1. примеры предложений
  2. результат образования

Предложения со словосочетанием «результат образования»

Традиционно в дидактике под оценкой понимается процесс соотношения реальных результатов образования учащихся с планируемыми целями.
В некоторых случаях это может привести к желчно-каменной болезни, которая возникает в результате образования осадка холестерина, который впоследствии преобразуется в холестериновые жёлчные камни.
Компетентность проявляется индивидуально в зависимости от степени заинтересованности ребёнка, его склонности, способности к тому или иному виду деятельности, что обеспечивает индивидуализацию результатов образования.
Поэтому самодеятельность – средство и одновременно результат образования
Современные российские государственные стандарты подразумевают компетентности как главный результат образования.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сопернический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Он готов запечатлеть в своей памяти даже сразу оба слова, так как запоминание происходит в результате образования условной связи между этими новыми словами и старыми, которые ребёнок уже усвоил: карандаш – бумага, карандаш – стол и т. д., абдрапапупа – бумага, абдрапапупа – стол т. п.
Молекулярная природа и свойства поверхности могут коренным образом изменяться в результате образования поверхностных мономолекулярных слоёв или фазовых (полимолекулярных) плёнок.
Образованность как определённый результат образования отражает потребности в её использовании для удовлетворения личных интересов.
Он существует в виде неявных и неоднородных представлений о том, что такое хорошее образование, каким должен быть образованный человек, каковы желательные результаты образования и способы их достижения.
– Скорректирована программа воспитания и социализации, направленная на формирование личностных результатов образования учащихся на основе базовых национальных ценностей.
Важно отметить, что при компетентностном подходе акцентируется внимание на развитие личностных качеств обучающегося, который теперь становится субъектом учебной деятельности, и поэтому процедура оценивания результатов образования переходит в идеале к студенту.
В редких случаях мастер может дать совет, если видит, что эффективность защиты мира в результате образования нового союза возрастёт.
Следовательно, обладает большим потенциалом для формирования и развития личностных и метапредметных результатов образования.
Принимая во внимание такую трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека.
Таким же образом не показана корреляция результатов образования личности обучающегося на каждом уровне образования и полного охвата детей дошкольным образованием, перехода только на двухсменное обучение, избавления от ветхих школьных зданий, повышения зарплаты учителям и многих других чисто количественных факторов.
От сознательности и степени самостоятельности ученика, которые развивает учитель, зависит результат образования.
Были определены основные цели, которые должны быть достигнуты к 2015 году для совершенствования всех аспектов качества образования: результаты образования должны быть измерены и признаны всеми, способствовать осуществлению жизненных планов.
Это, пожалуй, самый прямой и короткий ход для формулирования результатов образования под запросы рынка труда.
С конца 90-х гг. несоответствие между требованиями рынка труда и результатами образования стало проявляться особенно резко.
При мониторинге результатов образования отсутствуют критерии социальной эффективности, личностного развития, профессиональной компетентности, здоровья.
Они возникают в результате образования плохих и неумелых абстракций.
Если бы те люди, которые заказывали разработку и экспертизу школьных навыков, обладали бы более широкими и разносторонними взглядами на образование, на педагогические достижения и попытались бы содействовать развитию разнообразных способностей учащихся, а эксперты, в свою очередь, постарались измерить более широкий спектр результатов образования, их выводы были бы существенно иными.
В этой модели определяются потери, которые несёт фирма в результате ухода работника: потери от снижения объёма производства в результате образования вакантной должности; потери в производительности труда самого работника и его коллег в результате снижения трудовой морали перед увольнением и низкой производительности нового работника в период адаптации; прямые затраты на наём и обучение нового работника.
Кроме того, многократное повторение аналогичных действий имеет результатом образование привычки, т. е. потребности в их дальнейшем повторном совершении (см. ниже п. 3 § 2).
Укрепление настенной живописи с применением минеральных вяжущих веществ представляет большой интерес, т. к. в этом случае происходит укрепление поверхности штукатурного грунта и восстановление его адгезии к красочному слою в результате образования скрытокристаллического кальцита или барита.
Переход системы высшего образования от принципа адаптивности на принцип компетентности предполагает глубокие и комплексные преобразования, затрагивающие не только преподавание, обучение, содержание, оценивание, образовательные технологии, но и цели, задачи, направленность всего процесса многоуровневой подготовки для получения необходимого результата образования в виде базовых и ключевых профессиональных компетенций преподавателя.
