1. примеры предложений
  2. стандарты образования

Предложения со словосочетанием «стандарты образования»

Особенно важно подчеркнуть, что общество, которое не просто изменяется, но и считает изменения одним из своих идеалов, будет иметь другие стандарты образования, чем то, которое стремится только к упрочению своих обычаев.
Общество, которое не просто изменяется, но и считает изменения одним из своих идеалов, будет иметь другие стандарты образования, чем то, которое стремится только к упрочению своих обычаев.
Благодаря более высоким стандартам образования, распространению грамотности и умению считать, а также здравоохранению число потенциальных гроссмейстеров увеличилось.
Образовательные результаты можно оценивать через содержание, зафиксированное в стандартах образования (планируемые результаты), и данные международных сопоставительных исследований (достигаемые результаты).
Конечно, религиозная школа, куда я ходила в детстве, закономерно не соответствовала государственным стандартам образования, но даже без диплома или табеля с оценками я сумела поступить в престижный колледж – на основании трёх эссе, написанных на правильном и весьма формальном английском: я много читала, в основном довоенные книги, которые приходилось, будто контрабанду, складывать под матрасом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: цекропия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если с образовательной практикой всё видится достаточно жёстко – стандарт образования, даже в условиях компетентностного подхода, однозначно определён, то в плане сопровождения ребёнка специалистами вспомогательного плана (психологами, логопедами, социальными педагогами) ситуация оказывается более оптимистичной.
Но при этом очень важно не просто «функционально запустить» требуемые стандартами образования профессиональные качества специалиста, а создать возможности для достижения вершин педагогического мастерства.
Соответственно, страны, не способные обеспечить адекватные стандарты образования и качество жизни своему населению, реальные гарантии на удовлетворение базовых прав личности, оказываются не в состоянии выдерживать требования современной конкурентной борьбы.
Уголовно-процессуальное право (уголовный процесс) в соответствии с государственными образовательными стандартами образования входит в профессиональный цикл, базовую часть дисциплин, обязательных для изучения при получении профессионального юридического образования.
Однако все эти форматы объединяет одна проблема – отсутствие стандарта образования.
Эта страна оказывает чрезмерное давление на своих граждан, побуждая их соответствовать невозможным стандартам образования, репутации, внешнего вида и карьерного роста.
Новые стандарты образования, безусловно, направлены на развитие личности старшеклассника, конкурентоспособной в современном мире.
И наоборот, важным, но не слишком захватывающим вопросам, вроде падения стандартов образования или чрезмерного использования медицинских ресурсов в последний год жизни, уделяется мало внимания.
Главным образом фокус-группу волновала нехватка социальной сплочённости, снижение стандартов образования, положение молодёжи и общий рост уровня страха в обществе.
Стандарты образования могут быть содержательно-целевыми (когда объектом стандартизации является ожидаемый результат образования независимо от институциональной формы образования; например, существует общеевропейская система уровней владения иностранным языком), программными (то есть адаптированными к конкретной форме и этапу образования; например, программа по тому же иностранному языку для IX класса общеобразовательной школы) и стандартами контроля (стандартизованные средства проверки достигнутых на данном этапе результатов образования).
Требования европейских психологов к стандарту образования очень высоки.
Эти преобразования включали такой важный элемент как просвещение общества – его открытость новым стандартам образования (университетская реформа), политической культуры («гласность») и внешним заимствованиям (европеизация и расширение культурного обмена по всем направлениям).
Отказ от такого подхода к общеобразовательному процессу несовместим с представлениями о прогрессивном развитии общества и личности, и потому любой дальнейший ход эволюции стандарта образования будет определяться принципом соответствия, то есть включать требование интеллектуальности образования и его результатов как непререкаемое.
Основой этой системы должны выступать традиционные российские социокультурные и духовно-нравственные ценности, принятые в обществе правила и нормы поведения, а также основные направления воспитательной деятельности, зафиксированные в действующих стандартах образования.
Это и отрыв академических стандартов образования от реальных потребностей в знаниях и навыках в арматурной отрасли.
Дело в том, что, если, как указывается в новых стандартах образования, обучение должно быть развивающим (а именно так формулируется требование современного общества к школе), то эту сторону обучения нужно контролировать.
Он был признан во всём мире за свои инициативы в области градостроительства и устойчивого развития, а также за высокие стандарты образования и здравоохранения.
Даже стандарты образования не выстроили цельную патриотическую картину для школьников.
Человечество создало школы, гимназии, лицеи с отношением педагогов к воспитанию как цели, авторские методики в общей программе, стандартах образования гуманистичны.
При разработке электронных курсов и электронных ресурсов необходимо знать отношение и готовность студентов к непрерывному образованию, видеть баланс между успешным обучением и большой степенью самостоятельности, требуемой современными стандартами образования во всём мире.
Методологическое значение этой системы мы видим в несколько новой формулировке понятия компетенции, которое широко употребляется в бизнес-сфере и новых государственных стандартах образования.
Наиболее острые вопросы касаются конкурентоспособности образования как института социализации личности по отношению к другим институтам социализации, превращения управления образованием в ресурс уменьшения социальных и межличностных конфликтов, увеличения социального доверия и взаимопонимания в российском обществе через управление знанием с помощью такого инструмента, как стандарты образования.
Введение стандартов образования актуализирует многие общедидактические требования к содержанию и методам контроля и оценивания учебных достижений школьников.
Нужно выработать единый стандарт образования и оказания медицинской помощи.
Обобщая указанные черты, глобализацию можно понимать как процесс развития всех сфер международных отношений, в результате которого в политической сфере происходят усиление роли негосударственных акторов, а также формирование наднациональных объединений, в экономической сфере формируется общемировое финансово-экономическое пространство, в культурной сфере формируется общее культурное наследие человечества с сохранением культурного многообразия, в социальной сфере происходит становление общемирового рынка социальных услуг (например, единые стандарты образования), в духовной сфере происходит распространение либерально-демократических и социокультурных ценностей, накопленных евроатлантической цивилизацией, в информационной – становление глобального информационного общества.
Зашоренная и ограниченная рамками и стандартами образования, она боялась всего нового, привыкла опираться на мнение известных критиков, экспертов, начальства, правительства.
Дело могло бы существенно измениться, если в классном журнале будут введены специальные графы и страницы для оценивания выполнения отдельных обязательных требований, предусмотренных стандартом образования.
Проверка подготовки школьников на уровне минимальных обязательных требований государственного стандарта образования открывает возможность оценивать знания методом «дополнения» – от достигнутого обязательного уровня к более высоким.
Споря о стандартах образования, предлагаем географам написать стандарт по географии, математикам – по математике…
Государство обеспечивает бесплатное образование в школах, техникумах и вузах; определяет государственный стандарт образования; осуществляет лицензирование и аккредитацию учебных заведений с целью обеспечения качества обучения и воспитания молодёжи.
Решение задач сумбурно, и существующие в школе подходы к этому решению явно противоречат стандарту образования.
На необходимость развития и совершенствования коммуникативной компетенции обучающихся в области иностранных языков указывает стандарт образования, определяя результаты освоения основной образовательной программы по предметным областям «Филология» и «Иностранные языки».
Поэтому в рейхсвере поддерживались чрезвычайно высокие стандарты образования, и прежде всего технического, для всех без исключения офицеров и унтер офицеров.
Для решения своих задач методическая наука выбирает оптимальные варианты в рамках классно-урочной системы, определённого числа уроков и уточнённого стандартами образования объёма учебного материала по утверждённым программам и учебникам.
Стандарты образования в столице были очень высоки24.
Если образование мыслится в основном как процесс социализации человека – процесс формирования образа человека в социуме, – то источником образовательных технологий выступает общество, задающее стандарты образования и образовательные эталоны.
Высочайшие требования к слушателям и не менее высокие стандарты образования академии формировали у её выпускников такие навыки, как глазомер, умение ориентироваться в сложной обстановке и вести самую сложную штабную работу.
Для регулирования этого процесса будут разработаны единые стандарты образования и нормы по их оценке.
Учитывая этот фактор (значимость формирования интеллектуально-духовных потенций личности для её самоопределения и самореализации), следует признать необходимым кардинальное обновление принципов и стандартов образования и воспитания, повышение статуса гуманитарных наук и художественной педагогики, их роли в формировании национально-культурной идентичности и возобновлении той преемственности поколений россиян, которая прервалась в ходе реформ 1990-х годов.
Международное частное право в соответствии с государственным стандартом образования (специальность 030501 – юриспруденция, квалификация – юрист) преподаётся студентам выпускных курсов всех форм обучения.
Учебное пособие, разработанное с учётом действующих государственных стандартов образования, включает различные задания, помогает организовать самостоятельную работу по курсу «Устное народное творчество».
Кризис гуманитарного образования, ставший очевидным в середине 1990-х годов, неуклонно подрывал доверие к исторически сложившимся стандартам образования и воспитания.
Название курса может различаться в соответствии с стандартами образования по специальностям: «Мотивация трудовой деятельности», «Мотивация и стимулирование персонала», «Мотивация трудовой деятельности и стимулирование персонала», но с точки зрения изучаемого предмета это не имеет значения.
Поэтому стандарты образования исходно формировались на уровне коллективного бессознательного, не воплощаясь в формализованный договор между личностью, семьёй, обществом и государством.
Я очень боюсь разговоров о государственном стандарте образования, который кинутся тут же проверять.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «стандарты образования»

