В обычной
советской школе, несмотря на фундаментальность образования, какой даже в помине нет сейчас, не было установки на развитие яркой, неповторимой и тем более фрондирующей личности.
А с седьмыми классами
советской школы никакой восточный базар не сравнится.
Советская школа стала безрелигиозным, но не атеистическим пространством.
К 1941 году произошли большие изменения в советской элите, на руководящие посты выдвинулись специалисты, прошедшие
советскую школу и практику, – инженеры, учёные, военные.
Читатель может возразить, что в противовес приведённым здесь школам есть и отечественные,
советские школы психологии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: офутерованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Аналогично в программе
советских школ указывалось, что задания должны формировать у детей самостоятельность и творческие способности.
Так вот, уровень задач в этом учебнике соответствовал олимпиадным задачам
советской школы.
Учился в церковно-приходском училище, а после революции – в средней школе, которая тогда называлась единой трудовой
советской школой.
Ему было стыдно идти в церковь, потому что он был воспитанником
советской школы, и где-то в глубине души это осталось.
Ещё долгие годы он успешно работал в криптослужбе, помогая создавать уже
советскую школу криптологов.
Почему говорят «великая
советская школа перевода»?
Нет понимания того, что нужно начинать не с внедрения какой-либо системы (программы), а с подбора и подготовки высококвалифицированных тренеров, создания собственной системы (программы), взяв лучшее от
советской школы подготовки футбольного резерва и с учётом современных требований и разработок в области футбола и, в частности, детско-юношеского.
Точно уж не стандартная
советская школа.
И это – одно из важнейших достижений
советской школы.
Но финансовое положение преподавателя императорской гимназии и учителя
советской школы различалось существенно.
Учился я в простой
советской школе с обычной школьной программой.
Когда она рассказывала мне о своей юности, я, воспитанная
советской школой, всё никак не могла взять в толк, почему же им тогда так тяжело жилось.
Самый дальний – четвёртый, похожий на здание
советской школы.
Она – из флотской семьи, из хорошей
советской школы в глубинке, разумная в делах нашей службы, а главное – умеющая действовать без потери самоконтроля.
Ему шёл уже шестьдесят второй год, и он был представителем ещё старой
советской школы управления.
Советская школа учила совершенно другому: ничего личного – всё общественное, Общественное должно быть выше личного.
Как часто ученицы влюблялись в учителей средней
советской школы?
Отличительной чертой
советской школы бокса уже тогда являлось стремление творчески соединить то лучшее, что есть и в английской, и в американской школах.
По рассказам мамы и папы, сбор макулатуры был одним из обязательных дел учеников
советской школы, таким образом заботились и берегли природу.
Разумеется, новые
советские школы располагались, в основном в тех же зданиях, что и до революции – в гимназиях, реальных училищах, церковно-приходских школах и т.п., да и учителя часто были те же самые.
Экономист, журналист, переводчик, пропагандист, литератор, корреспондент, дипломат и одновременно основатель
советской школы тайм-менеджмента.
В настоящее время многие так называемые демократы пытаются очернить
советскую школу воспитания молодёжи.
О различных принципах экономической деятельности говорили ещё представители
советской школы уголовного права.
Парадоксально, но
советская школа давала более прочные знания, чем перегруженная самыми разнообразными программами школа современная.
Один из основоположников
советской школы проектирования артиллерийских гильз, основатель школы реактивных систем залпового огня.
Ах, добрая
советская школа, тогда мы даже и не подозревали о том, что нас ждёт за её стенами, под крышей детства всё виделось совсем иначе, не было того страха перед будущим, неизвестным и туманным будущим, которое сейчас так близко.
Впоисках «твёрдых знаний».Когда восклицают о «лучшей в мире
советской школе», почему-то напирают в особенности на то, что она давала «твёрдые знания».
Оценка в практике
советской школы превратилась в самоцель, в средство (чуть ли не единственное) поощрения и наказания, «воспитания» дисциплины, внимания, прилежания и пр.
В
советской школе детей учили знаниям, ориентировали на факты, развивали их память.
Кроме карты стену украшал плакат, оставшийся, пожалуй, со времён первых
советских школ: девочка в коричневом платье и чёрном фартуке показывает, как нужно правильно сидеть.
Их тоже не обучали этому их родители, и они учились в типовых
советских школах.
Хорошую
советскую школу прошли сирийские лидеры и их пропагандисты: всё, что мешает официальной интерпретации событий нужно надёжно прятать за семью печатями.
Уровень дремучести представлений нынешних школьников по части гуманитарных знаний (о других не берусь судить, но подозреваю, что он такой же) столь чудовищный, что это трудно даже осознать тем, кто просто нормально в своё время учился в нормальной
советской школе.
Эта модель апробирована семидесятилетним опытом работы
советской школы и имеет свои позитивные стороны.
Это была классическая
советская школа.
Кто помнит
советскую школу, знает значение букв!
Опыт
советской школы – наиболее удачный вариант организации учебного процесса в условиях государственной плановой экономики.
В 1970-е годы ярким всплеском регламентированной жизни
советских школ явилось проблемное обучение, ставшее символом творческого подхода учителя на уроках.
Однако такой взгляд на условия возникновения международного права не помешал представителям
советской школы стоять на достаточно прогрессивных позициях относительно его датировки.
В
советской школе вообще все должны быть равны.
Негласной нормой
советской школы была и увлечённость учителя увлечёнными детьми.
Советская школа этнографии ещё более определённо и целенаправленно стала исследовать традицию как комплекс идей, воззрений, сложившийся в период архаики, в языческую эпоху.
Одним из важнейших принципов
советской школы является принцип политехнизма, соединения обучения с общественно-полезным, производительным трудом.