1. примеры предложений
  2. речевое развитие

Предложения со словосочетанием «речевое развитие»

Наиважнейшим этапом речевого развития ребёнка является переход от отдельных слов к фразе.
Иначе речевой негативизм станет труднопреодолимой преградой в ходе преодоления задержки речевого развития.
В зависимости от периода работы и уровня речевого развития доля самостоятельной речи ребёнка варьируется.
В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение приобретает проблема совершенствования методов преодоления нарушений речевого развития и оптимизации логопедической работы.
Он не прошёл его в раннем возрасте и потому должен преодолеть сейчас эту стадию овладения речью, чтобы перейти на новый этап речевого развития.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аконтактность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Представлены основные направления психолого-педагогической коррекции нарушений психического и речевого развития дошкольников в детском доме, показана организация их воспитания и обучения.
Определены закономерности и особенности речевого развития воспитанников детского дома.
Приведённая ниже сравнительная таблица помогает сделать выводы относительно речевого развития малыша более осознанно, учитывая важные факторы, которые влияют на развитие ребёнка.
Но я постаралась максимально доступно описать азы раннего речевого развития ребёнка.
С целью выявления безусловных фактов сходства и различия нормального и патологического хода речевого развития безусловно необходимо прослеживать ход усвоения родного языка в каждом из них.
Есть нормы речевого развития – что должен уметь говорить ребёнок в определённом возрасте.
Сравнительный анализ нормального и нарушенного речевого развития детей, представленный в этой таблице, помогает понять, действительно ли ребёнок отстаёт в развитии речи.
Период речевого развития от 1 года до 7 лет считается сенситивным, то есть особо чувствительным как к восприятию речи окружающих, так и к влиянию разных факторов внешней и внутренней среды.
Данный вид упражнений активизирует работу левого полушария мозга и стимулирует речевое развитие ребёнка.
Большинство детей со слуховой нейропатией научаются понимать речь и говорить, хотя их речевое развитие отстаёт от нормального.
С точки зрения речевого развития проблемные дети представляют собой весьма неоднородную категорию.
Это было одно их первых пособий по использованию арттерапии в работе с детьми с недостатками речевого развития.
Они отражают одно или несколько взаимосвязанных между собой направлений системы речевого развития.
Поэтому уроки речевого развития должны стать для детей данной категории не только предметом изучения, но и средством образования по всему циклу предметов начальной школы.
Речевое развитие учащихся определяет возможность получения ими образования, помогает актуализировать имеющийся личностный потенциал, сформировать у детей систему ценностей и потребностей.
Поэтому условия психической депривации, недостаточность стимуляции речевого развития детей, воспитывающихся вне семьи, становится внутренним препятствием для должного развития вербальной функции.
Тем не менее и у тех, и у других проблемы с речевым развитием проявляются примерно одинаково.
Давно установлено, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы.
Ребёнок с нарушенной связью между слуховой и речедвигательной зонами, связывает звук речи, воспринятый на слух не с фонемой, как это происходит при нормальном речевом развитии, а с соответствующей буквой, воспринятой зрительно.
Если в этот период ребёнок оказался в условиях эмоциональной и информационной депривации, не получал должных развивающих и стимулирующих воздействий, отставание в психомоторном и речевом развитии может быть весьма значительным.
Содержание и структура учебно-методического пособия основаны на традиционно сложившемся в психолого-педагогической, лингвистической методической литературе представлении о системе работы над речевым развитием младших школьников.
Онтолингвистические термины «размораживание валентностей предиката» и «довербальный этап периодизации речевого развития», несомненно, имеют отношение и к нашим направлениям тренировки по освоению лингвистически-личностного пространства человеко-роли.
Поэтому для уточнения фактического возраста ребёнка и оценки уровня сформированности его речи необходимо сравнение реального состояния речевого развития воспитанника с условным эталоном закономерностей овладения детьми родным (русским) языком.
Не будем себя обманывать: таблицы составлялись достаточно давно, и с тех пор многие данные уже устарели (к примеру, детей в большинстве семей давно не пеленают, и оттого и садятся, и начинают ползать они раньше, а вот говорить с ними стали меньше, передав эту функцию телевизору и компьютеру, и потому речевое развитие современных детей отличается от темпов развития их родителей совсем в другую сторону).
Речевое развитие подразумевает и творческое освоение родного языка, приобщение к культуре речи, обретение индивидуальных речевых особенностей (точности, выразительности, образности речевых высказываний в устной и письменной формах и др.).
