Мы полагаем, что и такое допущение противоречит
современным научным знаниям о простейшей живой материи.
Представить состояние
современного научного знания о мозге поможет такой пример.
Самые
современные научные знания изложены просто и ясно, что превращает книгу в удобное и понятное руководство по достижению устойчивых внутренних изменений.
Музей, который прежде казался скучным собранием экспонатов, представляющих разве что исторический интерес, превратился в динамичный центр пропаганды
современных научных знаний.
Некоторые историки предпочитают игнорировать
современные научные знания, занимаясь описанием работ учёных прошлого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гантированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти дополнительные категории органично вписываются в категориальную сетку
современного научного знания, обеспечивая необходимые парадигмальные сдвиги.
Усиление интегративной (сближающей и взаимосвязывающей) тенденции в развитии
современного научного знания выражается, кроме прочего, в становлении, расширении смысла и уточнении общих научных категорий как наиболее обобщённых фундаментальных понятий, имеющих существенное значение для всех или многих отраслей науки [6, 14, 22, 31].
Авторский коллектив выражает благодарность всем коллегам-востоковедам и представителям других областей
современного научного знания, кто своими предложениями и замечаниями способствовали созданию и совершенствованию этой книги.
Предметы стали бы поводом для рассказов, в которых исторический контекст соответствовал бы уровню
современных научных знаний, а конкретные истории конкретных вещей – уровню опыта, эрудиции и развитости воображения автора.
Современные научные знания позволяют с уверенностью говорить, что ранняя социальная запущенность ведёт не только к функциональным, но и функционально-органическим проблемам, и ход психического развития у таких детей может быть глубоко изменён.
Одним из классов таких технологий является рассматриваемая нами сборка рефлексивных площадок
современного научного знания – позиций субъекта, оснащённых специальными средствами для осознания своих отношений с миром, самим собой и своей деятельности.
Применение
современных научных знаний о старении может открыть двери к более качественной жизни в пожилом возрасте и расширить горизонты возможного, позволяя увидеть в старении не только неизбежный итог, но и возможность индивидуальной эволюции, адаптации и самосовершенствования.
Для тех читателей, которые хотели бы лучше понять, насколько работы учёных прошлого соответствуют
современным научным знаниям, в конце книги имеется раздел «Технические замечания».
В XX веке большинство «находок» наследственного опыта траволечения было проверено с точки зрения
современных научных знаний – биохимии, физиологии, фармакологии.
Канке пишет, что «указанные критерии (нормы, идеалы) характерны для всех наук, всех составляющих дисциплинарной матрицы
современного научного знания – от философских, логических, математических, кибернетических до естественно‐научных, технических и гуманитарных наук» (там же).
Сейчас нам вполне достаточно констатировать, что с позиций
современных научных знаний некоторые представления о колдовстве, характерные для первобытного общества, относятся к разряду фантастических.
С другой стороны, он должен описать и объяснить наличие массы ошибок, мифов и предрассудков, которые препятствовали скорейшему накоплению составных частей
современного научного знания.
Отклики поступают постоянно, и я очень рад, что многие люди благодаря
современным научным знаниям уже смогли вырваться из порочного круга переедания, похудеть, начать чувствовать себя лучше.
Как раз именно система взглядов, которая не выглядывает ни вправо, ни влево за пределы того, что очерчивается
современным научным знанием, не способна дать ответа на самые коренные, самые элементарные вопросы.
В его фантастических историях
современное научное знание сочетается с древней магией, а яркое воображение – с талантом беллетриста.
В десяти главах этой книги мы попытались представить обзор
современных научных знаний о креативности, чтобы предложить некоторые ответы на эти вопросы.
Общество образования означает, что подавляющее большинство развитых и развивающихся стран в возрастающей степени овладевают основами
современных научных знаний и имплантируют их в профессиональную деятельность.
Неужели семиотика не вписывается в систему
современного научного знания и должна быть забыта как интересный и плодотворный, но изживший себя эксперимент?
Сегодня нередко приходится слышать о том, что религия, в свете
современных научных знаний о мире, практически себя изжила.
Несмотря на то что в них взгляд исследователя обращён в прошлое, за счёт аксиологического осмысления этапов развития науки возникает новый контекст
современного научного знания.
Проектное управление – это деятельность, основанная на использовании
современных научных знаний, навыков, методов, средств и технологий и ориентированная на получение эффективных результатов.
Однако способность в рамках
современного научного знания находить реально работающие информационные решения создаёт ощущение владения законами информации и понимания её природы.
Метод истории как когнитивной науки является таким образом одной из важных проблем
современного научного знания.
