора, а также его собственная идентичность как показатель соответствия тому или иному
результату восприятия идентификационного объекта.
Ибо, как раз, оно и отвечает за
результаты восприятия правды, и оно же законодательно способно учесть все обстоятельства любого возникшего в сообществе дела.
Управляемое создание образов, включая регулирование стереотипов (в том числе и с помощью средств коммуникации), формирует имидж как мнение об объекте, «возникшее в психике социального субъекта, на основе оценки образа, сформированного в его (субъекта) психике в
результате восприятия значимых характеристик данного объекта».
В
результате восприятие необычного небесного явления получалось более масштабным.
Образы-представления участвуют, в частности, в сличении
результата восприятия с «акцептором действия» при антиципации.
Но прежде чем искать здесь «адекватное для данного дискурса положение дел», заметим: на
результаты восприятия может повлиять то, что ему предшествовало.
Противоречие существует объективно, в то время как конфликт представляет собой
результат восприятия ситуации и соответствующей интерпретации её участниками.
Ваша реальность является
результатом восприятия и мышления. Вы можете расширить пространство своей свободы, если позволите себе мыслить свободно.
Т.е. постоянный процесс трансформации
результатов восприятия в образы этого воспринимаемого.
Но, поскольку мы неспособны воспринимать её непосредственно, без интерпретаций, мы обрабатываем
результаты восприятия, подгоняя их под определённый шаблон.
Разнообразие исходных элементов сознания и их связей может быть объяснено только тем, что они есть
результат восприятия мира разнообразных вещей.
Его можно сформулировать так: все концепты и понятия создаются сознанием в
результате восприятия окружающего мира и обнаружения в нём предметов и других сущностей.
Будущий чувственный концепт, или модель-репрезентация предмета, появляется в сознании непроизвольно в
результате восприятия человеком окружающего мира.
Звуки – это впечатления, это конечный
результат восприятия тех вибраций, которые пронизывают воздух (или воду, если мы вдруг оказываемся под водой).
Последние возникают в
результате восприятия информации при помощи зрения.