1. примеры предложений
  2. способы деятельности

Предложения со словосочетанием «способы деятельности»

Под развитием понимается появление у ребёнка нового отношения к миру, себе и другим людям, новых способностей, желаний, интересов, освоение новых способов деятельности.
Индивидуальный способ деятельности, обусловленный свойствами субъекта деятельности, получил название индивидуального стиля деятельности.
Составив достаточно полное представление о способах деятельности людей каменного века, они занялись подбором места проведения эксперимента.
Благодаря совершению продуктивных действий происходит переход от воссоздания, воспроизводства сложившихся у ребёнка способов деятельности к продуцированию новых, отвечающих идеально представленным социальным требованиям.
Программа деятельности формируется на основе отражения и оценки объективных и субъективных условий, сопоставления их с нормативными способами деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: клизменный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Возможность получения высокого дохода зачастую связана с нелегальным способом деятельности, то есть приводит молодёжь этой группы в криминальные и антиобщественные структуры.
Текстура кожи поможет вам оценить оптимальные способы деятельности для конкретного человека.
Культура – это обработанная, приспособленная для обитания людей среда, преобразованная с помощью специфических человеческих способов деятельности – технологий и результатов этой деятельности, позволяющая удовлетворять разнообразные потребности человека, организованного в группы, направляющая человеческое поведение на выживание и развитие.
Интеграция компонентов системы деятельности начинается на основе нормативно одобренного способа деятельности(НОСД).
В условиях развивающего обучения усвоение системы научно-теоретических знаний и обобщённых способов деятельности становится возможным в результате выполнения учащимися самостоятельных работ разных уровней: репродуктивного, реконструктивного и творческого.
Суть выхода в рефлексивную позицию заключается в следующем: индивид прекращает привычный способ деятельности (мыследеятельности) и как бы «отходит в сторону», выходит за пределы «пространства» этой деятельности.
Вглядываемся в то, как быстро кто-то овладевает способами деятельности и прозреваем где-то в глубине: да это же способность подмогла!
Человек как субъект собственной деятельности способен превращать свою жизнь в предмет практического преобразования, относиться к самому себе, оценивать способы деятельности, контролировать её ход и результаты, изменять её приёмы.
Цель обучения и воспитания воинов – подготовка защитника своего племени – кочевникам-бедуинам представлялась двояко: с одной стороны, необходимо добиться практических результатов, передать воспитаннику знания, навыки, умения, ценностные ориентиры и т.п., с другой – в форме приобщения его к традиционным способам деятельности, как велел обычай.
Политический режим – понятие более широкое, поскольку включает в себя не только методы государственного властвования, но и характерные способы деятельности негосударственных политических организаций (32, с. 77).
Они определяют характер целей и способы их продуцирования, выбор способов деятельности по достижению поставленных целей, направление социальной активности, ключевой компонент культурной традиции.
Такая зона обеспечивается за счёт создания условий для большей самостоятельности студентов, выбора удобных способов деятельности, расширения шкалы социальных оценок.
Отмечается, что формирование способностей предполагает усвоение индивидом выработанных человечеством в процессе общественно-исторического развития способов деятельности.
Статус студента определяет многие аспекты актуального бытия: определённый способ деятельности (учёба), определённые льготы (скидки при продаже билетов в учреждениях культуры), определённый уровень квалификации для работающего студента (сотрудник, не имеющий высшего образования).
Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества.
Как я уже говорил образы – это способ деятельности души, а поскольку мы уже настолько поумнели, что уже и не знаем, есть ли вообще у нас душа, разучились её слышать, то существует вероятность того, что образы к нам не будут приходить.
Обучение – процесс развёртывания способов деятельности с целью их усвоения другими людьми[4, C. 567].
В качестве способов деятельности рассматриваются движения и действия (двигательные и умственные).
Массовый век существенно изменил способы деятельности политических и других социальных элит. Появилась публичная элита (масс-коммуникативная).
Наряду с базовыми учебными предметами программа профильных инженерных классов включает подготовку по профильным предметам («Техническая механика», «Инженерная графика», «Устройство автомобиля», «Материаловедение»), которые не только знакомят учащихся с особенностями будущей профессиональной деятельности, общими способами деятельности, но и формируют опыт применения освоенных способов в реальной профессиональной деятельности.
Сообщение информации педагог осуществляет с помощью устного слова (рассказ, лекция, объяснение), печатного слова (учебник, дополнительные пособия), наглядных средств (картины, схемы, кино и диафильмы, натуральные объекты в классе и во время экскурсий) практического показа способов деятельности (показ способа решения задачи, доказательство теоремы, способов составления плана, аннотации и т. д.).
Они представляют собой освоенные учащимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Указанные способы деятельности приводят к успешности [51, С. 177—184] только при условии адекватности интеллектуального инструментария действительности.
