Для всех практических целей
создание произведений искусства можно рассмотреть очень подробно, при этом даже не приближаясь к заоблачным высотам гениальности.
Книга построена как описание всего процесса
создания произведения – от первой главы до последней, от идеи – через написание – до публикации и рекламы.
Когда уже практически невозможно проследить историю
создания произведения по правкам, удалениям и добавлениям в рукописи?
Так на первый план выходит представление о художнике как о творческой личности, которая в момент
создания произведения не считается с пожеланиями заказчика и отказывается от любых уступок зрителю.
Редактирование – важный этап
создания произведений литературы, музыки или искусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ногавка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обращайте внимание не на дату
создания произведения, а на годы жизни автора – срок действия прав считается по ним.
Но наитие – добрый помощник на самом начальном этапе
создания произведения.
Впервые я постиг технику
создания произведений искусства – технику в прямом смысле слова.
Традиционность указывает на то, что принципы
создания произведения, стиль, художественные особенности языка и т. д. отличаются устойчивостью.
Оба этих жанра – приёмные дети малой прозы, поскольку в них используется, как правило, одна из рассмотренных выше возможностей
создания произведения.
Они могут включать в себя арт-терапию, совместное
создание произведений искусства или даже участие в мастер-классах по кулинарии.
Таким образом, при обращении к теоретическому анализу старых фильмов необходимо учитывать не только исторический и идейно-художественный контекст времени
создания произведения, но и историю его дальнейшего существования в виде реставрации, перевода на другие виды носителя видео- и звуковой информации, перезапись фонограммы и т. д.
На неё влияют самые разные силы: внешние «событию мысли» факторы, политические ожидания, литературные качества текста сталкиваются с аспектами «интерналистскими»: с вызреванием толкования, с учётом (или игнорированием) исторического контекста
создания произведения или способа мысли, с выяснением важности того или иного момента, с встраиванием мыслителя в ту или иную серию или генеалогию и т. д.
Во время планирования занятий следует учитывать ещё и то, что большое количество использованных на уроке фамилий, лишних фактов из биографий и дат
создания произведений живописи перегружает память детей и отвлекает их от главного.
Аналогично и размещение биографических сведений об авторах на последней стороне обложек выглядит культурной пародией колофона – текста на последней странице рукописной или старопечатной книги, сообщающего об авторе, времени и месте
создания произведения.
Разумнее выйти из этого замкнутого круга и допустить, что к успешному
созданию произведений ведёт множество путей: творить могут и отшельники, и яркие личности, искусство может быть как интуитивным, так и интеллектуальным, создаваться как гениями в одиночку, так и совместным народным творчеством.
Авторские права возникают просто в силу
создания произведения: написал статью – ты автор, написал код – ты автор.
Под авторским правомв объективном смысле слова понимают совокупность правовых норм, которые регулируют отношения, возникающие в результате
создания произведения (научного, художественного, в области искусства и др.).
Для эстетики классицизма характерны рационализм, стремление установить определённые правила
создания произведения, строгая иерархия (соподчинение) видов и жанров искусства.
Необходимо привлекать писателей к
созданию произведений непосредственно для кино, только в этом случае «с экрана можно будет поведать миру что-то новое».
В связи с переходом к рынку «эмоциональных покупок» опыт
создания произведений арт-дизайна всё шире используется в проектировании продукции индустриального дизайна.
Эта художественная практика предполагает
создание произведения, достаточно большого, чтобы в него можно было войти.
Таким образом, для каждого сознательного художника
создание произведения искусства означает работу с двумя потенциально антагонистическими областями смысла и отношениями между ними.
Поступки нераздельно связаны с человеком, его деятельностью и свободным выбором, в соответствии с общими нравственными и правовыми нормами общества, в то время как целью творчества является
создание произведений искусства, которые оцениваются исключительно по своим достоинствам, вне зависимости от поступков человека.
Момент возникновения авторского права связывается с фактом
создания произведения, при этом законом не требуется соблюдения каких-либо формальностей, как то регистрация, уведомление государственных органов и др.
Другая часть новаторов, остававшихся в рамках элитарного, самоценного искусства, осмыслила идею «выхода в жизнь» как призыв к отказу от традиционной (и достаточно утончённой к началу XX в.) художественной специфики, к расширению его выразительных возможностей за счёт привлечения внехудожественных с позиции классической эстетики средств, материалов, способов
создания произведений, которые всё чаще начинают именоваться просто артефактами или объектами, что уравнивало их с вещами утилитарного назначения.
