1. примеры предложений
  2. собственная деятельность

Предложения со словосочетанием «собственная деятельность»

Человек в результате собственной деятельности вступил в опасное противоречие с условиями своего обитания.
Чтобы изучить их, требовалась собственная деятельность ребёнка в виде мифологических и фольклорных игр.
Но и нам самим нет оправдания за отсутствие у нас аналогичных инструментов определения эффективности собственной деятельности по управлению чужими деньгами…
Мы сохраняем конструктивную рабочую среду, в которой возможна честная оценка собственной деятельности, и настойчиво совершенствуем принятые в команде процессы и процедуры.
Только регулярное планирование собственной деятельности позволяет поддерживать рабочий ритм и тонус достижений.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: консерваторец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
То, чему обычного ребёнка можно научить на словах, для ребёнка с особыми образовательными потребностями становится доступным только в процессе собственной деятельности, специально организованной и направляемой педагогом.
Ребёнок воспринимался взрослым миром как неспособный к позитивному управлению собственной деятельностью.
Вы делаете шаг от внимания к намерению, от восприятия к росту и развитию во всех направлениях собственной деятельности.
Услуга торговли– результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя при покупке и продаже товаров.
Последнее находит своё выражение в культурно обусловленных стратегиях познания, общения и регуляции собственной деятельности, проявляющихся у представителей разных этносов.
Подобная необходимость развивает у ребёнка произвольную активность, самостоятельность, способность планировать собственную деятельность.
В любом обществе население не в состоянии полностью обеспечить себя продуктами собственной деятельности.
Каждый хочет оптимизировать собственную деятельность, не особо задумываясь о влиянии, которое оказывает на коллег.
Научатся: выполнять разминку в движении, метание мешочка (мяча) на дальность, упражнения на равновесие; играть в подвижную игру «Жмурки»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
Таким образом, у ребёнка появляется первичный образ «Я», который неразрывно связан с его осознанием смысла собственной деятельности.
Человек как субъект собственной деятельности способен превращать свою жизнь в предмет практического преобразования, относиться к самому себе, оценивать способы деятельности, контролировать её ход и результаты, изменять её приёмы.
Выпускник начальной школы – это школьник, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, выпускник основной школы – умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике.
Вследствие отсутствия жёстких связей между потребностью и способом её удовлетворения, действуя в новой или нетипичной, изменившейся ситуации, субъект не может заранее знать, в адекватном ли для удовлетворения потребности направлении он развивает собственную деятельность.
При осуществлении самоконтроля и самооценки процесса и результатов педагогической деятельности возможны следующие манипулятивные деформации: самообман, принятие подтасованного результата как достигнутого; общее снижение уровня педагогической рефлексии вследствие неумения или нежелания выделить систему параметров для контроля; избирательная реализация самоконтроля и самооценки на основе работы отдельных групп учащихся; оценка эффективности урока на основании собственной деятельности; чрезмерность и детализированность педагогической рефлексии, вследствие чего из поля зрения выпадают существенные моменты, подлежащие контролю и оценке.
Он оценивает собственную деятельность по результатам работы своей команды, определяя, насколько успешно его подчинённые вместе и по отдельности решают поставленные перед ними задачи и насколько эффективно помогает им в этом он сам.
Рефлексия– это осознание собственной деятельности.
Надеемся, что комплекс занятий «Путешествие по глобусу» поможет педагогам-практикам не только увидеть результаты нашей работы, но и окажет помощь в построении собственной деятельности.
Анализ психического развития ребёнка с позиции интериоризации средств культуры позволяет рассматривать этот процесс в логике формирования опосредствования поведения и психических функций знаково-символическими средствами, т. е. в логике формирования произвольности, овладения собственной деятельностью.
В ходе возрастного развития ребёнка его деятельность меняется от ненаправленной активности к направленной, а затем, по мере становления самосознания, появляется возможность самоорганизации, постановки целей, планирования и контроля собственной деятельности.
Благодаря этому возникают предпосылки для возникновения новых задач и мотивов дальнейшей собственной деятельности, которая превращается в деятельность, направленную на будущее и приобретающую в связи с этим характер профессионально–учебной.
Организации (предприятия), имеющие филиалы, представительства и иные подразделения, при заполнении форм бухгалтерской отчётности должны включать во все формы отчётности показатели деятельности филиалов (представительств, иных подразделений), т. е. такие организации составляют единый отчёт, который включает в себя как показатели собственной деятельности, так и показатели деятельности филиалов и представительств.
А пришлось отмечать начало собственной деятельности на благо школы.
Внутренний же опыт основан на рефлексии над собственной деятельностью души.
Умение управлять собственной деятельностью не закладывается в утробе матери – этот навык также требует отработки.
И наконец, разделение труда даёт нам также и первый пример того, что пока люди находятся в стихийно сложившемся обществе, пока, следовательно, существует разрыв между частным и общим интересом, пока, следовательно, разделение деятельности совершается не добровольно, а стихийно, – собственная деятельность человека становится для него чуждой, противостоящей ему силой, которая угнетает его, вместо того чтобы он господствовал над ней.
Одним из основных вопросов образования сегодня стоит вопрос развития способности объективного анализа собственной деятельности обучающимся.
Тогда вы захотите меня спросить: «А что же тогда нас приведёт к успеху, если не реклама собственной деятельности?!» Так вот, Господа, давайте начнём обо всём по порядку.
Второе – описание целого с позиций познающего целое для разрешения проблем, решения задач, достижения целей собственной деятельности; здесь необходимы условия формирования моделей целого.
Дарить миру без остатка свою энергию и плоды собственной деятельности – вот счастье для личности развитой.
Сообразно этому методологическому подходу, «труд есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой».
Гипотеза, согласно которой каждый человек хотел бы заниматься собственной деятельностью без посредников и нежелательного вмешательства, кажется правдоподобной.
Только тогда, когда человек из собственной деятельности мог бы подводить своему астральному телу те образы, которые могли бы дать правильное побуждение эфирному телу, тогда такое нарушение не имелось бы в наличии.
Когда человек обнаруживает, что его собственная деятельность имеет своим следствием исчезновение многих видов животных и растений, а эти виды составляют части общей «пирамиды» жизни как взаимосвязанной экосистемы, и эта пирамида, в которую входит и сам человек, может «рухнуть» с непредсказуемыми для жизни последствиями, то он вынужден открытыми глазами смотреть на эту проблему и определять практические формы её решения.
Когда мы имеем дело с прошлым и занимаемся далёким от нас миром, духу открывается такое настоящее, которое, являясь собственною деятельностью духа, вознаграждает его за усилия.
Ценности и ценностные ориентации являются существенным основанием формирования отношения человека к природе и обществу, осуществления собственной деятельности, одним из фундаментов формирования, функционирования и развития цивилизаций.
Личностный смысл отдельных природных и социальных явлений, смысл действительности в целом и смысл собственной жизни всегда индивидуально своеобразен и порождается прежде всего собственной деятельностью личности.
Но как ассимилируемые объекты, никак не изменяясь сами по себе, могут включаться, тем не менее, в формы собственной деятельности живого существа?
Для организации самостоятельного «открытия» посредством собственной деятельности учащимся необходимо создать условия, в ходе которых будет продемонстрирована серия экспериментов с другими средами.
Вот уж где настоящий пафос: каждый чиновник преисполнен сознанием важности собственной деятельности.
Выводы о нужности, полезности, важных результатах собственной деятельности дают возможность идти к намеченным целям напролом, твёрдым уверенным шагом.
Социокультурная обусловленность творческой личности: в мышлении личности, в её деятельности живёт и действует социум; осуществляет себя исторически неповторимая творческая личность на социально-историческом фоне своего существования, микромоделируя в ходе собственной деятельности и в самой себе мегасоциум эпохи; выходяиз эпохи, но и оставаясьв ней.
Для выполнения этих проектов, разрешения вставших жизненных задач, нужно суметь построить собственную деятельность совместно с другими ребятами, найти, добыть знания, необходимые для выполнения этого проекта и выполнить его.
Одни публикации основаны на прочной базе эксперимента, глубоко проработаны теоретически, другие исходят из опыта собственной деятельности, третьи являются результатом обобщения имеющихся публикаций, однако всё их можно разделить на две группы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «собственная деятельность»

