Прежний капитан, собирался после последнего дела,
сделать кораблю полную профилактику, поставив его в ремонтный док.
Никому ещё не удавалось
сделать корабль, который мог бы быть сразу и морским, и летучим.
У корабелов, имевших много заказов, всегда был хороший запас готовых днищ и мачт, что позволяло при необходимости
делать корабли с очень большой скоростью.
Правда, и во время дурной погоды мы несколько раз пробовали ставить паруса, чтобы
сделать корабль более остойчивым, но во всех этих случаях ветер просто срывал и уносил их в море.
Но когда к ним привыкнешь, они помогают менять высоту и направление, использовать ветер и лавировать, как это
делает корабль.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: возведший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Создавая «электромагнитный пузырь» – экран, который отводит излучение радаров, он
сделал корабль невидимым для невооружённого глаза и изъял его из пространственно-временного континуума.
Они были изначально спроектированы для ведения боя, а на борту «Иглы» один за другим выходили из строя компенсаторы импульсов, что
делало корабль фактически неуправляемым, а стрельбу – малоэффективной, ведь точно прицелиться было практически невозможно.
– Слишком низкий нос
делает корабль уязвимым при высокой волне, – сделал замечание плотник.
Ну да, один такой крейсер мало что представлял из себя – дронов у него быстро собьют, что
сделает корабль совершенно беспомощным.
Уж лучше тихой сапой проберусь до океана, благо земли там не густо заселены, найму или
сделаю корабль, и в путь.
Впоследствии и вовсе можно будет
делать корабли независимыми единицами без участия местных.
Подобные железные доспехи
делали корабль неуязвимым для атаки из надводного положения.
–
Сделай корабль из пустых бутылок. В каждую бутылку сунь по записке на случай крушения – и плыви!
Но большое удлинение корпуса, составляющее по ватерлинии пропорцию 1 к 7, и острые, агрессивные обводы
делали корабль достаточно лёгким.
Странный объект обозначил местоположение тральщика для вражеских самолётов и начал преследование, что
сделало корабль отличной мишенью.
Оказалось, так проще, чем пытаться
сделать корабли быстрее.
Эти паруса, поддерживаемые с помощью крепящегося к мачте длинного гика и наклонённого вперёд реека, могли подстраиваться под различные ветра и позволяли судну держаться гораздо круче к ветру, чем это могли
делать корабли с прямыми парусами.
Особенностями его был U – образная форма корпуса и плоское днище, которые позволяли кораблю использовать особенности корейских прибрежных вод с обширными приливами и отливами,
делали корабль манёвренным и позволяла судну быстро менять направление.
Из чего им
делать корабли, как не из дерева!
Сколько можно
сделать кораблей, сколько грузов перевезти!
В условиях экстренной ситуации такой фактор мог
сделать корабль менее управляемым и способствовать тому, что он быстрее накренился после столкновения.
Он постоянно пытался
сделать корабль ещё мощнее и регулярно рассказывал механику о своих зачастую бредовых идеях.
– А потом мы
сделали корабль из поддонов, чтобы плыть и из озера исследовать и пришли «гагары» нас грязью обстреливать.
Он за собственные деньги
сделал корабль и ракету, 10 лет работал над этим.
Думаю, если мы с вами хотим попытаться ответить на этот вопрос, нам будет полезно сделать шаг назад и спросить себя: а что вообще
делает корабль кораблём?
Полоса расходится, заключая, словно в кокон весь корабль в силовое поле, которое
делает корабль невидимым для ваших глаз и технических средств обнаружения.
Дерево это должно было
сделать корабль неуязвимым.
Всё это
делало корабль быстрым и манёвренным, способным идти против ветра и брать на борт месячный запас воды и четырёхмесячный запас продовольствия для экипажа в 20-25 человек.
Они позволяли
сделать корабль невидимым для противника.
– Точно.
Сделаем корабль и поплывём неизведанные земли открывать.
У меня хранилась толстая доска, и я собирался из неё
делать корабль, чтобы запускать весной в ручье.
Что остаётся
делать кораблям, за которыми погнался этот мерзкий монстр?
Это была отрадная перемена после ночи мглы, опасности и сумятицы, и матросы усердно работали, чтобы можно было, поставив достаточное количество новых парусов,
сделать корабль более стойким и направить его по курсу.
Слабый энергетический след от двигателей практически не засекался штатными поисковыми радарами, что
делало корабль трудно обнаруживаемым, и проследить траекторию полёта было практически невозможно без специализированного поискового оборудования.
Пароходо-фрегаты и винтовые деревянные линкоры также прожили недолго: в условиях, когда один удачно попавший снаряд мог вывести из строя паровую машину и
сделать корабль абсолютно беззащитным, требовалась железная броня.
Фундамент этот потом, годы спустя, был основой того целого, которое при всех размолвках и ссорах (Как без них прожить жизнь в непростых условиях?!), удерживало их от разрыва, не позволяло переходить какую-то незримую грань,
делало корабль их совместного счастья непотопляемым.
Низкий борт, броневая палуба в 1/2-дюйма, не скорострельная, хотя и мощная артиллерия, прокручиваемая паровой машиной и паровой привод руля
делают корабль весьма грозной машиной убийства пароходов и небронированных деревянных, композитных и стальных кораблей потенциального противника.
Подчиняясь воле командира, он
делал корабль послушным живым существом, связанным стройной системой организации боевых и повседневных расписаний с людьми внутри его прочного корпуса.
На суше надо справляться с суевериями, такими как любовь к роскоши, которые и ведут к воровству, пожарам и убийствам, тогда как на море надо прежде всего уметь спасать корабли, а для этого вести морскую хронику, помнить историю каждого корабля, в том числе имена тех убитых, призраки которых и
делают корабль проклятым.
– Я тебя понял. Нет, не всё ты. Ты, видимо разрушил основную пирамиду. Остальное
сделали корабли.
– Ваше величество, а помните, вы говорили, что мятежникам не
сделать корабль без какого-то активизирующего компонента.
Наши предки научились
делать корабли, способные преодолевать огромные расстояния, они путешествовали через пустоту…
Финикияне издавна были хорошими мореходами; они с незапамятных времён начали
делать корабли и плавать в них по морю.
Преимущество триер, кораблей с тремя рядами вёсел, над пентеконтерами (50-весельными судами) состояло в большем числе гребцов, что
делало корабли более мощными (тоннаж их составлял 50–60 тонн) и быстроходными (18 км в час) при сохранении той же длины; на них были палубы и мостики для защиты гребцов и матросов.
Зачем
делать корабль из толстых стен с опорами и изоляцией, если можно сделать тонкие титановые стены, образующие не особо прочные комнаты.
Усиление искусственной земной гравитации, которая
делала корабль пригодным для жизни.
Оденьте малышу на голову и предложите показать, как
делает корабль, сова, ослик.
Дед, надеюсь, поможет
сделать корабль.
Давай мы закупим новый станок, чтобы ты смог
делать корабли для детей!
Ты
сделай корабль и жди меня.