Наказание – один из любимых способов в
российской педагогике закрепить отрицательный результат.
Теоретики и практики
российской педагогики признают необходимость построения педагогического процесса на основе максимального учёта как общих, так и индивидуально-психологических особенностей ребёнка в каждый конкретный период его пребывания в образовательном учреждении.
Естественно, простой перенос зарубежных методик в нашу педагогику невозможен – они нуждаются в адаптации, а оригинальные подходы, возникшие в условиях
российской педагогики, должны быть описаны, чтобы этот опыт могли использовать другие специалисты.
В основании нашей
российской педагогики лежит принцип обобщения передового опыта.
При этом программа опирается на лучшие традиции советской и
российской педагогики, предполагавшие развитие любых социально значимых качеств в тесной гармонии с природой, в природосообразной среде.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гидроксил — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Благодаря их стараниям
российская педагогика смягчила свой крутой норов и сделала значительные уступки в пользу детей.
Научные подходы к важнейшим этапам истории мировой и
российской педагогики позволяют выявлять корреляции педагогики и образования и определённых социальных, культурных пространств; характер преемственности педагогического знания и образования: хронологические рубежи эволюции педагогических идей и учений; делать обоснованные объективные выводы и обобщения относительно историко-педагогического наследия.
Российская педагогика послеоктябрьского периода пошла по пути собственного осмысления и разработки идей воспитания человека в новом обществе.
При этом хотелось бы подчеркнуть преемственность в разработке магистральных вопросов
российской педагогики, которая легко прослеживается, если рассматривать этот вопрос в историческом аспекте.
Эти идеи повлияли на современную
российскую педагогику, возникновению педагогики сознания, которая выступает против авторитаризма в образовании, к построению воспитания и обучения на принципах гуманизма и демократии, ориентации на духовное развитие ребёнка, расширение его сознания в соответствии с космическим эволюционным движением.
Российская педагогика подтверждает: ребёнок должен развиваться в осознанной деятельности!..
Вклад его школы в теорию и эмпирический базис
российской педагогики во многом определяется высокой требовательностью к научной работе, стремлением создать построенный на достоверном фактическом материале, научный, основанный на жизненной фактуре эмпирический фундамент.
Реализация принципа деятельности обогатила теоретический и категориальный аппарат
российской педагогики, способствовала появлению новых методических средств.
Обучение музыкальной грамоте в современной музыкальной
российской педагогике начинается с самого сложного уровня – абстрактного, т.к. детям сразу предлагается к изучению знак, изображающий музыкальный звук, т.е. нота.
Вместе с тем изучение истории мировой педагогики подчинено безусловному для отечественной науки особому вниманию к проблемам
российской педагогики.