  • На прокурорский надзор Грохов главным образом был сердит за то, что сам его очень побаивался — по случаю своей собственной деятельности.
  • Сегодняшний разговор дал хорошие результаты: сблизил меня совсем по-новому со Степой и установил мою собственную деятельность.
  • Этот милый Свияжский, держащий при себе мысли только для общественного употребления и, очевидно, имеющий другие какие-то, тайные для Левина основы жизни и вместе с тем он с толпой, имя которой легион, руководящий общественным мнением чуждыми ему мыслями; этот озлобленный помещик, совершенно правый в своих рассуждениях, вымученных жизнью, но неправый своим озлоблением к целому классу и самому лучшему классу России; собственное недовольство своею деятельностью и смутная надежда найти поправку всему этому — всё это сливалось в чувство внутренней тревоги и ожидание близкого разрешения.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «собственный»

  • СО́БСТВЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Принадлежащий кому-, чему-л. по праву собственности, являющийся чьей-л. собственностью. Собственный дом. Собственный автомобиль. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОБСТВЕННЫЙ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «собственный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «собственный»

СО́БСТВЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Принадлежащий кому-, чему-л. по праву собственности, являющийся чьей-л. собственностью. Собственный дом. Собственный автомобиль.

Все значения слова «собственный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «собственная деятельность»

Ассоциации к слову «собственный»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я