С помощью
религии человек пытается найти равновесие во вселенной, чтобы не переоценить потустороннее за счёт посюстороннего или посюстороннее за счёт потустороннего.
С помощью
религии человек пытается преодолеть дихотомию души и тела и обрести гармонию.
С помощью
религии человек борется за расширение круга реальности, за сверхотносительный смысл, за непреходящую цель, за неугасимый оптимизм, за блаженное бессмертие.
С помощью
религии человек побеждает геоцентризм и пытается апироцентризмомпреодолеть эгоизм.
Ибо, хотим мы того или нет, ответы, которые религии давали на вопрос о смерти, всегда играли важную роль в мотивации религиозной веры; и не только потому, что в
религии люди ищут уверенность и утешение перед лицом перспективы смерти, но и потому, что смерть является, вне всякого сомнения, главным вопросом человеческой жизни и от ответа на этот вопрос зависит как раз смысл человеческого существования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прокоммунист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В вопросах
религии человек может заблуждаться.
На самом деле, несмотря на наличие свидетельств, указывающих также и на прямо противоположное, как только с принятием христианской
религии люди перестали стремиться к античной добродетели, на многие века восторжествовало мнение, согласно которому сообщества формируются и удерживаются вместе для сотрудничества в борьбе против агрессора или для совместного противостояния природным бедствиям.
Разница в возрасте у нас с ним была значительной, но вот православный стаж у меня оказался почти на 10 лет больше: в начале 80-х годов я осознал, что без
религии человек проживает свою жизнь бессмысленно, и крестился.
Лишь в
религии человек находил опору для сохранения своей самобытности и индивидуальности.
Если с помощью
религии человек объясняет непонятные явления, получается, он попросту не понимает, что такое «объяснение»?
По исламской
религии человек был создан из глины.
Деньги, к примеру, можно обменять на что-то съедобное; за идеи и
религию люди готовы бороться и даже умереть; законы позволяют поддерживать определённые нормы поведения.
Возможно, с самого начала истории христианской
религии человек стал испытывать сомнение в её постулатах.
По догматам многих
религий человек либо дитя, либо творение по образу и подобию.
Все
религии человека отражают его попытку выбраться из коробки.
В
религии человек ощущает, что его видят и знают, прежде чем он сам себя узнал, но вместе с тем он сознаёт себя удалённым, отторгнутым от этого благого источника жизни, с которым стремится восстановить связь, установить религию.
Нередко они формировали исторический ландшафт человеческой цивилизации – определяли
религию людей и наносили новые государства на карты, создавали предпосылки для появления нового общественного строя.
Поскольку, наконец, при создании философии вкуса и
религии человек время от времени колеблется между данными опыта и метафизическими понятиями, он ещё даже не пришёл к согласию по вопросу: относится ли высшее правило вкуса и первый принцип для основных истин религии к числу мыслимых проблем или нет?
Эмпирически невозможно отрицать, что нерелигиозные люди фактически и без религии обладают основными этическими ориентирами и ведут нравственную жизнь; более того, в истории нередко случалось, что не принадлежащие к какой бы то ни было
религии люди продемонстрировали в своей жизни новый смысл человеческого достоинства и часто больше сделали для гражданской сознательности, свободы совести, свободы вероисповедания, чем приверженцы религий.
Религии, несомненно давая утешение слабому человеку в его страданиях, берут платой за это утешение его свободу; недаром во всех таких
религиях человек признает себя «рабом божьим».
Постепенно, он даже начал понимать, что все значимые в
религиях люди утверждали примерно одно и тоже.
После многих лет гонений на
религию люди боялись говорить правду и нередко писали «нет», хотя на самом деле были верующими.
Их связали с потусторонним миром, что было отчасти правдой, так как черти стояли на пути двигавшихся к смерти людей, и сделали прислужниками тёмных и враждебных
религии людей сил, что никогда не было правдой.
За
религию люди воевали, проливали кровь и шли на смерть.
Таким образом, в результате ползучего вытеснения наукой
религии человек оказывается привязан к «объективной реальности» так прочно, как никогда прежде.
А далёкие от
религии люди называли верующих общим словом «ваххабиты».
Антропологи выяснили, что очевидно до появления
религии людей объединяло общинное ведение хозяйства и культы предков.
Вплоть до появления богооткровения, в этом заключалась единственная
религия человека, и по сей день многие народы располагают только этой примитивной эволюционной религией.
В
религии человек всегда связан авторитетом, чужими словами; он воображает, что духовность заключается в ортодоксальности.
Для нас естественно, что в
религии человека творит верховное божество.
В
религии человек божий, Homo Dei, с религиозным пылом ищет самого себя.
Чтобы обычные, далёкие от
религии люди слышали и понимали церковь без лишних усилий, нужны простые и доходчивые слова.
Война с храмами в конце концов сошла на нет, а буддийские и синтоистские храмы продолжили служение интересам веками веровавших в две
религии людей.
В
религию люди приходят осознанно, и находят в нём душевный покой.
Это меня нисколько не удивляет, ортодоксально придерживающиеся
религии люди считают себя лучше других, и вера их остаётся за порогом храма – общеизвестное явление.
Вне зависимости от того, какую
религию человек исповедует, он вполне может при этом быть хтоническим мракобесом.
Эта область являлась родиной всех ранних
религий человека.
И всех людей обманывают с помощью религии, но большинство
религий люди же и придумали, придумали миф, чтобы управлять людьми.
В любой
религии человеку достаточно лишь веры, а мы – знаем…
В
религии человек захватывается гораздо полнее, ибо она удовлетворяет все потребности.
Вне этой
религии человеку потребны куртка на зиму и сандалеты на лето, но в рамках религии никакое количество курток и сандалет не является окончательным.
Впрочем, как незнающий
религии человек может о чём-то рассуждать?
Надо помнить, что свобода исповедания
религии человека заканчивается там, где начинается свобода исповедания религии другого человека.
От такой
религии человек отказывается в пользу возможности наслаждаться в этом мире, найдя прибежище у атеизма.
Без истинной
религии человек духовно слеп, ибо живёт вне спасительной истины, до которой он своими естественными силами подняться не может.
Как вообще развиваются
религии людей?
Неужели и им на смену придут точно такие же, ни в чём не достойные
религии люди?