1. примеры предложений
  2. роль учителя

Предложения со словосочетанием «роль учителя»

Она не играла роль учителя, а была такой, как есть, – и дома, и в школе.
У старшеклассников же, осознавших асимметричность социальных ролей учителя и ученика, это может вызвать дискомфорт в общении, хотя вежливый ученик попытается скрыть неловкость.
На этом этапе очень важна роль учителя или тренера, оценивающего результативность и структурирующего обучение.
Роль учителя сводилась к руководству самодеятельностью учащихся и пробуждению их любознательности.
Может, не так, как написано в книге, но без изменения роли учителя школу не спасти.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: довивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эти метафоры могут служить вдохновением для понимания роли учителя в жизни подростков!
Особенность данного этапа – изменение роли учителя и учащегося.
Современные публицисты, общественность, государственные деятели придают огромное значение русскому языку в качестве предмета особого внимания и оценивают роль учителя как чрезвычайно ответственную в духовно-нравственном воспитании и интеллектуальном развитии школьников.
Окружение не в силах дать человеку способности ниоткуда, но может дать возможности и средства для их развития, оно может дать им направление или, по крайней мере, пробудить их; и роль учителя заключается в первую очередь в том, чтобы взращивать, поддерживать, наблюдать, подбадривать, направлять и мягко убеждать, нежели вмешиваться, давать предписания и ставить ограничения.
В специальной педагогической литературе методами обучения называют определённые «способы взаимодействия деятельности учителя и учащихся (при руководящей роли учителя), направленные на достижение целей обучения как средства образования и воспитания».
В школе воображаемого искусства в роли учителя выступает фрагмент.
К слову, командный состав также не в восторге от необходимости выполнять роль учителей.
Так киноиндустрия, конечно, в первую очередь американская, голливудская, часто и охотно играет роль учителя истории.
Поэтому его жене вместо постоянной нагрузки в их школе отвели роль учителя на заменах, неблагодарную и непростую.
По-настоящему роль учителя должна заключаться в том, чтобы научить читать, т. е. приобретать знания самостоятельно.
Но из покон веков роль учителя отводилась тому, кто чувствовал призвание, а не алчность.
Церковные служители христианства и ислама всегда претендовали на роль учителей жизни.
Если мы ничего не делаем с собой, мы пускаем свою душу в реку жизни, отдавшись потоку общего сознания, влияющего на нас, тем самым не замечаем как давление планетарного сознания и умозаключений связанных с ним, гасит светимость нашей души, делая, из чуда живого бриллианта сознания и живого зёрнышка будущей вселенной чем являемся мы в своей душе, неотёсанный мутно серый алмаз духовного умозаключённого, который тускнеет серостью нашей не свободы, постепенно трансформируясь в животный образ полу-бесика, который проходит чистку в первом своём чистилище, это чистилище и есть тела животных, в которых нас подселяют как умозаключённых для осознанной чистки, если душа в следующем воплощении после животного воплощения опять не работает над собой, следующим чистилищем будет срединные ады, где её ещё будут пытаться спасти к жизни, ну а если она уже окончательно трансформировала своё живое сознание в образ страшного демона или беса, тогда попадает в реальность нижнего ада, соответствующей её полной трансформации сознания и образа соответственно, оттуда она ещё приносит какую-то пользу по духовному учению душ в высших её реальностях, методом проверки духовных искателей на силу духа, пугая их, сражаясь с ними, в разных духовных обстоятельствах, подселяясь в симбиоз в физическое тело, то есть исполняя роль учителя для духовных практиков, те души которые не практикуют духовные практики эти бесы просто хитро мучают, создают духовный симбиоз подселяясь в тело к человеку, невидимо зовут за собой помогая трансформировать душу человека в своё подобие и доведя её до пика умозаключённого полубесика, оставляют её переключаясь на другую, а уже этот полубесик всю остальную работу по трансформации божественной души в беса сделает сам, так множатся жители нижнего ада, в которые иногда приходят растворять их бесов, делая работу по чистке духовной канализации, души чистого эталонного уровня, а значит божественного, гармонизируя свою вселенную живого духовного сознания, так же, только противоположной трансформацией множатся жители высших измерений реальности, райских миров, где рождаются ангелы и боги будущих вселенных, зная это, выбирайте, кем, в этой многомерной вселенной живого сознания, вы хотите стать.
Их можно построить либо в виде игры в школу (где роль учителя можете поочерёдно играть то вы, то ребёнок), либо просто находить для них немного времени в течение дня.
Старшеклассников держать уже намного труднее и поймать любого из них в случае падения будет довольно сложно, поэтому роль учителя здесь сводится к тому, чтобы ребёнок, в случае срыва, упал на мат, но не на голову.
Именно поэтому роль учителя истории столь важна и многозначительна.
Велика роль учителя начальной школы в становлении ученика.
Роль учителя состоит в направлении ученика к открытию, приятию и усвоению своей духовной идентичности.
Раздавались голоса за отмену государственной монополии на образование, за повышение роли учителя в общественной и школьной жизни, за уважительное отношение к детской личности.
Для того чтобы понять роль учителей греческой философии для мусульман, которую сыграли сирийцы, нужно немного представлять себе историю сирийского языка и культуры и пережитые ими метаморфозы.
Качественный скачок в компьютеризации привёл к тому, что появились абсолютно новые формы обучения (например, дистанционные, экстернатные), вообще не предусматривающие материализованный образ педагога, или снижающие и даже искажающие роль учителя (например, смешанное обучение).
Эти и другие вопросы, связанные с новой ролью учителя сегодня, всё чаще встают перед исследователями – разработчиками стратегических направлений развития образования.
Углубление разделения труда привело к тому, что роль учителя сегодня выполняется чаще всего не одним человеком, а целой командой разных людей, выполняющей разные практики: культуртрегерства (аналог визионера в инженерии), методологии и методики (создание учебных и методических материалов), преподавания (помощи ученикам в освоении учебных материалов), организации образовательного конвейера (деканата).
Значимость роли учителя общего образования подчёркивается многими зарубежными исследователями проблем интегрированного образования.
На самом деле все участники получали роль учителя.
Здесь начинает возрастать роль учителя, тренера, мастера, наставника.
Необходимым условием в этом случае является объединяющая роль учителя и возможность непрерывного обмена идеями и опытом между ним и членами исследовательского коллектива, когда «каждый мог учиться у всех и всё у каждого».
У них, благодаря особенностям возрастной психологии, неумению учиться и некоторым другим параметрам, роль учителя основная.
Чем старше становится ученик, тем значительнее его роль и тем меньше роль учителя.
Занимается этим трудом роль учителя/педагога/андрагога (и точно так же мы перетрактуем роль, например, психолога – это учитель нового поведения) как специализация роли инженера.
В роли учителя вполне может выступить и художник, написавший поразившую поэта картину, и режиссёр, снявший ошеломивший его фильм, и всякий человек, мысли, поступки, улыбки, повороты головы которого круто изменили взгляд поэта на мир.
Важно изменить роль учителя в глазах учеников: из безусловного носителя всего школьного содержания он должен превратиться в старшего товарища, лидера и организатора.
Очевидно, что при этом существеннейшим образом изменяется роль учителя: от трансляции знаний и способов деятельности он должен переходить к проектированию индивидуальной траектории интеллектуального (и личностного) развития каждого ребёнка.
Педагог обосновал классноурочную систему, составил учебные книги «Родное слово» и «Детский мир», где показал роль учителя в обучении и воспитании.
Также в партнёрстве может принимать роль учителя, и возможна большая разница в возрасте.
Вот кто-кто, а эта дама меньше всех годилась на роль учителя танцев.
Похоже, ему понравилась роль учителя и он вовсю заливался соловьём.
Оно играет для человека роль учителя и воплощает в себе сферу надсознательных механизмов творчества – источник открытий, новых качеств, вдохновения, необъяснимых решений.
Можно устроить обучение по принципу десенсибилизации, а можно просто обучить оценивать даже негативный опыт нейтрально или положительно, и в этом великая роль учителя.
Например, такой социальный институт, как школа, включает роли учителя и ученика, а семья – роли родителей и детей.
Роль учителя тогда будет обеспечить ученика средствами выявления и реализации своей миссии.
Проходили мы всю солдатскую службу обстоятельно – первый год в качестве учеников, второй – в роли учителей молодых юнкеров.
Поскольку нас прежде всего интересует чтение – и другие способы обучения с преподавателем, – будет правильно ограничить тему дискуссии ролью учителя, состоящей в том, чтобы передавать знания или помогать нам их получать от кого-то.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «роль учителя»