Книгу пронизывает идея глубокой преемственной связи
современных научных знаний с исторически сложившимися представлениями, накопленными в различных научных школах мировой и отечественной психологии.
Следовательно, становится очевидной потребность
современного научного знания в концептуальном осмыслении города.
Рассмотрены основные теории, имеющие непосредственное отношение к пониманию содержания, природы агрессии, оказывающие существенное влияние на интерпретацию конечных результатов исследования данного явления и позволяющие приблизить уровень изучения проблемы к требованиям
современного научного знания.
Не осталась в стороне от протекающих в
современном научном знании процессов и теоретическая юриспруденция.
Общеобразовательный стандарт не конкретизирует представлений об элементах научного знания, что существенно размывает методологическую основу изучения учебных предметов на уровне, соответствующем
современному научному знанию.
Осознание современным литературоведением недостаточности традиционных подходов к осмыслению литературы (метод, жанр, стиль) побуждает искать новые пути, адекватные универсализму
современного научного знания и позволяющие воссоздать в целостном виде принципы функционирования литературы в различные исторические эпохи.
Научный текст прошлого здесь понимается не как исторический источник, а как исследование объекта, которому даётся интерпретация и объяснение, оценка в терминах
современного научного знания.
Однако чтобы «понять» космос и не растворить человека в его бесконечности, необходимо развитие антропокосмического мировоззрения, проникнутого идеей единства
современного научного знания о человеке, человеческом обществе, его прошлых, настоящих и будущих взаимоотношениях с биосферой, знание перспектив совершенствования биологической организации человека, его психики, интеллектуального потенциала.
Проблемы определения и раскрытия существа таких категорий
современного научного знания, как социальная трансформация, её политическая составляющая, модернизация или правовые инновации, сегодня неотделимы от содержания этого всепроницающего процесса социальных изменений.
Решение этой исторической задачи предполагает овладение
современными научными знаниями о феномене культуры.
Существующее многообразие теоретических подходов к исследованию проблемы деятельности и дискуссионный характер многих её аспектов существенно затрудняют процесс системного внедрения
современного научного знания по психологии деятельности в практику образования.
Профессиональная деятельность осуществляется человеком, которого с позиций
современного научного знания можно назвать субъектом труда [5, 6, 10, 17, 18, 34, 48, 172, 173, 188, 222, 245] как инициатора позитивной творческой активности, осознанно и целенаправленно исполняющего социально востребованный труд.
Можно утверждать, что для
современного научного знания сущность технологии определяется через два основных понятия: операция и процедура, где операция – это конкретные действия, направленные на решение определённой задачи, а процедура – это набор определённых необходимых действий.
Основным ценностным критерием
современного научного знания становится установка на осознание социально значимых пределов теоретического поиска, дополнения его культурно-этическими параметрами и гуманистическими ориентирами, своеобразного преодоления отчуждения человеческого мира, возникающего на уровне абстрактных теоретических построений.
Более того, в
современном научном знании формируются трансдисциплинарные стратегии, обеспечивающие инновационную систему организации научных знаний, которая не ограничивается междисциплинарными связями, а выходит на необходимость привлечения социальных ценностей и регулятивов при гуманитарной экспертизе современных научных проектов, их соотнесение как с внутринаучными идеалами, нормами и ценностями, так и с социально-гуманистическими приоритетами и установками.
Эта книга является попыткой обобщить достижения
современных научных знаний о здоровье и на основе этого создать ясное, чёткое представление о способах и приёмах совершенствования физических, психических, нравственных и духовных сил человека естественными методами.
Так уж сложилось, что информационная среда, окружающая как традиционно питающихся людей, так и всевозможных сыроедов с «праноедами», переполнена заблуждениями и ошибочной интерпретацией фактов – от категорических утверждений о незаменимости животного белка или фанатичной веры в чудеса монотрофного сыроедения до совсем уж невежественного отрицания
современных научных знаний о химическом составе и энергетической ценности пищи.
Возникновение культурологии отражает общую тенденцию стремления
современного научного знания к междисциплинарному синтезу для получения целостных представлений о человеке и его культуре.
Вопрос об интеграционной тематике и преодолении методологических барьеров в науке обычно ставится в связи с нарастающей дифференциацией и сегментацией поля
современного научного знания.
Психологические исследования отвечают, в основном, на первый ключевой вопрос о новых подходах к пониманию феномена самоопределениев
современном научном знании.
Это было совершенно неожиданное явление, оно не вписывалось в каноны
современного научного знания и оно поразило меня даже во сне.
Но арабская наука не стала источником
современного научного знания.