Сказываются и отголоски
советской системы образования, не рассматривающей обучение детей вне школьных стен.
Нужно связать воедино лучший опыт
советской системы образования и западные образовательные технологии.
В
советской системе образования существовал один достаточно примечательный механизм: направление на работу по распределению после окончания учебного заведения.
Думаю, я значительно поднял имидж
советской системы образования в их глазах.
Советская система образования была построена таким образом, что в младших классах ученики пишут не сочинения, а изложения, кратко описывая сюжет произведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изыскаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому дальше на пути западных управленческих практик и экономик встала
советская система образования и наука, которые необходимо было разрушить любым путём.
Советская система образования, которую отечественная пропаганда совершенно безосновательно называла лучшей в мире, была скопирована с прусской системы, введённой в XIX веке.
Речь об университетском принципе
советской системы образования, дающего систематизированное знание основ наук.
Советская система образования давала населению исключительно широкий кругозор, заставляя школьников с раннего детства впитывать в себя огромный объём знаний.
В то время как американское образование создало невероятное количество бюрократических препятствий для новой мысли,
советская система образования воспитывала чувство инклюзивности.
Я очень люблю
советскую систему образования, в основе которой лежит принцип «повторение – мать учения», поэтому дополнительно в конце каждой главы добавлен раздел «резюме», где я собираю выводы и главные мысли по главе.
Это что – не творчество, которое поощряла
советская система образования – лучшая система образования в мире?
Впрочем, винить
советскую систему образования в незнании электоратом иностранных языков тоже не стоит.
Они приросли к уже ушедшей в небытие
советской системе образования и считают ужасным, неправильным что-то изменять.
Не случайно
советская система образования и науки славилась на весь мир и сейчас ещё по-прежнему остаётся вне конкуренции.
Именно под эти задачи была и создана
советская система образования, ставшая всемирным брендом и объектом нашего внимания.
Сами руководители
советской системы образования признавали, что «вузы готовят «дефективных» инженеров и врачей, и их дефективность не заметна потому, что эти инженеры ничего не строят, а врачи работают в условиях эпидемий, косящих людей».
Советская система образования была монолитной, но она сама прорубила, может быть, не понимая, какие будут последствия, двери в этом бетоне.
При этом в учебных программах технических специальностей, по сравнению с
советской системой образования, увеличилась доля гуманитарных дисциплин.
С этого момента в стране началось разрушениесложившейся в течении нескольких десятилетий и доказавшей своё мировое превосходство
советской системы образования.
Подобные процессы сегодня происходят во многих учебных заведениях, особенно, в странах постсоветского пространства, где происходят процессы реформирования
советской системы образования на принципах европейской (Болонской) концепции и стандартов учебного процесса.
Многое в
советской системе образования помогало школьникам (хотя и явному меньшинству из них!) успешно учиться по физике и математике.
Худенькая девушка из провинции так поразила воображение взрослого мужчины, что он, несмотря на строгие моральные устои, царствовавшие тогда в
советской системе образования, и осуждение партийного бюро факультета, с головой кинулся в пучину этой довольно странной и неожиданной любви.
Советская система образования, почти в неизменном виде представленная в школах и сегодня, в своё время была скопирована с прусской системы, введённой в XIX веке.
Именно непрерывные перебои в соблюдении расписания занятий разрушали
советскую систему образования изнутри.
Ведь
советская система образования занимала одно из лидирующих мест в мире по многим показателям.
Если при
советской системе образования философия забивала в голову человека «гвозди» марксистско-ленинского мировоззрения, то сегодняшняя система философского образования способствует превращению человеческого мозга в «кисель».
Наряду с выводами, которые мной были получены в результате глубокого научного и экономического анализа развития названных стран, мне удалось сделать ещё не менее важное заключение, что наша
советская система образования и науки не только не уступает зарубежным критериям, а намного глубже, шире и эффективнее любой иностранной системы, особенно в западных странах.
Надо отметить, что
советская система образования прилежно привила нам, детям того времени, уважение к своим учителям, что, даже уже став учительницей сама, я всегда чувствовала себя рядом со своими учителями ученицей.
Которые больше всего стремились разрушить, и меньше всего совершенствовать ещё недавно считавшуюся передовой во всём «цивилизованном» мире
советскую систему образования.
Но я вспомнил, что
советская система образования в основном поголовно обучает английскому.
Не знаю, какую бы придумать… катастрофу, какой катаклизм, чтобы мы очнулись и вернулись к
советской системе образования.
Программа отражала основную парадигму
советской системы образования – «знаниевую».
Многие из них, моих тогдашних школьных учителей, несмотря на собственные национальности (снова, это также было не совсем обычно для многих других школ
советской системы образования на периферии) старались привить интерес к изучению нашей собственной национальной культуры, туркмен, параллельно с общеобразовательными предметами.
Но
советская система образования и её руководители не вняли и этому высказанному им положению.
Советская система образования была признана одной из лучших в мире.
Подготовка по рабочим профессиям с самого начала зарождения
советской системы образования была частью самого производства и справедливо изначально именовалась фабрично-заводским ученичеством.
В широком смысле слова я являюсь общественным продуктом
советской системы образования и советских социально-общественных отношений.
Вместе с тем очевидной особенностью – и слабостью –
советской системы образования было воспитываемое отсутствие у школьника субъектной позиции.
Разрушили самую лучшую
советскую систему образования, а взамен что?
Сейчас “советский” учитель, т.е. носитель ценностей
советской системы образования – это исключение.
А может быть, это благодаря
советской системе образования и воспитания, в которой красной строкой проходили скромность, честность, бескорыстность, качества, некоторая доля которых настолько глубоко была заложена в сознание, что при характеристике большинства советских людей вполне уместны были бы такие словосочетания, как «немного честный», «немного скромный», или «немного бескорыстный», в том смысле, что полностью избавиться от этих добродетелей было практически невозможно.