– Что? – видя явное восхищение в глазах обоих мальчиков,
спросил наставник. – Хороши палаты княжьи новгородские?
– Твоя степень подготовки? – ни на миг не задумываясь,
спросил наставник.
– Чего такой хмурый? –
спросил наставника, поднимаясь с кровати и направляясь к лежащему на столе зеркалу.
– Что это может быть? –
спросила наставника, выложив диадему перед ним и рассказав, каким образом добыла.
– Напомни-ка мне, каково значение руны эва? – проигнорировав ученика, хрипло
спросил наставник.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вибрант — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Ни дня без приключений? –
спросил наставник, как только я сел в машину.
– Как твои дела? – со скрытой улыбкой наблюдая за мной,
спрашивает наставник, сидя за широким столом, на котором небольшими стопочками лежат папки с документами.
– Это было написано на стене или на двери? –
спросил наставник.
Но в этот раз она, подгоняемая любопытством, решила уйти в город на целый день и
спросила наставника, пойдёт ли он с ней.
– Ты хочешь сказать, что, если бы пришлось начинать сначала, ты бы действовал точно так же? –
спрашивает наставник.
– Син, всё прошло нормально? –
спросил наставник, оторвавшись от начертания на полу комнаты огромного квадрата, который очень скоро превратится в полноценную печать.
Я любопытства ради
спросил наставника об этом, но и он не смог мне ничего сказать, сообщив, что гархов особо никто не изучал, незачем.
– Ты убил всю его стаю, ты бы не рассердился, если бы кто убил всю твою семью? – с сарказмом
спросил наставник.
– А чем ты зарабатываешь себе на жизнь? –
спросил наставник.
– Чего уставились? –
Спросил наставник у поваров, которые замерли в нерешительности. – В котёл его, не возвращать же обратно. Да и хозяев пока не видно.
– Ты с ума сошёл, а если бы ты умер? – укоризненно и как-то взволнованно
спросил наставник.
Увидела и пожалела, что не
спросила наставника, каким был его первый предмет силы и есть ли у него он сейчас?
– Готовы? –
спросил наставник, ещё раз осмотрев собравшихся.
– Король умер сам? – сухо
спросила наставника.
– Любопытство удовлетворено? –
спросил наставник и покосился на компьютер у меня в руках.
– Успокоилась? – спокойно
спросил наставник, когда моё дыхание перешло в спокойную фазу.
– Как путешествие? –
спрашивает наставник калику. – Нашёл, что искал?
Оно длилось семь дней, и всё это время я сдерживал своё удивление и
спрашивал наставника только о непонятных технических деталях.
– Что ты видела? – строго
спросил наставник.
– Что ты чувствуешь сейчас? –
спросил наставник после небольшой паузы.
Сомневаюсь я в этом, – удивлённо
спросил наставник.
– Как ты? –
спросил наставник, опускаясь возле меня.
– Готов к полёту? – спустя минуту, чтобы курсант мог успокоиться,
спросил наставник.
– Да, тебя что-то удивляет? – спокойно
спросил наставник.
– Что скажешь? Каковы новые тягатели? – серьёзно
спросил наставник.
– Как прошло? –
спросил наставник.
– Это все? – бегло просмотрев лист,
спросил наставник.
– Ты обиделась? – плохо сдерживая смех,
спросил наставник.
– Что здесь произошло? – отодвинув рукой девушку и наклонившись ко мне,
спросил наставник.
–
Спросил наставник, взглянув на меня.
– В чём дело? –
спросил наставник, когда все остальные вышли в сад.
– И что вы предлагаете? –
спросил наставник.
– Смотришь внимательно? –
спросил наставник.
– Идти сможете? –
спросил наставник.
– Ты что-то знаешь? –
Спросил наставника охотник на троллей.
– Ещё версии? – с затаённой иронией
спросил наставник.
Ещё я всё-таки
спросила наставника о природе звука.
– И тут был? – всё ещё хмурясь,
спросил наставник, когда они вышли на большую террасу.
– Если не секрет, что ты решила? –
спросил наставник.
– Каковы ощущения? –
спросил наставник.
– Со мной всё в порядке, но ведь ты не задумывалась о совместимости антиаллергенного и противовоспалительного порошков, так ведь? – грубо
спросил наставник
– Ну, что скажешь? –
спросил наставник ученика.
– Что ты там искал? –
спросил наставник.
– Что скажешь на это? – с каким-то ребячеством
спросил наставник.
– Ну что, готов? –
спросил наставник.