Результат дошкольного образования, представленный целевыми ориентирами, характеризует социализированную личность воспитанника, владеющую основными культурными способами деятельности; проявляющую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; положительно относящуюся к миру, другим людям и себе; имеющую чувство собственного достоинства; активно взаимодействующую со сверстниками и взрослыми, способную договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться как своим успехам, так и успехам других, адекватно проявлять чувства, в том числе веру в себя; умеющую разрешать конфликты, следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и детьми, соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
Особо отметим, что об осмыслении и использовании способов деятельности, на которых базируются уникумкомпетентности, можно говорить в первую очередь применительно к заинтересованным в подобной мыслительной работе учащимся, корректно дозируя информационно-обучающую составляющую общения.
Представителями такого подхода нередко отождествляются понятия «адаптация» и «социализация», поэтому решающее значение приобретает проблема соответствия форм поведения, индивидуальных способов деятельности личности основным правилам, требованиям и нормам выполнения общественных функций.
В них осуществляется движение мысли к адекватному постижению социальной действительности, вырабатываются универсальные свойства разнообразных способов деятельности людей.
Экономика будущего на ближайший период – это гибрид коммерческого и некоммерческого способа деятельности, где каждое действие будет оцениваться с точки зрения эффекта позитивного социального воздействия.
Включение в учебный материал ситуационных задач, решение которых заключается в определении способа деятельности в той или иной ситуации, позволяет изменить процесс обучения в соответствии с условиями неопределённости информационного общества и в конечном итоге помочь человеку адаптироваться к жизни в условиях неопределённости информационного общества, приспособиться к постоянным изменениям, выработать новые стратегии поведения в новых обстоятельствах.
Так, конструирование представлено как универсальная способность к построению новых разных целостностей, в связи с чем решаются задачи не обучения созданию конкретных поделок, а формирования обобщённых способов деятельности, которые позволяют ребёнку на их основе строить разные образы с использованием разных материалов, выражать своё видение.
Трансляционная функция выступает как функция передачи конкретных способов деятельности, оценок и т. д.
При компетентностном подходе оценке подлежат освоенные способы деятельности на основе полученного опыта при самостоятельном решении проблем.
Именно способ деятельности и её опыт характеризуют деятельностный компонент компетентности.
Репродуктивная деятельность, на наш взгляд, может способствовать творчеству только в том случае, когда с её помощью ученики усваивают способы деятельности, но не содержание образования.
Способности же отражаются в степени овладения способами деятельности.
Каждому типу спортивной организации присущи свои специфические способы деятельности, стратегическая миссия, ценности и бизнес-модель, на основе которых будет выстраиваться весь маркетинг.
Поэтому понятие «политическая власть» шире понятия «публичная власть», поскольку оно включает в себя не только методы государственного властвования, но и характерные способы деятельности политических партий и общественных объединений.
Наша педагогическая концепция отражает способ деятельности, который мы назвали «смыслообразующим обучением», понимая, что учебная деятельность, как и любая другая человеческая деятельность, без поиска собственного смысла в ней теряет для субъекта образовательной среды своё значение.
Она позволяет сопоставлять любые способы деятельности безотносительно к тому, в какой сфере социальной практики они проявляются.
Данные от природы механизмы психического отражения в процессе активного взаимодействия с миром, социализация и усвоение способов деятельности ведут к накоплению жизненного опыта: усвоению знаний (предметных и оценочных), умений, навыков, привычек, опыта эмоциональных переживаний, интеллекта, сознания и самосознания, способов саморегуляции.
Оказалось, что для первой группы операторов оптимальными являются четыре различных способа деятельности: зрительный, межканального разграничения I, межканального разграничения II, комбинированный.
Этот способ деятельности может быть зафиксирован в инструкции, и тогда он выступает как нормативный, или передаваться от мастера к ученику, и тогда он будет выступать как одобренный.
Нормативный способ предполагает получение определённого результата фиксированными способами деятельности.
Они знают и ценят нормальный способ деятельности их руководителя, и они будут считать, что есть уважительная причина, если лидер поступает по-другому на этот раз.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «способы деятельности»

  • От него ведь дается право и способы к деятельности; без него остальные люди ничтожны, как говорит Юсов в «Доходном месте»: «Обратили на тебя внимание, ну, ты и человек, дышишь; а не обратили, — что ты?» Так, стало быть, о бездеятельности самих самодуров и говорить нечего.
  • А между тем как человеку женатому и с детьми невозможно продолжать понимать жизнь так же, как он понимал ее, будучи ребенком, так и человечеству нельзя уже, при совершившихся разнообразных изменениях: и густоты населения, и установившегося общения между разными народами, и усовершенствования способов борьбы с природой, и накопления знаний, — продолжать понимать жизнь попрежнему, а необходимо установить новое жизнепонимание, из которого и вытекла бы и деятельность, соответствующая тому новому состоянию, в которое оно вступило или вступает.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «способ»

  • СПО́СОБ, -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СПОСОБ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «способ»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «способ»

СПО́СОБ, -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами.

Все значения слова «способ»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «способы деятельности»

Ассоциации к слову «способ»

Ассоциации к слову «деятельность»

Какими бывают «способы деятельности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я