Например, целью может быть увеличение продаж на 20% в следующем квартале или увеличение
рыночной доли компании на 10% в течение года.
Допустим,
рыночная доля компании составляет 50 %, доля прибыли – 10 %.
Потенциал роста
рыночной доли имеющегося продукта очень часто исчерпан.
Если
рыночная доля растёт на 1–50,5 %, маржа прибыли увеличивается всего на 10,0159 %.
В конце года
рыночная доля Binance упала до 42,7 % на фоне внимания регуляторов разных стран.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бораго — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тем не менее к 1980 г. их
рыночная доля упала с 65 % до менее чем 10 %.
При этом, как правило, значительные
рыночные доли лидеров, в свою очередь, гарантируют, что любые действия, затрагивающие структуру отрасли, не замедлят сказаться и на положении лидеров.
Маркетолог постоянно старается определить обстоятельства изменения взглядов потребителей, показателя
рыночной доли.
Они имеют определённую
рыночную долю, маржа, как правило, со временем возрастает, причём соперники даже не могут серьёзно конкурировать на отдельных сегментах продукции или рынка.
Перераспределение
рыночной доли происходит в тяжёлые, а не в благоприятные времена.
Авторы проанализировали 635 рассчитанных эмпирическим путём значений эластичности
рыночной доли и прибыли, которые отражают изменения уровня прибыли в процентном отношении, если рынок растёт на 1 %.
Одним из классических примеров является сопоставление целей бизнес-процессов и целей компании для активно растущих компаний и компаний, оперирующих на устоявшихся рынках с малоподвижным соотношением
рыночных долей.
Под его руководством предприятие наращивает
рыночную долю в деньгах или натуральном выражении, становится сильнее, мощнее и крупнее.
Без эффективной командной работы процесс принятия решений замедляется, что может привести к упущенным возможностям и потере
рыночной доли.
Но при этом организация получает возможность достичь высоких результатов как с точки зрения
рыночной доли, так и финансов.
Это могут быть результаты анализа удовлетворённости клиентов услугами, предоставляемыми компанией, и оценка
рыночной доли.
Концепция кривой эффективности и исследование PIMS – можно сказать, прародители философии
рыночной доли.
Если компания добивается крупной
рыночной доли за счёт инноваций и качества по приемлемым ценам, тогда маржа и прибыли выглядят адекватно и согласованно.
Эффективный бренд способен вызывать лояльность, что, в свою очередь, приводит к стабильному росту продаж и большей
рыночной доле.
Компания решает проблемы расширения: обеспечивает соответствующее финансирование, открывает предприятия в новых районах, осваивает новые рынки и новую продукцию, конкурирует с более крупными компаниями, проводит слияния и поглощения, продаёт отделения, увеличивает
рыночную долю.
Результаты подтверждают вышеназванную стратегию: компания способна повышать прибыльность за счёт разработки новых сервисов или технологий либо за счёт приращения
рыночной доли путём поглощений.
Помните: опережение конкурентов требует не только получения соответствующей
рыночной доли, но и наращивания финансовых показателей – маржи, прибыли или акционерной стоимости.
Продемонстрированы также имеющиеся у компаний резервные возможности по укреплению лояльности потребителей и увеличению
рыночной доли брендов за счёт более точной подгонки рационально и экономно выстроенных продуктов и услуг под реальный образ мыслей, чувства и поведение потребителей, а также за счёт грамотного позиционирования ресурсосберегающих решений и донесения их ценности до всеобщего понимания.
Если
рыночная доля становится результатом агрессивных цен в отсутствие сопоставимой низкозатратной базы, то компания просто «покупает» себе долю рынка за счёт маржи прибыли.
Перемены, о которых говорилось в начале этой главы (расширенное предложение продукции, конвергенция технологий, исчезновение традиционных границ между отраслями, глобальная конкуренция, быстрое старение информации, растущая взаимозависимость участников рынка, рост профессионализма, чередование побед и поражений, увеличение разрывов), в конечном счёте делают стратегию постепенного совершенствования всё менее и менее привлекательной, особенно для компаний, стремящихся занять положение лидера на рынке или хотя бы добиться значительного прироста
рыночной доли.
Как правило, для японской системы менеджмента характерна ориентация на наращивание
рыночной доли, несвязанную диверсификацию и вертикальную интеграцию; акцент делается на производственную конкурентоспособность и операционную эффективность, строгую дисциплину, лояльность сотрудников, зависимость поощрений и продвижения работников по службе от трудового стажа на конкретном предприятии; также принято и непосредственное участие в управлении как акционеров, так и работников.
