Данный факт в иносказательном виде описывается в большинстве
сакральных текстов древнейших народов планеты.
Думается, что это связано с желанием охранить надпись, зашифровать её, сохранить, что вообще свойственно
сакральным текстам.
Прошедшие обряды люди несли на своём теле, в причёсках и одежде соответствующие знаки, обозначавшие их социальный статус и этническую принадлежность, т. е. своеобразный
сакральный текст.
Последнее ведёт к тому, что в каком-нибудь
сакральном тексте почти всегда можно найти пассажи в поддержку практически любой позиции и её противоположности, так что на каждое «с одной стороны…» адепт может процитировать «с другой стороны…» и «тем не менее нельзя упустить…».
Задача настоящей работы: на основе авторитетных
сакральных текстов помочь читателю убедиться в единстве духовного пути.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сбавляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особенно если понимать
сакральные тексты буквально и сравнивать их с нашими университетскими учебниками.
Поэтика заговоров и заклинаний оказала влияние на поэтику более поздних
сакральных текстов, манифестирующих отключение человека от обыденной реальности для единения с высшей силой.
При всех различиях в отношении к такому использованию
сакрального текста хоть какой-нибудь комментарий по поводу розово-красного полотнища мог бы произнести почти любой взрослый, проходящий мимо по своим делам.
Теологию и изучение
сакральных текстов признали наукой.
Чистота произнесения слов гарантирует чистоту восприятия
сакрального текста.
Ригведа большинством исследователей считается древнейшим источником
сакральных текстов индуизма.
Проза развивается там, где
сакральный текст может быть письменнным.
Это может показаться некоторым «снижением», низведением почти
сакрального текста к чему-то почти детскому, забавному.
Это вполне соответствует еврейской традиции истолкования
сакральных текстов, которая утверждает, что возможно понимание одного текста на разных уровнях: буквальное понимание, выявление намёков, аллегорическое истолкование и раскрытие тайн.
Естественно и обратное: сохранение содержания
сакрального текста предполагает полную утрату его поэтической формы.
Следует отметить, что содержание большинства
сакральных текстов, из-за эзотерического их характера, невозможно постичь без комментариев специалистов.
По сути, находка представляла собой грандиозную библиотеку различных
сакральных текстов, причём многие из них более нигде не встречались.
Термином агама (Agama, букв. «исходящее») обозначается большой массив
сакральных текстов5.
Однако всегда существует опасность того, что некоторая экстремистски настроенная часть общества в азарте поиска «незамутненных истоков» пересечёт запретный рубеж и выберет в качестве эталона более раннюю стадию оформления
сакрального текста.
Напомним, что первые «терапевты» были не лекарями, а рабами, ответственными за уход за изваяниями богов; затем, терапевтами стали жрецы, в обязанность которым вменялось анализировать
сакральные тексты.
Структура хорала обусловлена числовой символикой
сакрального текста: ведущая роль отведена здесь числу семь.
Из смутной поры исканий евреи вышли с идеологией расширения круга
сакральных текстов и сакрализации широкого круга правил поведения.
Ортодоксальная позиция в отношении
сакральных текстов сводится к тому, что священными считаются не сами по себе буквы или звуки языка, а слова и фразы, взятые в своём буквальном смысле.
На это, впрочем, церковь даёт разумный ответ:
сакральный текст представляет собой аллегорию, пытаться буквально понять его не имеет смысла и в корне неверно, да и вообще он написан для людей с иным сознанием, нежели наше с вами.
Голос резал воздух
сакральными текстами, громкими на столько, что слышать их становилось невыносимо.
Синонимический ряд данного
сакрального текста позволяет толковать заключительный эпитет – «истинный» в живом личностном смысле и тесно связанного с понятием милость.
Чтобы понять смысл
сакральных текстов, в первую очередь нужно научиться узнавать среди множества обыкновенных слов слова-сосуды.
Когда
сакральный текст изучается в неведении, невозможно избежать смысловых искажений.
Однако глубокий философский анализ
сакральных текстов разных религий приводит нас к выводу о единстве и гармонии духовного опыта.
Истории о богах заменились легендами о подвигах царей, религиозные и
сакральные тексты вытеснились изображениями и описаниями мирских деяний, причём с каждым годом всё менее приемлемыми для общественного внимания.
Огромные валуны и просто почти чёрные большущие каменные плиты у тропы плотно расписаны ярко-белой крупной вязью каких-то
сакральных текстов.
Здесь ты найдёшь знания религий, вед (древнеиндийские
сакральные тексты), философов, психологов, практические упражнения и многое другое.
Следующие боги, если верить
сакральным текстам, питались амброзией и нектаром.
Одни считают, что могут реконструировать, например, славянское язычество по сохранившимся
сакральным текстам – той же «Велесовой книге».
Да, так вот – они решили, что всё, конец, духовное наследие зловян, ведические
сакральные тексты наши исчезли.
Сакральные тексты содержат основы религиозного учения и могут быть объектом поклонения.
Эти гении
сакральных текстов, по-видимому, родственны зороастрийским фраваши.
О сжатом или растянутом времени также много говорят как древние легенды, так и
сакральные тексты практически всех религий.
Из
сакральных текстов множества религий мира мы можем видеть, что число «33» имело очень важное значение с незапамятных времён.
Истинность шабды, исходящей от человека носит вероятностный характер, в то время как
сакральный текст всегда признаётся правдоподобным.
Большое внимание уделяется изучению
сакральных текстов (шравана), общению со знатоками духовных дисциплин.
Утерянная нами способность воспринимать анаграммы существовала на стадии первобытного мышления при создании и восприятии
сакральных текстов [9]; по-видимому, аналогичная судьба (постепенное забвение) постигла и другие слои затекста.
Доминантами остались наука, искусство и изучение
сакральных текстов.
Иранская культура на протяжении веков отличалась глубиной и многомерностью восприятия
сакральных текстов.
Сакральные тексты могли прочитываться буквально, а могли и нумерологически.