Выявлена причинно-следственная связь между уровнем моторики и стратегиями речевого развития.
Как видим, становление звукопроизношения при нормальном ходе речевого развития заканчивается к 5–6 годам.
Поэтому последовательность речевого развития примерно одна и та же во всех культурах.
Соответственно, вопрос о вариативности речевого развития детей напрямую связан с нередко дискутируемым вопросом о возрастной норме.
Диалог, творчество, познание, саморазвитие – вот те фундаментальные составляющие, которые оказываются вовлечёнными в сферу внимания педагога, когда он обращается к проблеме речевого развития дошкольника.
Обозначенная проблема особо актуальна в контексте зависимости процесса речевого развития старших дошкольников от гармоничности полимодального восприятия.
Помимо коррекции звукопроизношения, учитель-логопед решает задачи по формированию памяти, внимания, мышления, воображения, что так же способствует речевому развитию дошкольника.
Формирование грамматического строя языка протекает в общем русле речевого (языкового) развития, и формы и методы педагогического руководства должны учитывать поэтапный характер общего речевого развития, прежде всего этапы формирования форм речи (диалога и монолога), переход от дословесной смысло-семантической системы к ситуативной фразовой непроизвольной речи (из которой в последующем развивается как диалог, так и монолог), к освоению диалогической формы речи со сверстниками как сферы речевой самодеятельности детей.
В области речевого развития приоритетны задачи использования языка как средства общения, средства формирования и формулирования мысли через слово, средства обмена чувствами, налаживания взаимодействия, совместной со взрослым и сверстником деятельности, а также развитие элементарного осознания языковой действительности как механизма формирования произвольности устной речи (в том числе и объяснительной) и овладение началами грамоты – письменной речи.
Основная задача речевого развития детей дошкольного возраста – овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей (нужно заметить, что индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть исключительно велики).
В предлагаемой программе раскрываются основные направления речевой работы с детьми дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), приводятся отдельные примеры и некоторые методические приёмы работы над разными сторонами речевого развития ребёнка.
При своевременном и правильном речевом развитии ребёнок обычно не испытывает трудностей в таком общении.
Показатели речевого развития детей, характерные для этого возрастного этапа, действительно значительны.
Речевое развитие ребенка-билингва имеет свои особенности.
Коллектив рассматривался им в качестве фактора речевого развития.
Если учитывать базовое значение речевого развития и его тесную связь с общим развитием ученика, то проектирование учебных занятий по предметам родного языка и другим учебным дисциплинами необходимо рассчитывать в пропорции «золотой целостности».
Вместе с тем знание закономерностей речевого развития детей-монолингвов в норме – самоценно, и в книге в основном внимание будет сосредоточено именно на нём.
В структуру примерной программы по обучению чтению входят «Пояснительная записка», «Характеристика речевого развития ребёнка», «Содержание», перечень читательских компетенций и навыков звуко-буквенного анализа, «Технологическая карта алгоритма освоения звуков и букв», список рекомендуемой литературы и приложения.
Третий уровень речевого развития характеризуется наличием развёрнутой фразовой речи с выраженными элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.

Ассоциации к слову «речевой»

Все ассоциации к слову РЕЧЕВОЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «речевое развитие»

  • Положим, что прецедент этот не представлял ничего особенно твердого; положим, что в дальнейшем своем развитии он подвергался многим случайностям более или менее жестоким; но нельзя отрицать, что, будучи однажды введен, он уже никогда не умирал совершенно, а время от времени даже довольно вразумительно напоминал о своем существовании.
  • Отчасти оно выражается в форме материальных ущербов и утрат, но преимущественно в форме более или менее продолжительной отсрочки общественного развития.
  • Сохранение пропорциональностей частей тела также не маловажно, ибо гармония есть первейший закон природы. Многие градоначальники обладают длинными руками, и за это со временем отрешаются от должностей; многие отличаются особливым развитием иных оконечностей или же уродливою их малостью, и от того кажутся смешными или зазорными. Сего всемерно избегать надлежит, ибо ничто так не подрывает власть, как некоторая выдающаяся или заметная для всех гнусность.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «речевой»

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «речевой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «речевой»

РЕЧЕВО́Й, -а́я, -о́е. Прил. к речь (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Речевые навыки.

Все значения слова «речевой»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «речевое развитие»

Ассоциации к слову «речевой»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я