Самый известный источник, оправдывающий тех, кто считает самым важным индикатором результативности
рыночную долю, – исследование PIMS (Влияние прибыли на рыночную стратегию).
Стратегический вывод говорит сам за себя: максимизируйте
рыночную долю – и станете лидером рынка с высочайшей прибылью!
В соответствии с гипотезой кривой эффективности, чем больше относительная
рыночная доля компании, тем ниже себестоимость единицы её продукции [2].
Использование аналитических методов фильтрации так называемых «ненаблюдаемых переменных» позволило сделать следующее заключение: «Если эконометрически устранить воздействие ненаблюдаемых переменных, итоговое влияние
рыночной доли на прибыльность оказывается пренебрежимо мало».
Ailawadi и соавторы [4] утверждают: «Несмотря на то что большая доля рынка сама по себе не способствует росту прибыльности, она позволяет располагающим такой долей компаниям предпринимать определённые действия в этом направлении, которые не в силах предпринять те, у кого
рыночная доля мала».
Рыночная доля эфира выросла на 6,7 % (до 20 %).
Могли бы Coca-Cola и Pepsi выиграть больше
рыночной доли друг у друга?
Он также включает факторы, подготавливающие компанию к долгосрочному росту, такие как качество
рыночной доли, эффективность капиталовложений и бренд.
Данные примеры показывают, что и возрастание рыночной власти фирмы, и увеличение экономической концентрации за счёт возрастания
рыночной доли фирмы может являться результатом (функциями) её поведения.
Анализ
рыночных долей: определите, какую долю рынка занимают ваши конкуренты. Это поможет понять, насколько конкурентна отрасль, и оценить свои шансы на успех.
Лебедеву рыночная концентрация заключается в объединении
рыночной доли ведущих фирм при определении степени их олигополии, а также различного уровня и качества взаимоотношений между олигополистами и симметричности или несимметричности (т. е. неравенства взаимных прав) членов группы.
Дальнейший рост масштабов производства возможен не за счёт увеличения масштабов рынка, а за счёт объединения
рыночных долей игроков за счёт поглощений и слияний.
Из данной формулы легко определяется зависимость абсолютного суммарного коэффициента рыночной концентрации – наиболее желательного для оценки уровня экономической концентрации по причине того, что он не только отражает распределение
рыночных долей, но и учитывает ранг фирмы, т. е. размер её активов, что имеет существенное значение для применения правовых режимов контроля над экономической концентрацией.
Безусловно, во многих случаях
рыночная доля является важным индикатором успеха той или иной компании.
Борьба за клиентов и удержание
рыночной доли вынуждает компании постоянно совершенствовать свои услуги и процессы.
Таким образом, конкурентные действия одной компании прямо воздействуют на
рыночную долю конкурентов, вызывая их ответные действия и раскручивая спираль конкуренции.
WordPress в данный момент является наиболее популярной системой управления контентом (CMS) в интернете, занимая
рыночную долю в 66%.
Динамика
рыночной доли может быть произведена только в результате осуществления фирмой определённых целенаправленных действий.
Более того, значительная часть такого программного обеспечения де-факто обладает существенной
рыночной долей, а значит, их конкурсные позиции подкрепляются реальной эксплуатацией в российских условиях и наращиванием экспертизы поставщиков в соответствующих областях в течение многих лет.
Рыночная доля фильмов «made in Germany» в германских кинотеатрах выросла в 2008 г. до 26,6% – лучший показатель с 1990 г.
Для достаточного счёта индекса необходимо знать
рыночные доли всех производителей данного товара, что при большом их числе не всегда возможно.
Применение этого способа целесообразно прямой при небольшой
рыночной доле, а также при продаже товаров производственного назначения.
Основными проблемами в управлении маркетингом являются: плохое планирование, ошибки в суждении; недостоверная информация; неожиданное изменение ситуации на рынке; вмешательство государства, правовых органов; непредвиденные действия конкурентов; недостаточное финансирование маркетинга; недостаточная квалификация фирм-консультантов по маркетингу; внешнеторговые проблемы; наличие избыточных или недостаточных мощностей производства; проблемы качества товаров; падение спроса; вытеснение товара конкурентами; юридические разногласия с конкурентами, покупателями; проблемы сбыта, организация сети продаж и обслуживания; экологические проблемы; проблемы потребления проданных продуктов; снижение объёма сбыта или снижение
рыночной доли; изменение сегментации рынка; недостаток квалифицированных кадров; банкротство покупателей, поставщиков, агентов; проблемы материально-технического обеспечения, изменение сегментации рынка; потеря покупателей или посредников.