Создатели игр трудились на славу, чтобы развлекать пользователей, и каждый месяц придумывали новый непредсказуемый сценарий.
Вам, быть может, показалось, что приведённый выше разговор состоялся между двумя американцами или англичанами, но в действительности русские
создатели игр и сами используют в речи массу заимствований.
И тем не менее многие
создатели игр говорят, что иного не могут и помыслить.
Цель той, которую вы держите в руках, – предоставить начинающему
создателю игр системные знания об игровом рынке в целом и прояснить методологию разработки игр как продукта.
Во-вторых,
создатели игр провели потрясающую работу и сумели развить всё самое интересное в романах, придать сюжету зрелищность и глубину.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лёгость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом
создатели игры привлекают и удерживают наше внимание, мотивируют на дополнительную активность или совершение очередной покупки.
Отличие секретного послания, заложенного
создателями игры, от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию игры.
Создатели игры зарабатывают на внутриигровых покупках (модель freemium).
В момент достижения цели
создатель игры может испытать удовлетворение, но сразу после этого приходит опустошение: игра заканчивается как в случае полной победы (достижения цели), так и полного поражения.
Создатели игры предлагали в правилах – просто записывать у кого сколько денег на отдельном листочке!
Поэтому он осознаёт волю
создателя игры опосредованно, в рамках двух измерений.
Заряд, по задумке
создателей игры, расщепляющий вещество на атомы умчался в космическую пустоту, далеко в сторону как от эскадры, так и от пауков.
За реалистичность ощущений и мира вокруг
создателям игры пять с плюсом!
Дело в том, что Blizzard как
создателю игры принадлежали все права на саму игру и всю связанную с ней интеллектуальную собственность, – это давало компании мощнейшие рычаги для переговоров с игроками.
Между тем зимних локаций в игре было мало –
создатели игры разумно предполагали, что большинство игроков в них и калачом не заманишь.
Создатели игры учли очень многое, включая национальный вопрос.
Неизвестно, из-за чего
создатель игры выбрал пирамидки вместо обычных игральных костей.
– Наверное, увидел на форуме, куда
создатели игры часто выкладывали что-нибудь интересное.
А ведь
создатели игры постарались – я на всю жизнь запомнил этот кисло-сладкий слегка терпковатый вкус.
Я внезапно осознал, что сделали
создатели игры.
Казалось бы, что тут такого, выбрать расу, бери и выбирай, но
создатели игры пошли по своему, уникальному пути.
– Но
создатели игры утверждают обратное.
Его можно понять: был игроком, а хочет стать
создателем игр.
Гораздо интереснее обсудить, как создать правила, обслуживающие выбранный
создателями игры сюжет, и как вплести в ткань игры ситуации, порождаемые собственной логикой механики.
Вы открыли первую страницу сборника материалов, собранных по итогам XVII Конвента
создателей игры «Мастер-Зилант» (http://master.konvent.ru), чему мы, редакция этой книжки, очень рады.
У одного из них, как и у тебя были парализованы ноги, и благодаря имплантатам, которые разработали
создатели игры, он теперь может ходить.
Все они были одеты в схожей со мной манере, отчего в голове возникло предположение о том, что
создатели игры являются поклонниками культуры начала 20-го века.
Но
создатели игры разводили руками на все причитания.
Большинство религиозных действий – восхваление
создателей игры, следование ограничениям ради посмертного счастья, избавление от эмоций и чувств – никак не входит в изначальные задачи игры и является выдумкой создателей и проповедников религий.
Они также перешли на вариант защиты, когда большая часть игровой логики находится «на стороне», или обрабатывается серверами
создателя игры.
Создатели игры оригинальностью не страдали.
Они – незаслуженные соперники моих любимых
создателей игр, там, в игровом сервисе!
Так как
создатели игры замудрили с реалистичностью, нужно было справить нужду и умыть своего персонажа.
Однако необходимо помнить, что в то время ожидания игроков и подходы
создателей игр к геймдизайну были совсем не такими, как сегодня, и становится ясно, почему авторам сходило с рук то, что сейчас кажется нам издевательством.
Искусственный интеллект активно применяется
создателями игр.
Особенно если поверить
создателям игры.
Зайду в эту игрушку, докажу вам, что утверждения
создателей игры – обычный обман и замануха для наивных детишек.
Изначально, сознание как инструмент созданный для познания себя единого, был создан как помощник и использовался для игр в самопознания себя единого, но со временем сознание поглотило создателя самой игрой, потому как игры становились многомерные и усложнялись игроки в них, так под многомерной игрой своего многомерного сознания и спрятался
создатель игры, как (чистое пространство первосущности созерцающее себя в себе едином) одев на себя инструмент живого сознания.
Похоже,
создатели игры придумали какое-то новое обновление!
Создатели игр научились обходить эту сложность, например используя алгоритмы, которые предсказывают поведение игрока, или намеренно задерживая информацию с устройства одного игрока, пока на устройство не поступят данные его партнёра по игре.
Скорее мы хотим взять Half-Life и её наследие за точку отсчёта: в этой серии игр издательская, художественная и профессиональная философия
создателя игры впервые стала основой для признанного всемирного успеха.
Вполне может статься, что оно было лишь капризом:
создатели игры известны, как весьма эксцентричные и легкомысленные люди.
Ещё пять, ну десять лет, и она исчезнет как
создатель игр серии «Aeterna Proelium».
– Игра закончится, – улыбнулся
создатель игры.
За вкус
создателям игры явно плюс.
Но здесь
создатели игры решили перечислить, похоже, весь справочник профессий.
Слава богу, тут
создатели игры мудрить не стали: обычные нашенские километры, только возле каждого стоит знак умножения и десятка в энной степени.
Левая рука парня безжизненно висела – видимо, так
создатели игры представляют себе перелом.