Юноша внимательно
смотрит на зрителя, его губы плотно сжаты, а выражение лица кажется серьёзным и замкнутым.
Мрачно высится над головами путников скалистая арка с руинами крепости, пустыми глазницами
смотрят на зрителя пролёты старого моста.
Императрица
смотрит на зрителя, а мы можем наблюдать её одновременно в профиль и фас.
На столе у фокусника в капроновом чулке стояла и с отрешённостью
смотрела на зрителей… голова моего папы.
Ярко-синие глаза
смотрели на зрителей с весёлым лукавством – так и чудилось, что они вот-вот подмигнут, губы, пожалуй, чуть-чуть чувственно-пухлые, готовы были сложиться в беззаботную улыбку, розовые щёки обрамлялись пышными рыжеватыми бакенбардами, каштановые волосы ниспадали на лоб крутыми завитками, но слишком низко, словно оригинал портрета гордился своей красотой много больше, чем умом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: межправкомиссия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На человеческом теле – голова пещерного льва: фантастическое существо в тридцать один сантиметр высотой спокойно и пристально
смотрит на зрителя.
Дети на сцене застыли, как куклы в кукольном домике, они молча
смотрели на зрителей, а зрители – на них.
Дама не кокетничает, не лукавит, а напротив, испытующе
смотрит на зрителя.
Одну руку он упёр в бок, а второй облокотился о стол,
смотря на зрителей реального мира с некоторым превосходством.
Причём двое мужчин отчуждены и увлечены беседой, а дама безыскусно
смотрит на зрителя, вовлекая в пространство картины.
Старый дом
смотрел на зрителей, как старый человек, проживший долгую, яркую жизнь.
Три головы
смотрели на зрителей недоверчиво, готовые в любой момент броситься, но приказа не поступало, и это их злило.
Глубоко посаженные глаза
смотрят на зрителя насторожённо, почти подозрительно.
Кот молчал и по-прежнему с загадочной улыбкой
смотрел на зрителей.
Приподняв канделябр на уровень глаз, он лучше рассмотрел размашистое полотно: неаккуратные геометрические объекты были размещены на холсте таким образом, что отдалённо напоминали силуэт собаки, которая
смотрела на зрителя единственной точкой (по-видимому, это был глаз) находясь в пустом пространстве.
Правда, те обычно
смотрели на зрителей свысока и немного презрительно; у обладательницы же алых волос на лице читалась полная растерянность.
По центру сцены полукруглый диван на три места, дугой к зрительному залу, так что сидящий по центру
смотрит на зрителей, а двое других – в правую и левую стены.
Поднимает голову и хмуро
смотрит на зрителей.
Он стоял на фоне книжных полок и с вежливым прищуром
смотрел на зрителя.
И девочка перестала бояться
смотреть на зрителей, которые восхищались ею.
Она злобно
смотрела на зрителя, держа в руках букет роз.
А с фото, наоборот,
смотрели на зрителей заслуженные и народные, молодые и маститые…
Загадочная брюнетка, навечно молодая, несмотря на то, что ей было около ста, пристально
смотрела на зрителей тёмными глазами.
И с этих фотографий на чёрном фоне он сурово
смотрел на зрителей.
Девушка беспомощно
смотрит на зрителей.
А здесь – разнузданная «уличная девка» беззастенчиво и вызывающе
смотрит на зрителя.
Молодая спутница человека была одета в чёрное платье с таким же чёрным тугим корсетом, затянутым на спине; чёрные, как смоль, локоны крупными волнами спадали по спине, и ярко-зелёные глаза, будто светящиеся изнутри, задумчиво и как-то печально
смотрели на зрителя.
Голубоглазая девушка в травянисто-зелёном платье полубоком сидела на берегу небольшого хрустального озера и
смотрела на зрителя спокойным ласковым взглядом; скромная полуулыбка на тонких губах казалось совсем призрачной, но в то же время никуда не девалась, оставаясь неким обязательным аксессуаром.
Вот только, они стояли не в профиль, как раньше, а скорее, в три четверти, и искоса
смотрели на зрителя.
Каждый штрих несёт в себе глубокую смысловую нагрузку, заставляющую
смотреть на зрителя, что на самом деле делает искусство «человеческим».
Очень странные сцены, в которых люди едва подвижны, удивлённо
смотрят на зрителя, как будто они тоже не знали, как оказались в этих обрамленных окошках.
Однако она
смотрела на зрителя серьёзно и строго, как красноармеец на плакате «А ты записался добровольцем?».
Но глаза она не рисовала – её вихрящиеся персонажи
смотрели на зрителя чёрными глазницами.
Художник сидит перед мольбертом, на котором лишь чистый холст со свежей грунтовкой, опирается на муштабель – специальную тросточку для закрепления творящей руки – и лукаво
смотрит на зрителя.
Фото: юный, тонкий, я
смотрю на зрителя вполоборота, то есть теперь на самого себя, и рядом сияет неземной красотой лицо девушки, заштрихованное дождём.
Оба гордо
смотрят на зрителя.
При этом жираф из книжки так же, как и увиденный в горах олень, тревожно и таинственно
смотрят на зрителя.
Укротитель зверей, сильно раздосадованный неожиданным концом этой сцены, так как он всё ещё надеялся, что солдат примет вызов, с мрачным презрением
смотрел на зрителей, перешедших на сторону противника.
Вместе
смотрели на зрителей с помоста, словно с другого берега.
Левый глаз небесного цвета
смотрел на зрителей, не моргая, словно пытался ввести их в гипнотический транс.
Долго
смотрит на зрителей, потом выплёвывает изо рта остатки конверта на левый портал.
Это были миловидные, здоровые и весёлые девочки кельтского типа; их головки почти соприкасались, глаза в упор
смотрели на зрителя.
Актёры часто высокомерно
смотрят на зрителей.
Девушка-богиня
смотрит на зрителя хмуро.
На третьей она растерянно
смотрела на зрителя, а за её спиной был песчаный пейзаж, по которому ехал отряд воинов в бурнусах, вооружённых луками и копьями.
Наткнувшись на очередного неловкого человечка, явно неспособного выжить с таким расположением костей и внутренних органов, который так наивно и мило
смотрел на зрителя – и даже перерезанное горло не уменьшало ребяческой атмосферы, – я не выдержал и рассмеялся.
Тело закрывала шёлковая ткань, но глаза
смотрели на зрителя жадно и порочно.
Тем временем кобольд сбросил с себя гнолла и встал над тяжелораненым противником все еще скалившего пасть, после чего начал
смотреть на зрителей, а те бесновались.
Мачо с картинки
смотрел на зрителя, то есть на меня, снисходительно и немного отстранённо.
Русые волосы падали на плечи, синие глаза исподлобья и чуть насмешливо
смотрели на зрителя.