Вы ищите доказательства, указывающие на способность
создавать ценность для потребителей в ограниченном масштабе и с прибылью.
То есть компания должна
создавать ценность, независимо от размера и роста сложности.
Мысль о том, что продавцы должны
создавать ценность товара, а не просто сообщать о ней клиентам, очевидна и привлекательна.
Проверьте все этапы в этих процессах, чтобы убедиться, что они действительно
создают ценность для потребителя.
HR-служба должна разрабатывать стратегию и управлять своими ресурсами таким образом, чтобы индивидуальные усилия её сотрудников вместе
создавали ценность для организации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сизина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Платформы
создают ценности, обеспечивая взаимодействия между внешними производителями и потребителями.
Современные отделы закупок
создают ценность, внедряют инновационные решения и строят стратегические партнёрские отношения как внутри компаний, так и за их пределами.
В бережливом подходе и гибкой методологии внимание всегда направлено на глобальные системные цели –
создавать ценность быстро с высоким качеством и высоким моральным духом, то есть на глобальную оптимизацию.
Поэтому он посвящает огромное количество своего времени, общаясь на форуме или помогая
создавать ценность для всего сообщества.
Первые
создают ценность для компании, а вторые – это жалкая кучка лакеев, пекущихся лишь о личной выгоде.
Думать – это уметь залезть в шкуру твоему клиенту,подумать, как удобно именно ему,
создавать ценность именно на него.
Он должен
создавать ценность, предлагая лучшие решения, сберегая покупателям время и силы на поиск и приобретение нужных им вещей и обеспечивая рост благосостояния общества в целом.
Поэтому менеджер должен уметь, с одной стороны, использовать активность конкурентов, а с другой –
создавать ценность собственного продукта на том рынке, которым он управляет.
Бренды
создают ценность, разрабатывая товары и услуги, обладающие характеристиками, которые необходимы потребителям, и положительными ассоциациями.
Специалисты по управлению персоналом
создают ценность тогда, когда их работа помогает кому-то достичь своей цели.
Этим создателям материальных ценностей легко продемонстрировать любой ключевой аудитории то, как их деятельность
создаёт ценность.
В главе 4 мы рассмотрим, каким образом HR-служба
создаёт ценность для внутренних заинтересованных групп, в первую очередь, сотрудников и линейных руководителей, которые разрабатывают и реализуют бизнес-стратегию.
HR-специалисты
создают ценность, исполняя свою профессиональную роль и демонстрируя свои профессиональные компетенции.
Карта ценности показывает, как вы намерены
создавать ценность для этого потребителя.
Другие видят в них проявление человеческой жадности, в первую очередь инструмент влияния, позволяющий без усилий
создавать ценности и обогащаться, ничего не производя.
Основной смысл модели RenDanHeYi в том, что каждый предприниматель
создаёт ценность непосредственно для клиентов, наряду с этим реализуя и максимально повышая свою собственную ценность.
Токены-жетоны можно заработать
создавая ценности в соответствующей сети.
Эффективное воплощение стратегии
создаёт ценность и помогает формулировать значимые цели.
Это значит, ты уже
создаёшь ценность прямо в процессе периодической работы.
Мы сами можем
создавать ценность (у наших отцов и матерей были секретарши с пишущими машинками, а у нас есть карманные и персональные компьютеры).
На самом деле компании, которые развивают быстрые и основанные на доверии связи с внешними сотрудниками, способны создать гибкие экосистемы бизнеса, что, в свою очередь, позволяет
создавать ценность более эффективным образом по сравнению с иерархически организованными структурами.
В случае с «воронками» люди
создают ценности, контролируя линейную серию действий, классическую модель цепочки создания ценности.
Глава 1 отвечает на вопрос «Что такое дизайн?» и показывает, как дизайн
создаёт ценность и что представляет собой проектирование дизайна с определённой целью.
И выход один: нужно
создавать ценности.
Только мы потратили время на включение и фокусировку, только начали
создавать ценность, ка-а-а-а-а-к тут: нам позвонили «на секундочку», зашли «на секундочку», отвлекли «на секундочку».
Это означает, что ваши коммуникации должны
создавать ценность продукта и вызывать интерес прежде всего у женской аудитории, говорить с ней на её языке (как недвижимость выбирают женщины и как они принимают решение – отдельная интересная тема).
Гемба – в переводе с японского «фактическое место»; в современной терминологии менеджмента означает рабочее место, где сотрудники
создают ценность для потребителя.
Другими словами, сетевые межфирменные взаимоотношения дают возможность фирмам
создавать ценность за счёт комбинирования различных ресурсов [Barringer, Harrison, 2000], при этом собственно взаимоотношения сами по себе признаются важным стратегическим ресурсом.
В этой части книги руководители HR-служб найдут практическое руководство, которое поможет им, сосредоточившимся на бизнес-стратегии, постоянно
создавать ценность благодаря эффективному управлению, мониторингу и контролю эффективности.
Таким образом, получаем, что в первую очередь
создаёт ценность операция плавки, т. к. она придаёт металлу, из которого состоит заборчик, необходимые качества и свойства.
Ваша роль
создаёт ценность разговора.
Поэтому количество бумажных денег искусственно ограничено, чтобы
создавать ценность обменному эквиваленту.
Не бизнес
создаёт ценность, а люди.
Наблюдается растущий спрос на просвещённых CEO, считающих своей обязанностью
создавать ценность для всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников, местных сообществ, экологов, общества в целом и т. д.
Они платят деньги (или тратят время, или уделяют внимание, или дают в обмен что-то ещё, что они ценят, как то данные, голос или разрешение) и хотят, чтобы организации
создавали ценность вместе с ними – помогая им, избавляя их от проблем или помогая достичь их цели.
Продажа – умение
создавать ценность в голове покупателя его мыслями, не навязывая свою точку зрения. Умение решать проблемы, не навязывая покупку.
Kodak перестала
создавать ценность не из-за того, что её вытеснил конкурент или нашлась прямая замена, а из-за других изменений в экосистеме.
Главная причина, по которой люди не зарабатывают приличные деньги, – то, что мало кто умеет
создавать ценности.
Такая репутация создаёт потребительский франчайзинг, позволяющий
создавать ценность для покупателя.
Его цели, ценности, устремления и желание
создавать ценность для клиентов.