Поэтому к результатам образования предъявляются новые требования, важнейшим из которых является наличие у выпускников готовности к будущей профессиональной деятельности, так или иначе связанной с различного рода инновациями, в первую очередь, техническими.
Основным результатом образования сегодня становится не только система знаний, умений и навыков, а набор современных компетенций в различных областях.
Компетентностьявляется результатом образования, выражающимся в готовности субъекта эффективно организовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели.
Закрепление этого взаимодействия может происходить в результате образования сетевых структур, которые охватывают прежние независимые институции сплошной «паутиной».
Основная проблема спасительного компетентностного подхода заключается в том, что при относительной ясности задач и требований к результатам образования практически отсутствуют образовательные технологии, обеспечивающие выполнение этих требований.
Как проявление результата образования, пониманию соответствует компетентность.
Всё это обосновывает и определяет специфичность и комплексность педагогического процесса начальной школы, который становится более сложным в ходе осуществления и имеющим всё более значимые отдалённые последствия для достижения финальных результатов образования.
Новые требования к результатам образования обусловливают совершенствование содержания, разработку новых методик и технологий образовательной деятельности и форм контроля.
Очевидно, что наиболее многогранный репрезентативный образ как результат образования может сложиться при объединении всех трёх сторон в качестве источников управления репрезентативным отношением.
Существует несколько факторов, которые позволяют улучшить оценивание: прогресс в сфере когнитивных наук, расширенние представлений о том, что и как нужно оценивать, оценивание прогресса в обучении в длительном периоде, возрастающие возможности интерпретации более сложных форм результатов образования.
Оценивание – это всегда процесс анализа представленных наглядных доказательств результатов образования, всегда он в какой-то мере неточен.
В исследованиях обсуждается множество моделей компетенций и компетентностей для описания результатов образования.
В соответствии с этими требованиями современное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями, умениями и навыками является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования.
В русле этого аспекта разворачивается новая наука об измерениях результата образования – квалиметрия.
Результативность реализации компетентностного подхода в образовании базируется на его методологических принципах, определяющих достижение деятельностного результата образования: проблемность, субъективность, интерактивность, диалогичность (полилогичность), рефлексивность, интеллектуализация, междисциплинарность и синергетическое взаимодействие.
Это относится к конкретизации базовых понятий (компетенция/компетентность); определению структуры исследуемого феномена; обоснованию процесса и условий формирования компетенции (компетентности) в образовательном процессе; выбору и обоснованию диагностического аппарата, позволяющего отслеживать динамику формирования компетенции (компетентности) как проектируемого результата образования.
Компетентностный подход, предполагающий результатом образования сформированность компетенций, поставил проблему их оценки.
Тем не менее в ней, на наш взгляд, главное – не показаны результаты образования личности обучающегося после завершения каждого уровня образования.
Доказано, что любовь является результатом образования конкретных химических веществ в определённых участках мозга.
Если в результате образования растёт самомнение, значит образования нет, формальное образование получил человек, формальный диплом.
О тяжёлом течении свидетельствует диарея с прожилками крови в результате образования эрозий и язв слизистой оболочки кишечника.
Помимо сдавления головного мозга, развивающегося в результате образования гематомы при внутричерепном, субдуральном или эпидуральном кровотечениях, повреждения тканей челюстно-лицевой области часто сочетаются и с другими осложнениями закрытой черепно-мозговой травмы – сотрясением и ушибом головного мозга, выявление признаков которых требует безотлагательной консультации невропатолога.
– Или она не выпадала за борт, а всплыла со дна в результате образования газов в теле, и тогда ей досталось от винта проходившего катера.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «результат образования»

  • Национальность — сложное историческое образование, она формируется в результате кровного смешения рас и племен, многих перераспределений земель, с которыми она связывает свою судьбу, и духовно-культурного процесса, созидающего ее неповторимый духовный лик.
  • Но результатом этого неизбежного соединения было образование языко-христианства, христианизированного язычества или объязычившегося христианства.
  • Вспомните и то, какие результаты дало образование в Вихореве, Бальзаминове, Прежневе, в Липочке, Капочке, Устеньке, в Арине Федотовне…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «результат»

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «результат»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «результат»

РЕЗУЛЬТА́Т, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие.

Все значения слова «результат»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к слову «результат»

Синонимы к слову «образование»

Ассоциации к слову «результат»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я