Для того чтобы намерение наше удерживалось в неких точных границах, необходимо прежде всего исследовать само
священное учение – каково оно и на что оно распространяется.
Следовательно, теология, которая относится к
священному учению, отличается по роду от той теологии, которая считается частью философии.
Достаточно хотя бы немного знать
священные учения, чтобы понять, что цель – это успокоение ума.
И из такого рода вещей состоит
священное учение.
Следовательно,
священное учение – не наука.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пеликаний — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чёткое различие проводилось лишь между философией и богословием или «
священным учением», поскольку, как считалось, богословие опирается на посылки, данные в откровении.
Следовательно,
священное учение не есть наука.
Это определяет особенности трактата, в котором излагается «
священное учение», то есть рациональная система, базирующаяся на истинах, считающихся богооткровенными.
Относительно второго следует рассмотреть такое положение: считается, что
священное учение – не наука.
Также присутствовали небесные существа, наги и демоны, чьи умы созрели через восприятие
священных учений.
В главе 3, адресованной к сфере ума, мы исследуем пять жизненных стадий, делая акцент на
священных учениях и учителях для каждой из них.
Во всяком случае, мало имеет значения, будут ли эти хранители
священного учения рассматриваться, как живые, действительно существующие люди, или на них будут смотреть, как на мифы.
Если мы не совсем ещё утратили способность принимать благодеяния, то именно для нас были рождены прославленные создатели
священных учений, именно нас они подготовили к жизни.
Им необходимо наставление в вере и подлинное
священное учение, то есть богословие, которое принимает в расчёт монашеский опыт и жизнь в монастырском затворе.
Он делал упор на традиционном взгляде, согласно которому эти высокие учения привлекают человека из-за прошлых кармических связей, а именно благодаря тому, что он изучал основные священные тексты, принадлежал к благословенной линии передачи гуру и получал
священные учения от сердца к сердцу, вероятно, множество раз в предыдущих воплощениях.
Сама словесная формулировка
священного учения под сомнение не ставилась, однако занимавшие высокий духовный ранг католики и – весьма отчётливо – Лютер бессознательно наполнили её другим смыслом, тем, что мы сегодня подразумеваем под словом «бессмертие», т. е. продолжение существования души как центра сил на протяжении всей бесконечности.
Центральная тема «Блистательного величия» – это терма,
священное учение, полученное из мистического источника тысячелетней давности и призванное обогатить жизнь и дух тех, кто с ним связан.
Конечно, догматики от марксизма утверждают, что эта стабильность есть следствие удивительной истинности «
священного учения».
Священное учение при этом понималось как мудрость в отличие от философии.
Священное учение – это мир мудрости, которая соприкасается с богом.
На протяжении всей истории люди тратят массу времени на споры о
священных учениях и религиозных ориентирах – те же самые усилия можно было бы посвятить созданию лучшего мира для всех, если просто идти к внутреннему покою теми дорогами, которые предложены в этих священных учениях.
Первые назывались «внутренними», если в них принимали только детей, предназначенных для монашеской жизни; вторые – «внешними», если они были открыты и для других детей; за редким исключением там преподавали тривий (trivium) и квадривий (quadrivium), то есть свободные искусства, а не богословие (
священное учение).
Необходимо лишь более глубоко проникнуть в суть своей собственной веры, твёрже овладеть её духовными истинами и с более широким кругозором подойти к её
священным учениям.
Искусственное дыхание самых утончённых
священных учений не войдёт в гнилой рот и чёрное сердце.