Сотрудники видят, что компания ценит их профессионализм и соответственно более высоко оплачивает квалифицированный труд.
Когда этот
сотрудник увидел, кто передаёт ему коробки из грузовика, он многое понял.
Вот давайте и поспорим с вами, и пусть все
сотрудники видят, как я отношусь к людям, умеющим отстаивать своё мнение.
Единственный способ вырваться из таких условий молодые
сотрудники видят в том, чтобы взобраться на вершину власти и оказаться над ситуацией.
Когда
сотрудники видят, что организация достойно представлена в качественных печатных материалах, они испытывают гордость.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: промартель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предмет разговора становится прозрачнее,
сотрудник видит ситуацию объективно, а значит, юлить ему будет сложнее.
Когда владелец или рядовой
сотрудник видит свои горизонты, он переосмысливает собственное поведение, позицию, отношение к бизнесу и жизни.
На таможне
сотрудники видят его нервное состояние и начинают досматривать его ещё тщательнее…
Ценные
сотрудники видят повседневные изменения сквозь призму возможностей, в то время как остальные смотрят сквозь призму угрозы.
Исследования показали, что две трети всех
сотрудников видят себя в верхней трети всех сотрудников компании по общим результатам работы.
Действительно, стратегия может быть идеальной – но если
сотрудники видят, что слова руководителей расходятся с делами, то это побуждает их заниматься профанацией.
Каждый наш
сотрудник видит в своей KPI-матрице некое направление движения.
Пусть рабочие места будут безопасными и удобными, а
сотрудники видят, что их уважают, – тогда они станут работать с максимальной отдачей.
И когда
сотрудники увидят, что ты тоже обычный уязвимый человек, то между вами возникнет очень сильная долговременная связь.
Сотрудник видит, что руководитель знает его предпочтения и старается максимально их учесть.
Сотрудники увидят, что вы просто заняты или чем именно вы заняты.
Своевременная и сбалансированная коммуникация руководителя юридической службы с юристами компании позволяет
сотрудникам видеть их работу и результаты усилий в комплексе со всеми аспектами деятельности компании.
Боевой дух поднимается,
сотрудники видят, что их работа действительно важна, и находят абсолютно новую причину каждый день приезжать в офис.
Поскольку ценные
сотрудники видят в неопределённости и неоднозначности возможность увеличить отдачу, они реагируют на эти факторы совершенно иным образом.
Пусть ваши
сотрудники увидят, как их продукция или услуги доходят до потребителя и какую пользу приносят.
И решать эту задачу тренеру легче, чем руководителю, ведь тренера
сотрудник видит один раз в год или в полгода, а руководитель взаимодействует со своими подчинёнными изо дня в день.
Когда
сотрудники видят, что руководитель всерьёз занимается их развитием, делает это последовательно и профессионально, они начинают несколько по-иному смотреть на организацию, видеть в ней не только место работы, но и место совершенствования, институт, где старшие по должности заботятся о твоём будущем.
Очень важно, чтобы
сотрудники видели: собственник вкладывает столько, сколько возможно, и не пытается экономить на рабочих условиях.
Во время таких сеансов можно выяснить, как вообще ученики,
сотрудники видят процесс, как они представляют идеальные условия учёбы и работы, как они видят себя вовлечёнными в организационные процессы, какие отношения будут складываться в коллективе.
Работая над собственным развитием,
сотрудники видят, что их усилия не остаются незамеченными, что в свою очередь создаёт положительный эффект для всей команды.
Сотрудники видят это и начинают им манипулировать.
Если
сотрудники видят, как их коллеги оперативно и мастерски справляются с трудными клиентами, это формирует позитивный климат в коллективе.
Когда основатель компании понимает и передаёт смысл созданной им системы, команда понимает, зачем она стремится к цели, а каждый
сотрудник видит и осознаёт свой вклад в развитие бизнеса через личные действия и выполнение своего функционала, тогда компания наполняется энергией смысла и способна создавать для потребителя необходимое эмоциональное переживание при взаимодействии с ней.
Например, внедрение системы оценок и бонусов может положительно сказаться на общем моральном духе коллектива, особенно если
сотрудники видят, что их усилия оцениваются и поощряются.
– Старалась выходить с работы вместе с шефом и просила подвезти её, хотя бы до метро, чтобы все
сотрудники видели, как она садится в его машину…
Разобрав конверты,
сотрудники увидели плотные пачки пятитысячных купюр и заулыбались.
Вам нетрудно будет придумать, как исправить свою оплошность, чтобы
сотрудник увидел, что вы по-прежнему цените и уважаете его.
Новичку важно понимать, какие возможности открываются перед ним в компании. Если
сотрудник видит перспективы роста, его вовлечённость и мотивация будут выше.
Когда
сотрудники видят, к чему они стремятся, и знают, как это можно достичь, их мотивация возрастает.
Как только их отменяют,
сотрудник видит, что его доход резко снизился несмотря на то, что функционал остался тем же.
Действительно, инициативные
сотрудники видят изменения или отсутствие нужных результатов согласованных с руководителем действий, на основании чего самостоятельно вносят нужные коррекции, и им не нужен никакой контроль.
А хорошие, скромные лидеры наряду с этим обязаны помочь
сотрудникам видеть по-новому и осознавать, что они способны проявлять свои лучшие качества, инициативу и отвечать за работу.
Мои
сотрудники видели их далее в клинике, объективно регистрировали у них динамику физиологических и нейрохимических показателей.
Что, если кто-то из
сотрудников увидит, как её выносят из его номера, словно мешок с картошкой?
Сотрудники видели двух парней с пиццей и автоматически расценивали их как "безопасных" – ведь не станут же злоумышленники так явно себя выдавать?
OKR помогают каждому
сотруднику видеть собор, который тот строит, каждый раз, когда он укладывает очередной камень.
–
Сотрудники увидели в тебе заботливого руководителя, собственника с человеческим лицом?
Сотрудники увидели армейские машины у здания, поэтому вошли со смесью страха и раздражения на лице.
Смысл тоже может быть представлен очень по-разному – от миссии компании до значимости бренда и того, как сами
сотрудники видят свою компанию.
Благодаря этому он мог принимать участие в обсуждениях и мозговых штурмах, а его
сотрудники видели, что он такой же полноправный участник команды, как и они.
Все
сотрудники видели, как ты ему в столовой глазки строила.
– И потом, разве было бы лучше, если кто-нибудь из
сотрудников увидел нас вместе на этой террасе и распространил эту сенсационную новость по офису?
Понимание своей роли позволяет
сотруднику видеть смысл, а также ощущать ответственность за свою деятельность в компании и, как следствие, такой сотрудник становится заинтересованным в собственном саморазвитии и передаче знаний коллегам.
Прозрачность в объяснении «почему» позволяет
сотрудникам увидеть большую картину и почувствовать свою значимость в процессе.
Когда
сотрудники видят свою значимость в коллективной когнитивной структуре компании, их вовлечённость и мотивация повышаются, что улучшает общую атмосферу в команде.