На взгляд
современного зрителя, картина выглядит несколько странно, хотя требуется некоторое время, чтобы понять, в чём именно заключается странность.
Если
современный зритель посмотрит любой из этих фильмов, то поймёт, что игра датской актрисы ничуть не устарела и сейчас.
Но
современный зритель вряд ли узнает в них нынешний памятник: на гравюре грунт доходит почти до самых капителей – так высоко поднялся со времён империи культурный слой.
Такой подход, отражавший, так сказать, романтическую сторону натуры главного героя, вполне соответствует вкусам
современного зрителя, особенно женской аудитории.
Однако
современный зритель измучен визуальной информацией: на улице рекламой, дома телевизором, у многих есть фотоаппараты, почти все снимают мобильниками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: патовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Думается, погружение
современного зрителя в асемантическую звуковую среду, позволяющую увидеть «вещи как они есть», не есть «повторение пройденного», но на новом этапе отвечает самой специфике экранного пространства, сути кинематографа.
И хотя я не могу с ним полностью согласиться, должна признать, что этот навык не дан
современному зрителю «по умолчанию».
Независимость
современного зрителя от расписания трансляций и лёгкий доступ к большинству адаптаций классики в интернете позволяют буквально говорить об одновременном присутствии интерпретаций классики в общем культурном поле.
Обрести контакт с
современным зрителем трудно.
Большинство
современных зрителей телевизора намного искушённее.
Быть
современным зрителем сложно, потому что современный театр предлагает ему взять на себя часть ответственности.
Однако такой анализ всегда будет зависеть от восприятия
современного зрителя, заинтересованного в том, чтобы поделиться впечатлениями с исследователем.
Учтите, тремя действиями вы рискуете надоесть
современному зрителю.
Может, действительно время материально и хранит в себе всё, что происходило когда-то, и в определённых условиях может не только показать минувшее, но и позволить
современному зрителю быть участником прошлых событий?
Вряд ли
современный зритель сейчас ощутит тот же wow-эффект, но зрители того времени были в полном восторге!
Современный зритель уснул бы во время неспешной новостной передачи того времени.
Кинофильмы и романы, созданные четыреста лет назад, приводили в замешательство
современных зрителей и читателей.
Это смотрелось вполне органично, естественно и, разумеется, было интересно
современному зрителю.
Однако
современный зритель часто испытывает затруднения в понимании того, что репрезентировала изображённая одежда.
Все участки драпировки отсылают к неизменным фактам жизни, которые были понятны
современным зрителям, так же как умело применённая визуальная риторика отсылает к константам искусства.
Ад предусмотрительно подан не как
современное зрителям положение дел, а как воспоминание бывшего школьника о том, что было раньше.
Современный зритель отметит в первую очередь скульптуру – в особенности на западных фасадах и капителях нефа.
Такая стратегия, конечно же, значительно увеличила интерес
современного зрителя к древней легенде.
То, что видит
современный зритель на сцене или экране кинотеатра, телевизора или компьютера, призвано создать убедительнейшую иллюзию «реальности» представляемого образа, даже при полном осознании его фантастичности.
Конечно, изложение архаического текста новыми средствами и визуализация его в экранных образах потребовала от художника найти тот компромисс между культурами, который позволил сделать этот текст интересным
современному зрителю, ориентированному на европейскую культуру.
Рамка «мысленного видоискателя»
современного зрителя находится в непрерывном движении, моментально соединяет языковые приёмы разных эпох и культур, открывает в примелькавшемся окружении всё новые ракурсы, детали, комбинации – во всех подобных случаях очевидно, что первичные ауратические свойства исходного предмета неизбежно изменяются, преломляются, модифицируются, образуя совершенно новое качество.
Малая продолжительность обусловлена и новыми данными от исследователей контента:
современный зритель удерживает логические связи и интерес в границах одиннадцати минут.
Фильмы, где герои вытворяли и продолжают вытворять невиданные для любого настоящего «гладиатора» вещи, прямые трансляции катастроф и захвата заложников – всё это говорит
современным зрителям о том, что именно так, ярко и насыщенно, а не пресно и скучно должна идти жизнь.
Поэтому я и пытаюсь в последнее время предоставлять шанс молодым режиссёрам в надежде, что они смогут привлечь
современного зрителя.
В распоряжении
современного зрителя имеется достаточно очевидных контекстов, в которых может быть «прочитана» эта фотография.
Поэтому часто недостаток таланта компенсируется тем, что перенося шекспировских героев в современность – одевают их в джинсы – мол, так они будут понятнее
современному зрителю.
Музеи памяти решают на первый взгляд нерешаемую задачу – конструирования ситуации, в которой
современный зритель должен «не просто» почувствовать то, что чувствовали люди прошлого, но и прикоснуться к предельному опыту, который a priori сопротивляется передаче в другие контексты.
Очевидно, что народное творчество не готово обеспечить тот вид эмоционального воздействия, который необходим
современному зрителю., а также не готово говорить на темы, волнующие его.
Что касается содержания и формы подачи информационно-новостного материала, то здесь нужно учитывать информационную подготовку и аналитическую зрелость
современного зрителя, читателя или слушателя.
Да и для большинства
современных зрителей подобный подход куда привычней и понятней туманных рассуждений о достоинствах живописи как таковой.
Девчонка в этот миг напоминала картину-аллегорию, которые так любил восемнадцатый век и смысл которых напрочь не понятен
современному зрителю.
На классическую основу можно сколько угодно нанизать новых необычных движений, разнообразить его и сделать понятным и близким
современному зрителю.
Петрушка и другие традиционные персонажи, спрятанные под яркой ширмой, ведущая с шарманкой, как и в былые времена, рассказывали нам, уже
современным зрителям истории, которые заставляли смеяться, учиться и сопереживать легендарным героям бессмертного площадного театра.
Именно средствами современного кино (компьютерного иллюзориума) можно, захватив внимание
современного зрителя интересным сюжетом, развернуть картины русских городов будущего.
Даже нет сомнений, что композитор мог подразумевать совсем другое, нежели то, что слышит
современный зритель.
Финальная сцена будет происходить уже в каком-нибудь эшеровском пространстве с лестницами, уходящими в потолок, и зеркальными стенами, загромождённом предметами всех эпох, назначение доброй половины которых непонятно даже самому искушённому
современному зрителю.
Ты сначала научись, а потом будешь импровизировать и рассуждать, что нужно
современному зрителю.
А ровно через три дня этот ролик – короткий и для большинства
современных зрителей откровенно скучный – с интересом смотрел глава японской корпорации.
– Современного зрителя не устраивает традиционный театр,
современный зритель желает новых ощущений.
Здесь претензии можно предъявить и к замыслу сценария о событиях полуторавековой давности, которые вряд ли завлекут
современного зрителя.
Но здесь вы преподносите его со сцены… преподносите
современному зрителю!
Говорил он гладко и убеждал здравомыслием, прекрасно понимая
современных зрителей, всегда исполненных сомнений.
Сам «массовый» характер помощницы может служить намёком на не вполне очевидный для
современного зрителя марксистский идеологический подтекст картины.
Казалось бы, достаточно эффектный, но не столь уж замысловатый ход событий, показанный на экране, однако эта картина произвела настоящий переворот не только в мире кино, но и в головах
современных зрителей.
То, что вынесено на суд
современного зрителя сегодня, наоборот, обескураживает.