1. примеры предложений
  2. социальное воспитание

Предложения со словосочетанием «социальное воспитание»

Главная задача социального воспитания сводится к формированию человека, который готов к выполнению общественных функций трудового человека и гражданина.
Социальная педагогика как отрасль знания разъясняет социальное воспитание непосредственно в контексте социализации.
Затем раскрываются обстоятельства, в которых происходит социальное воспитание, его содержание и методика.
Бессмысленна и безнадёжна попытка некоторых родителей извлечь ребёнка из-под влияния жизни и подменить социальное воспитание индивидуальной домашней дрессировкой.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заутюженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Основой социального воспитания всегда была семья.
В расширенном смысле слова социальное воспитание включает в себя все виды воспитания: нравственное, трудовое, физическое и др.
Задача гуманного социального воспитания состоит в том, чтобы помочь личности проявить себя, при этом не оказывая давления, показать уникальность и неповторимость каждого человека, научить быть ответственным за свою жизнь, понимать поступки других людей, поддержать оступившегося.
Долгое время в школе вообще не придавали должного значения социальному воспитанию.
Именно в силу развития первоначальных форм взаимоотношений в коллективе, где присутствует и детское и взрослое общение и были разработаны интеллектуально – творческие игры «Путешествие в природу» для всех возрастных групп, как основа социального воспитания детей дошкольного возраста.
Понимание поведения в различных ситуациях и выявление факторов, влияющих на него положительно либо отрицательно, а также наиболее подходящих методов социального воспитания, умение судить, оценивать и контролировать характер таким образом, чтобы суметь достичь личностного счастья и благополучия всего общества.
Прежде чем перейти к изложению самих принципов социального воспитания глухонемых детей, следует остановиться на некоторых исходных научных предпосылках новой системы.
Один из теоретиков и практиков идеи социального воспитания.
По существу социальное воспитание представляет целенаправленную воспитательную деятельность (целенаправленное воспитание) конкретного человека (определённую категорию людей), в определённых социокультурных условиях, ориентированную на социальное формирование личности каждого, усвоение ею соответствующей культуры самопроявления и самореализации, необходимой ему в жизнедеятельности.
Субкультура среды сама выступает субъектом социального воспитания подрастающего поколения.
Сущность и содержание социального воспитания формулировались различными исследователями далеко не однозначно.
Типовое социальное воспитание человека с особыми нуждами в соответствии с социальными потребностями среды его жизнедеятельности имеет место в случаях, когда речь идёт о категориях детей, подростков с особыми нуждами.
Эта стратегия реализации педагогической парадигмы развития социальной педагогики породила личностно-ориентированный подход, педагогику социального воспитания личности.
Социальное воспитание представляет собой взращивание человека в процессе планомерного создания условий для его позитивного (с точки зрения общества и государства) развития и духовно-ценностной ориентации.
Именно они определяют направленность, перспективы и способы обеспечения социального воспитания подрастающего поколения.
Тем не менее этот опыт не обеспечивает необходимый уровень социального воспитания, так как осуществляется в интернатных учреждениях и на него негативно сказывается интернатное воспитание, изолированность детей от социокультурной среды.
Социальное воспитание играет не меньшую роль в формировании чувства вины.
Изложенное позволяет представить основные цели социального воспитания следующим образом (схема 2).
Следуя логике переноса свойств общего на частное, разные авторы, работающие в области социальной педагогики в рамках педагогической парадигмы, формулируют эту научную дисциплину как отрасль знания, которая изучает социальное воспитание в контексте социализации; указывают, что «социальная педагогика рассматривает воспитание и образование в государственных, муниципальных, общественных и частных учебных учреждениях».
Эти условия создаются государственной политикой и общественной практикой в области социального воспитания различных категорий детей.
Она направлена на повышение психолого-педагогической культуры родителей, расширение и восстановление воспитательного потенциала семьи, активное включение родителей в процесс социального воспитания детей.
Социальная педагогика– рассматривает социальное воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей, в организациях, специально для этого созданных.
Важное место в социальной педагогике уделяется социальному воспитанию, преодолению трудностей в нём, социально-педагогическому сопровождению, поддержке человека в его социальном становлении, преодолении трудностей в самореализации, в самосовершенствовании.
Важно определить сущность, содержание, особенности понимания и практического применения социального воспитания в современных условиях.
Социальное воспитание осуществляется в определённой социокультурной среде, с учётом её потребностей и возможностей.
Возникает вопрос: в чём сущность социального воспитания и особенности его реализации?
Субъект воспитания реализует себя в зависимости от того, как он усвоил существо воспитательной деятельности (субъектность фактора реализации социального воспитания) и способы её осуществления.
Государство со всем своим образовательно-воспитательным, культурным и спортивным, административно-исполнительным аппаратом определяет стратегии в гражданском воспитании подрастающего поколения, создаёт институты для реализации образования и исправления последствий негативного социального воспитания, а также обеспечивает контроль над воспитательной деятельностью.
Данный факт диктует необходимость создания в стране условий, обеспечивающих равные возможности в социальном воспитании разных категорий детей, в том числе и с особыми нуждами.
Изложенное диктует необходимость специального социального воспитания, создания специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Воспитание в семье, учреждении, направленное по социальному идеалу, модели, отражает специфический характер социального воспитания.
Для семьи подобный тип социального воспитания можно назвать «родительским» воспитанием по определённому социальному идеалу (модели).
Христианское воспитание может и должно занять важное место в педагогической системе социального воспитания, когда мы заимствуем из него крупицы святоотеческой мудрости и сам дух кротости и любви, свойственный православным подвижникам благочестия.
Все пути социального воспитания – будь то социализация, воспитание в тесном смысле слова или просвещение – связаны с передачей норм социального поведения: наследование традиций и обычаев, передача декларативного и реального аспектов обыденного сознания.
Нормальная семья является незаменимым органом социального воспитания, потому что к тесному социальному сотрудничеству присоединяется здесь естественное чувство родственной близости, известная органическая связь членов семьи.
Идеалом социального воспитания является, конечно, не соперничество разных органов и наставников, но их тесное и жизненно сильное сотрудничество.
Конечно, чрезвычайно полезны внешние приёмы социального воспитания – приучение ребёнка к сотрудничеству с другими и для других, развитие у него социальных навыков, – но всё это так ничтожно, так мало в сравнении с тем, что потенциально может дать семья.
Всё, что может сделать социальное воспитание в его дальнейших стадиях, никогда не может возместить того, чего не дала ребёнку семья.
Поэтому расширение внешкольного объединения детей, которое происходит за счёт семейной социальности, должно быть признано опасным с точки зрения интересов социального воспитания.
Он предопределяется фактом социального воспитания.
Предполагалось, что именно школа-интернат станет основным типом учебного заведения, которое будет осуществлять социальное воспитание детей, заменяя семью.
Непоправимый урон ей наносит ущербный человек во власти, который руководствуется в основном низменными инстинктами корысти и меньше всего состоявшийся как результат качественной профессиональной подготовки и разумного социального воспитания
И вот тут культура и социальное воспитание большинства национальностей, делает любой запах не обсуждаемым и как бы выносит аромат за рамки восприятия, всячески ограничивая обсуждение всего, что связано с обонянием.
Это был один из многих не особо заметных, но и не скрываемых (просто не акцентировалось внимание) способов социального воспитания граждан.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «социальное воспитание»

Значение слова «социальный»

  • СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЦИАЛЬНЫЙ

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «социальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «социальный»

СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений.

Все значения слова «социальный»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к словосочетанию «социальное воспитание»

Ассоциации к слову «социальный»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я