1. примеры предложений
  2. смысловые образования

Предложения со словосочетанием «смысловые образования»

Он вмещает в себя и психологические знания, и психологическое мышление, и практические умения и навыки, и смысловые образования личности, и соответствующие способности.
По нашему мнению, в настоящее время одна из центральных задач психологии мышления состоит в анализе возникновения и развития смысловых образований в мыслительной деятельности человека.
Глобальное смысловое образование, такое как смысл жизни, возникнув, объединяет в поле своего влияния, в своей организации остальные смыслы как части своей структуры.
Однако данных о том, как развитие и взаимодействие операциональных смысловых образований приводит к формированию понимания испытуемыми промежуточных и конечного результатов мыслительного поиска, в психологической литературе пока почти нет.
Авторитетность «высокой» литературы для групп рутинизаторов, тиражирующих её ценностные значения и придающих им при этом нормативный модус, предопределила сосредоточенность массовой словесности на интегративных смысловых образованиях, стабилизирующих эрозию нормативных определений «действительности».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: транскрибирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Каковы конкретные методические пути изучения смысловых образований сферы личности?
Предметом исследования в психологии человеческого бытия являются смысловые образования, выражающие ценностное отношение субъекта к миру.
Всё прочее (если оно вообще существует) – дано через посредство фактов сознания: либо в виде чувственных образов (если мы признаём, что за образами, в качестве их «внешней причины», стоят «сами вещи»), либо в виде смысловых образований (например, когда мы говорим об элементах научной картины мира – атомах, полях, элементарных частицах и т.п.).
Образ в отечественной юридической науке выступает в качестве целостной, устойчивой системы смысловых образований, отражающих государственно-правовую реальность в сознании человека, в которых зафиксировано эмоционально-смысловое отношение к ней, основанное на прошлом опыте, опосредующее в дальнейшем восприятие и взаимодействие с правовой реальностью.
Не вызывает сомнения, что контекст уточняет, специфицирует значение, благодаря чему последнее приобретает свойства смыслового образования.
Они характеризуют личность с содержательной стороны её главных мотивов, жизненных целей, общей направленности, т. е. в плане основных смысловых образований, «внутреннего мира человека».
Однако данных о том, как развитие и взаимодействие операциональных смысловых образований приводят к формированию понимания испытуемыми промежуточных и конечного результатов мыслительного поиска, в психологической литературе пока почти нет.
Однако анализ таких интуитивно очевидных, но многосоставных и текучих смысловых образований представляет большие сложности.
Во-первых, они регулируют поведение через механизм опосредования действий смысловыми образованиями личности, что предполагает способность личности к трансценденции на более высокий, ценностно-смысловой уровень управления собственным поведением.
Ни одна из коммуникационных систем не обходится без понятий, они в естественных и специальных языках фиксируют кванты знания, важные смысловые образования.
Личность теряется в плюрально-релятивном потоке нарратива, призванного установить его идентичность, и при этом эту идентичность теряет, причём теряет её не только в онтологическом смысле («смерть субъекта»), но и в феноменологически-смысловом – носитель субъектных претензий всего лишь встроен в помимо него нарастающий текст, к тому же тоже в качестве смыслового образования не идентичный сам себе.
Сами по себе перечисленные контекстные формы не могут привести к построению смысловых образований.
Ключевая задача образования – мотивация готовности к изменениям. Нам нужно смысловое образование, а не образование памяти.
Одним из важнейших смысловых образований в сознании осуждённого, придерживающегося радикальных религиозных взглядов, является образ врага.
Так что это не фейки, а институционализированные традиционными культурами, регламентированные (время, место, персоны) остранения, освежения смысловых образований.
Другими словами, при отсутствии «внутренней речи», – всё же опирающейся на какой-то минимум ключевых (предикативных) слов, – невозможна была бы сама логика, оперирующая смысловыми образованиями (понятиями, представлениями, мыслями и т. д.), за которыми скрываются их знаковые «эквиваленты», «подпирающие», фиксирующие и сохраняющие эти образования.
Понятно, что необходимо современное смысловое образование, тем более смысловое диалектическое образование, способное научить думать и осознавать это умение не только для личностей, но и для социумов.
Это составляет психологические основы рождения смыслового образования, которое опирается на внутренние мотивы и чувственные потребности личности.
Слова и их значения определяются другими словами за счёт чего появляются искусственные смысловые образования – симулякры, не имеющие под собой реальной основы.
Цели возникают в качестве формы осознания смысла в ходе экспликации различных смысловых образований: смысловой установки – при формировании абстрактной цели, и операциональных смыслов – в случае конкретной цели.
Среди них: неосознаваемые предвосхищения будущих результатов; побочные продукты целенаправленного действия; операциональные смыслы элементов действия в их отношениях друг к другу; динамические системы операциональных и личностных смысловых образований; смысловые и целевые установки; эмоционально-установочные комплексы; целевой контекст; невербализуемые исследовательские операции; оценочные системы, включающие критерии и результаты эмоциональных и когнитивных оценок; рефлесивно непроработанные фрагменты опыта и др.
Более детально влияние –это изменение поведения, состояния, личностно – смысловых образований партнёра, в том числе намерений, установок, ожиданий, целей, мнений, решений, настроения, представлений, потребностей и мотивов, действий и активности, переживаний, оценок и др.
Слово «метаморфозы» (трансформации, перемены) прямо указывает на эволюцию психической энергии (либидо), которая (эволюция) оставляет на своём пути смысловые образования, символы.
Сам же перцептивный процесс включает эмоциональный компонент и смысловые образования личности.

Ассоциации к слову «смысловой»

Все ассоциации к слову СМЫСЛОВОЙ

Значение слова «смысловой»

  • СМЫСЛОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Связанный с мыслью, с деятельностью рассудка. Смысловая память. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СМЫСЛОВОЙ

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «смысловой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «смысловой»

СМЫСЛОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Связанный с мыслью, с деятельностью рассудка. Смысловая память.

Все значения слова «смысловой»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к словосочетанию «смысловые образования»

Ассоциации к слову «смысловой»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я