  • Роль учителя в Москве взял на себя Самарин, потому что он был бенефициант.
  • «Жестоко вышколили ее», — думал Самгин, слушая анекдоты и понимая пристрастие к ним как выражение революционной вражды к старому миру. Вражду эту он считал наивной, но не оспаривал ее, чувствуя, что она довольно согласно отвечает его отношению к людям, особенно к тем, которые метят на роли вождей, «учителей жизни», «объясняющих господ».
  • Этот шут, — продолжала она, указывая концом веера на завывавшего актера (он исполнял роль домашнего учителя), — напомнил мне мою молодость: я тоже была влюблена в учителя.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «роль»

  • РОЛЬ1, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Художественный образ, воплощаемый актером на сцене, в кинофильме и т. п. Главная роль. Эпизодическая роль. Комедийная роль. Распределение ролей.

    РОЛЬ2, -и, ж. Спец. То же, что рол (во 2 знач.). Двести ролей мелованной бумаги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РОЛЬ

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «роль»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «роль»

РОЛЬ1, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Художественный образ, воплощаемый актером на сцене, в кинофильме и т. п. Главная роль. Эпизодическая роль. Комедийная роль. Распределение ролей.

РОЛЬ2, -и, ж. Спец. То же, что рол (во 2 знач.). Двести ролей мелованной бумаги.

Все значения слова «роль»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «роль учителя»

Ассоциации к слову «роль»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я