Я думаю, что по-настоящему
совершенная личность неинтересна.
Платоновская этика ориентирована не на формирование
совершенной личности, а скорее на формирование совершенного человеческого рода.
Следует отметить, однако, что гуманистический пафос этого направления нередко приводил его последователей к явному смещению внимания лишь на тех, кто в общем мнении заведомо считался
совершенной личностью.
Это целостный образец нравственного поведения, к которому люди стремятся, считая его наиболее разумным, полезным; образ нравственно
совершенной личности, обладающей положительными моральными качествами; всё лучшее, что выработано моралью на данном этапе её развития.
Понятие мысленного безгранично идеализированного предмета конечного (напр., абсолютно
совершенная личность) и бесконечного (бесконечной основы мира и её атрибутов) не является общим или всеобщим с точки зрения формальной логики, поскольку такой предмет не может быть получен путём обобщения, а может быть получен лишь с частичным использованием обобщения, но в основном путём мысленного отвлечения от условий, неизбежно ограничивающих проявление их сущности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: юнкерьё — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Там отец, одичавший от однообразия, формировал
совершенные личности двух своих сыновей, – прижимая головы между своих колен хлестал офицерским ремнем по их вертящимся задам.
Вторым признаком мудрости, надо полагать, является
совершенная личность, которая ассоциируется с правильной жизнью, т. е. жизнью, не причиняющей никому зла.
Он – единственно
совершенная личность, которую окружает хаос мира; ему кажется, что он мог бы привести его в порядок, но только после того, как разрушит всё то, что его окружает.
Он сохранит индивидуальность, но это будет индивидуальность не эгоиста, а всесторонне развитой
совершенной личности.
И, следовательно, человек изначально формируется по линии становления в качествах свободной личности или по линии становления в качествах
совершенной личности.
И результатом всей проделанной работы является построенная
совершенная личность.
Она также не претендовала на роль
совершенной личности.
Освобождение каждой цивилизованной личности от тщательно скрываемых, сковывающих любые коллективистские устремления – личных материальных «оков» «Цивилизованного варварства» «запада»: от личной материальной зависимости от капиталистической системы, происходит путём передачи решения вопроса личной материальной зависимости, личной материальной «заинтересованности» каждого работника в компетенцию его коллектива, общества, то есть основная мотивация тупикового развития капиталистического общества, построенная на личной материальной зависимости от своих «хозяев», прикрываемая личной материальной «заинтересованностью», преобразуется в неисчерпаемую благодатную цивилизованную личную интеллектуальную заинтересованность каждой высокопрофессиональной личности в достижении наивысших конечных результатов коллективного труда, заинтересованность основанную на неизбежном приоритете в обществе коллективных интересов над личными, частными, если общество на самом деле имеет твёрдое намерение декларировать себя в качестве здравого общества как такового, то есть интересы общественные ставить выше личных интересов, так как современная
совершенная личность может формироваться только в совершенном обществе, когда вопросами всемерного совершенствования общества каждая личность занимается совместно со своим всенародным государством, со своим коллективом, со своим народом.
В цивилизованном обществе совершенно иной уровень сознания, не ограничивающий сознание человека только личным зарабатыванием; под руководством объективных государственных научных и управленческих институтов каждый совершенствует своё личное сознание до уровня высокопрофессионального коллективизма, создаваемого
совершенными личностями, всенародными идентичностями, которых общество может по достоинству высоко ценить потому, что под объединительным «Мы», руководствуясь необходимостью достижения самых высоких конечных коллективных, всенародных результатов, каждый берётся объединяться со всеми, чтобы совместными усилиями иметь возможность осчастливливать всех вокруг, всё общество, весь мир, за это его самого ценят и поддерживают, на него надеются как на высокопрофессионального надёжного друга, его продвигают по должности потому, что он силён, не личным материальным произволом – силой ума, мобилизующего его окружение на всенародные подвиги.
Это создаст реальную возможность каждому человеку не опасаться за свою жизнь, человеческому сознанию окончательно «просыпаться», учиться открыто свободно обмениваться мнениями, чтобы осознавать как можно совместно наиболее успешно достигать конечных результатов развития всего общества и совершенства каждой личности, как составной части современного общества, без которого не бывает
совершенных личностей, так как существо современной личности заключается в отражении в ней совокупности всех общественных отношений; поэтому потребуется от стихийного индивидуального сознания, направляемого «западом» на разрушение общественного сознания, закономерно переходить к наиболее цивилизованному общественному, государственному мышлению, совершенствующему торжество конечных интересов гармонизации всего общества над стихийным антиобщественным личным материальным произволом каждого.
Рождение и воспитание детей – жертвенный путь к созданию
совершенной личности для вечности. Без детей нет жертвы. И есть опасность опустошения.
Из таких вон, – учитель ткнул неверной рукой в сторону чернокожего мачо, – из таких вон черножопых оболтусов
совершенную личность выковать…
В итоге создав
совершенную личность?…
Мир наполнится
совершенными личностями и в корне изменится, а вы войдёте в историю как один из первопроходцев и покроете своё имя вечной и благодарной славой! – рвал на себе манишку баритон.
Потому, трезво оценивая промахи и не обольщаясь победами (достижениями), есть один закон существования в будущие времена: становиться более
совершенными личностями, народом, всей страной.
С точки зрения рационального мышления идеологический (внерациональный, экстрарациональный) методологический подход к осмыслению мира – это фундаментальный взгляд на мир, состоящий в безграничной, в том числе бесконечной, идеализации обладающей идеологическим мышлением идеологической личностью мира и себя в нём, руководствуясь верой в осуществимость созданных мыслью безгранично, в том числе бесконечно, идеализированных предметов, одни из которых с точки зрения рационального мышления неосуществимые (конечные, напр., абсолютно
совершенная личность), а другие (бесконечные, напр., бесконечные бог, материя) содержательно не мыслимые рациональным мышлением в силу того, что рациональное мышление не способно содержательно мыслить идею бесконечности, а потому рациональное мышление не способно задумываться об их доказательстве.
Та более
совершенная личность, в которую я, медленно и с большим опозданием, начал превращаться.
Большинство людей, пытавшихся познать наш мир, знакомо с выражениями «достичь совершенства», «развить себя до высшего состояния», «сформировать
совершенную личность» и им подобными.