Именно поэтому в данной работе она не рассматривается, а будут лишь названы некоторые материалы, которые содержат обзор вопросов возникновения, распространения и проблематики европейского плутовского романа и которые необходимы для лучшего понимания русской традиции
создания произведений этого жанра.
Основу творческого процесса в
создании произведения изобразительного искусства составляет способность автора переводить в художественный образ своё внутреннее впечатление от определённого события.
При этом в литературе отмечается, что единство комплекса материалов и технологических операций, наряду с творческой инициативой мастера, – является «необходимым условием
создания произведения станковой живописи» [5, c. 7].
В данный перечень включено, в частности, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения; определённые случаи
создания произведений литературы и искусства; проведение авторского контроля при строительстве; оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку; оказание услуг, связанных с обеспечением визитов представителей иностранных государств; управление многоквартирным домом, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной собственности или муниципальной собственности.
Специфической особенностью
создания произведений искусства является то, что художественное творчество практически полностью основывается на интуиции, на интуитивном познании действительности.
– Исторический контекст: эпоха
создания произведения, социально-политическая ситуация в стране.
Там возникали новые приёмы
создания произведений живописи, скульптуры, архитектуры, складывалась новая художественная терминология.
Конечно, все мотивы
создания произведения находятся вне его, в биографии автора.
Рассмотрены обстоятельства
создания произведений, а затем разобраны ключевые пассажи, по которым можно судить о персонажах, претендующих на то, чтобы называться денди.
Всю техническую работу в период
создания произведений делала она, была личным секретарём композитора; ей он доверял первое прослушивание своих новых сочинений.
В наши дни сакральная геометрия всё так же популярна, как и в глубокой древности, она всё ещё является удивительным помощником в личностном и духовном росте, исцелении от различных недугов, а также используется в качестве стимула для
создания произведений культуры и искусства.
Рисунок мелками / Crayons drawing: вид изобразительного искусства, в котором для
создания произведения используются мелки или схожие материалы, изготовленные на основе воска.
Процесс
создания произведения может начинаться с персонажа, случая (события), истории, темы, идеи – в таком порядке, обратном порядке и в любом порядке.
Например, многие художники и творческие личности говорят о том, что часто их вдохновение приходит изнутри, как будто сама интуиция указывает им на правильный путь
создания произведения.
Кооперативная задача 2.1: как вовлечь в практику
создания произведений искусства рациональные правила интерпретации реальности, принятые в физической науке, и как отразить в искусстве изменения в картине мира новой эпохи?
Целью
создания произведениях явилось патриотическое воспитание подрастающего поколения, донесение основ религии в свете современного и динамически меняющегося мировосприятия молодёжи.
Определение мозаики во многих литературных источниках даётся по-разному, однако, в общем – это звучит так: художественная технология, которая при
создании произведения использует частицы различных материалов, собранных на плоскости и образующих единую композицию.
Кроме того, с моей точки зрения, при
создании произведения содержание темы вообще не важно – за исключением случаев работы по конкретному заказу.
Это и собственно замыселпроизведения, его назначение, его функция, то есть те мотивы, цели, которые предваряют
создание произведения и составляют содержание его проекта, без которого, естественно, никакое сооружение не может быть воздвигнуто.
Помимо значительных профессиональных знаний (включающих искусствоведческое образование), реставраторы-исследователи должны иметь также большой опыт в изучении эволюции технико-структурных особенностей
создания произведений различных эпох и школ, включая позднюю иконопись, а также быть безупречными аналитиками при определении признаков имитационной или естественной патины, которая включает в себя следы исторического бытования памятников.
Но в реальной жизни личные отношения одних видов связаны с имущественными и находятся с ними в едином комплексе общественных отношений (например, творческий акт по
созданию произведения порождает как личные, так и имущественные правомочия автора), а другие виды личных неимущественных отношений (по поводу, например, чести и достоинства) сами образуют законченный комплекс и в единстве с имущественными отношениями не состоят.
Большинство из нас перестаёт думать и со временем утрачивает способность к самостоятельному
созданию произведений ментального искусства – своих смыслообразующих или программирующих концептов.
Который, с одной стороны, во многом предопределяет
создание произведения, а с другой стороны, задаёт особенность именно этого жанра этого произведения, с третьей стороны, – в ряду жанров именно этого формата.