  • Добчинский. Нет, не генерал, а не уступит генералу: такое образование и важные поступки-с.
  • Он не был ни технолог, ни инженер; но он был твердой души прохвост, а это тоже своего рода сила, обладая которою можно покорить мир. Он ничего не знал ни о процессе образования рек, ни о законах, по которому они текут вниз, а не вверх, но был убежден, что стоит только указать: от сих мест до сих — и на протяжении отмеренного пространства наверное возникнет материк, а затем по-прежнему, и направо и налево, будет продолжать течь река.
  • 5) Ламврокакис, беглый грек, без имени и отчества и даже без чина, пойманный графом Кирилою Разумовским в Нежине, на базаре. Торговал греческим мылом, губкою и орехами; сверх того, был сторонником классического образования. В 1756 году был найден в постели, заеденный клопами.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «стандарт»

  • СТАНДА́РТ, -а, м. 1. Типовой образец, которому должно удовлетворять что-л. по размерам, форме, качеству. Стандарты на лесоматериалы. Стандарты на металлическое литье. Стандарты на пищевые продукты. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТАНДАРТ

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «образование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стандарт»

СТАНДА́РТ, -а, м. 1. Типовой образец, которому должно удовлетворять что-л. по размерам, форме, качеству. Стандарты на лесоматериалы. Стандарты на металлическое литье. Стандарты на пищевые продукты.

Все значения слова «стандарт»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к словосочетанию «стандарты образования»

Ассоциации к слову «стандарт»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я