Отношение к духовному и телесному началу в человеке определяет и
содержание произведений искусства, и характер их воздействия, и специфику восприятия конкретным индивидуумом художественного образа.
Если учёный не хочет заниматься идейным
содержанием произведения, это значит, что он практически борется за чистое искусство против партийности в литературоведении.
Вербальность народной литературы является очень важным признаком, но не характеризует внутреннее
содержание произведений.
Для народной эстетики сюжет как таковой составляет
содержание произведения.
Американскому периоду свойственно усиление мистического
содержания произведений при определённой претенциозности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: норд-остовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Заметки читателей на полях книги – такая же часть культуры, как и собственно
содержание произведения.
Общественная идеология постоянно развивалась и изменялась, вместе с ней, в зависимости от исторической эпохи, менялось и
содержание произведений народной литературы.
Название и
содержание произведения тесно связаны с главной христианской добродетелью любви, достижению и сохранению которой и посвящён данный труд.
Содержание произведений устного народного творчества наполнилось красотой труда и борьбы.
Незначительный объём повествования о каком-то случае из жизни в сочетании с ёмкостью
содержания произведения требует от читателя особо вдумчивого чтения и сотворчества.
Правда, прокурор сказал в своей речи, что преступного намерения для состава преступления не нужно, что совершенно достаточно объективно преступного
содержания произведения, чтобы осудить человека, его напечатавшего.
Особенно многочисленны разнообразные по форме и
содержанию произведения повествовательного фольклора.
Во‐вторых, пониманием
содержания произведения искусства как явления «без конечной определимости»: рождённое автором, оно не исчерпывается моментом своего создания, а продолжает развиваться и обогащаться далее уже не в художнике, а в воспринимающих и пытающихся понять его людях.
Благодаря существованию науки философии мы и имеем возможность говорить о философском
содержании произведений искусства, религиозных и мифологических представлений и определять меру этого философского содержания в том или ином художественном произведении, в тех или иных религиозно-мифологических представлениях.
Произведения и их авторы включаются в классику, на наш взгляд, при условии наличия двух факторов: подходящего
содержания произведений, с одной стороны, и целенаправленных действий тех, кто отвечает за создание и пополнение корпуса классики, с другой.
Такое отношение и создаёт благоприятную основу для возникновения, в соответствии с развивающимся
содержанием произведения искусства, богатой и многообразной гаммы эстетических переживаний, оплодотворённых мыслями, отношением человека к миру и жизни.
В наиболее «ярких» случаях – как раз тех, когда
содержание произведения знаменитого автора остаётся неразгаданным – такой персонаж занимает позицию, не совпадающую с позицией автора; то есть, автор как бы «позволяет» этому персонажу врать всё, что тот захочет, «считая», что он всё равно в чём-то проговорится, невольно допустит противоречия, а читатель, сопоставив эти противоречия, восстановит истинный ход событий.
Именно потому, что эмоция крайне важна для акта выражения, создающего произведение искусства, в неточном исследовании легко представить способ её действия неправильно и прийти к выводу, что значимым
содержанием произведения искусства является как раз эмоция.
На основе либретто композитор пишет музыку, которая выражает эмоционально-смысловое
содержание произведения, затем создаются танец и пантомима, декорация и костюмы.
Анализ
содержания произведений журналистики к тому времени был уже не в новинку.
В качестве доминанты основного
содержания произведений русской художественной литературы можно выделить идею сохранения и становления человека, служащего своему отечеству, людям, ближним.
Краткое
содержание произведений русской литературы!
Развивать умение понимать
содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ.
Название вполне соответствует
содержанию произведения.
Понятие «кокоро» в традиционной японской культуре рассматривалось не только как эмоциональное
содержание произведения, но и имело глубокие онтологический и гносеологический смыслы, являясь символом всеобщей связанности вещей.
Владея основными техниками чтения, вы сможете не только передать
содержание произведения, но и донести его эмоциональные оттенки, создать атмосферу и вызвать отклик у слушателей.
АННОТАЦИЯ(от лат. annotatio– замечание) – краткая характеристика
содержания произведения печати или рукописи.
Реферат позволяет в такой мере ознакомиться с
содержанием произведения печати, что читателю становится ясно, найдёт ли он в этом материале ответ на интересующие его вопросы.
Со студенческих времён он имел постоянную возможность наблюдать за тем, как создавалась та или иная работа – от эскиза до воплощения в материале, обсуждать вопросы
содержания произведения, техники лепки или резьбы по кости и твёрдым породам дерева, быть свидетелем, а иногда и участником процесса рождения названия нового произведения.
Обычно соответствующей области принадлежит не только
содержание произведения культуры, но и его форма.
Исходный дискурс-контекст, необходимый для адекватного восприятия
содержания произведения в соответствии с авторским замыслом, уходит в содержательную периферию.
При этом решающую роль в оценке
содержания произведения и художественного мастерства автора играла субъективность, личная настроенность и идеологическая ангажированность критика.
Полный текст содержит более 7000 слов, однако язык изложения
содержания произведения трудный для понимания.
Вот об этом духовном
содержании произведений двух авторов мы немного и поразмышляли.
Ребёнок может чувствовать себя неполноценным, если поймёт, что не сможет в полной мере усвоить
содержание произведения.
Однако если
содержание произведения является результатом «конкуренции» между сознательными намерениями художника и бессознательно проявляемыми в его воображении образами, то форма, в рамках которой структурируется художественное пространство и в которое вкладывается содержание, зависит от принадлежности художника к той или иной художественной школе, от особенностей его личностного характера.
У этих учёных информирование читателей о
содержании произведений писателя, о его биографии сочетается с их анализом и оценкой.
И в ходе этого процесса наступает такой момент, когда «человеческое»
содержание произведения станет настолько скудным, что сделается почти незаметным.
Подобная вербализация
содержания произведений изобразительного искусства почти всегда сопровождает процесс чисто визуального созерцания живописи (часто начиная со словесного названия картины), хотя не всегда акцентируется зрителем.
Помогать детям, используя разные приёмы и педагогические ситуации, правильно воспринимать
содержание произведения, сопереживать его героям.
Содержание произведений отдельных лиц этого кружка было настолько далеко от тем, созвучных нашему времени, что кружок этот, можно сказать, имел девизом «Всё в прошлом».
Религиозное
содержание произведения искусства может как бы накладываться на него, не имея никакого отношения к формальному «языку» работы, что и доказывает христианское искусство со времени ренессанса; следовательно, по существу, это светские произведения искусства на сакральную тему, но, с другой стороны, сакральное произведение искусства, которое являлось бы светским по форме, невозможно, ибо имеется строгая аналогия между формой и духом.
Вообще, можно констатировать, что
содержание произведения очень пёстрое.
При этом не забывайте, что любое ваше мнение должно опираться прежде всего на хорошее знание
содержания произведения, о котором вы пишете, и на теоретические знания, которые вы получаете на уроках литературы в школе.
Содержание произведения полезно и для родителей, испытывающих на детях разнообразные методики психологов, ничем не обоснованные, кроме умственных заключений, основанных на нормах морали и представлениях о правильном поведении.
Для русского читателя, пока ещё не умудрённого в чтении богословских книг, комментарии и толкования проясняли
содержание произведения, а включение различных цитат позволяло автору показать своё отношение к происходящему, более образно охарактеризовать героя повествования и одновременно подвести читателя к определённому умозаключению.
Кстати, и запоминается по-настоящему
содержание произведения только в том случае, если у вас по поводу него возникли какие-то свои мысли: это психологический закон.
Чтобы показать направленность
содержания произведений приведу переречень нравстенной тематики текстов.