Это обусловлено прежде всего тремя основными силами, определяющими развитие
современных компаний.
Одной из важнейших задач управления человеческими ресурсами
современных компаний является целенаправленное влияние на карьерные решения тех или иных менеджеров.
В этой части книги мы поговорим о том, что значит быть
современной компанией, а также о предпринимательской структуре, которая необходима для выживания и воплощения долгосрочной перспективы.
Сегодня ведущей тенденцией становится человеческий фактор – всё чаще именно политика бережного отношения к сотрудникам делает
современные компании преуспевающими.
Профессионализм – столп, на котором зиждется устройство
современных компаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оскольчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
современных компаниях существуют неограниченные возможности для коучинга.
Управление бизнес-процессами – важнейший элемент системы управления
современной компании.
Условия, в которых приходится действовать
современным компаниям, кардинально отличаются от ситуации прошлого века.
На наш взгляд, основная проблема многих
современных компаний заключается в несоответствии результата их деятельности потенциалу сотрудников.
Радует, что многие
современные компании начинают задаваться вопросом о разграничении маркетинга и продаж.
Современные компании постоянно анализируют затратную базу, и это потребовало разработки более сложных методов оценки и контроля затрат.
В результате непрерывных инноваций
современная компания получает не только новые прорывные продукты, услуги, внутренние системы и коммерческие преимущества.
В
современной компании присутствуют обе эти половины, обе системы.
Итак, учитывая всё это, как узнать
современную компанию среди прочих? И, что ещё важнее – что мы, как лидеры, можем сделать, чтобы этого добиться?
Чёткое выполнение задач своего основного бизнеса – это обязательная дисциплинарная функция
современной компании.
Деятельность
современной компании сложна и многогранна.
В отличие от прошлых периодов, когда физическое распределение, логистика, снабжение и прочее были разрозненны, многие
современные компании используют интегрированную систему цепочки поставок, которую в большинстве случаев возглавляет руководитель высшего звена (см. рис. 2.1).
В таких условиях и работает
современная компания.
Однако стремительное развитие рынка, появление множества почти неразличимых и конкурирующих друг с другом товаров, общедоступность моментально распространяющейся информации вынуждают
современные компании функционировать в абсолютно новых и довольно жёстких условиях.
Ни у одной
современной компании нет причин не формировать команду роста – или несколько команд в определённых случаях, причём для этого не нужно отказываться от традиционных организационных структур и традиционных стратегий маркетинга.
Важность этих правил для любой
современной компании настолько очевидна, что аргументы в их пользу не нужны.
В некотором смысле многие
современные компании смогли «заменить запасы информацией» для повышения своей эффективности.
Менеджмент
современных компаний столкнулся с необходимостью решения новых задач, требующих пересмотра традиционных управленческих подходов, формирования эффективных механизмов создания, распространения и применения знаний, их воплощения в инновационные продукты и услуги.
Если традиционно идеальным работником считался «квалифицированный работник-исполнитель», то
современная компания требует «работника-инициатора, обладающего знаниями».
Всё это говорит о том, что
современным компаниям пришла пора менять не только способы подхода к удовлетворению потребностей клиентов (см. идею 16), но и саму организацию бизнеса, чтобы она была адекватна новым задачам и методам маркетинга.
Следует отметить, что сами HR-специалисты расходятся в своём отношении к HR-брендингу: одни считают, что без него в условиях финансовой нестабильности
современным компаниям не выжить, подчёркивая важность данной сферы знаний, другие относятся к нему как к «пустой трате времени и вложению средств компании», рассматривая это как дань моде.
У
современной компании много заинтересованных лиц.
Может быть, это связано с тем, что управление (или менеджмент) как совокупность теоретических представлений имеет сугубо прикладное назначение и даже обслуживающий характер, как знания, конструируемые, например, в интересах и по прихоти фараонов античного города-государства или же собственников
современной компании?
Отчёт 2013 года о новых задачах директоров, составленный организацией Conference Board и охвативший 7000 генеральных директоров со всего мира, определил, что человеческий капитал – главный фактор успеха
современных компаний, превышающий по важности такие факторы, как производственная эффективность и отношения с клиентами.
Понимание необходимости защищать и развивать существующий продукт наряду со способностью экспериментировать с новыми – это то, что в обязательном порядке обеспечивает успех в двадцать первом веке, и то, что отличает
современную компанию от остальных.
Поверьте, достичь быстрого согласования можно – это вопрос организационной дисциплины, доверия менеджерам (и их доверия своим заместителям) и желания первого лица построить
современную компанию.
Как показывает практика, даже при смене топ-менеджмента в
современных компаниях закупочная команда с высокой степенью зрелости способна сохранить рычаги управления и преемственность успешных закупочных процессов и процедур.
Кто в
современной компании отвечает за эффективность и высокую производительность труда? Не спешите давать односложный ответ. Ответ как правило сложный.
Эта концепция явно открывала новые возможности в деле построения
современных компаний.
Кроме того, каждая
современная компания уже десятки лет работает в своём едином информационном пространстве, включая цифровизацию процессов, обработку и управление большими объёмами данных.
Наши сотрудники являются авторами отдельных её глав и, что ещё важнее, практических бизнес-кейсов, иллюстрирующих особенности функционирования
современных компаний.
Он перечисляет четыре вида маркетинговых войн, которые ведут
современные компании, чтобы остаться на плаву в жёстких условиях конкуренции.
Мы рассмотрим примеры
современных компаний, работающих на российском рынке, познакомимся с их руководителями и сотрудниками.
По ней щедро разбросаны концепции, присутствующие в бизнес-идеях и бизнес-моделях всех без исключения сверхуспешных
современных компаний.
В
современных компаниях большое внимание уделяется организации рабочего пространства – расстановке офисной мебели, оформлению кабинетов, освещению.
Многие
современные компании формализовали свои культурные принципы и проводят отбор сотрудников в том числе на основании соответствия характера сотрудников компании этим принципам.
Ведение накладных расходов во многих
современных компаниях автоматизировано, либо выполняется ассистентом отделов и не представляет никакой сложности, однако зачастую эта задача ложится на руководителя проекта.
Эти книги академичны, написаны сухим языком и не соответствуют задачам и целям растущих
современных компаний.
Все наиболее успешные
современные компании очень тщательно подходят к вопросу человеческих ресурсов, то есть нанимают необходимых сотрудников с соответствующей квалификацией, занимаются их подготовкой, добиваются наличия у них необходимой мотивации.
Место никак не походило на офис
современной компании, скорее напоминало квартиру пожилых людей.