Таким образом, Huawei должна строить отношения
стратегического партнёрства с клиентами, разделяющими ценности компании.
В таком случае вы уже знаете, как важно наладить связь с компаниями, с которыми вы хотели бы развивать
стратегические партнёрства, причём на высшем уровне, начиная с гендиректоров.
Учитывая активное распространение аутсорсинга и необходимость создавать
стратегические партнёрства, нужно строить эффективные отношения с клиентами, поставщиками и другими участниками процесса.
Наконец, нельзя не упомянуть о потенциале
стратегического партнёрства между компаниями.
В течение многих лет я с радостью пользовался своим «личным тайным оружием», чтобы создавать мощные связи, выстраивать
стратегические партнёрства и, конечно, продавать свои работы многим компаниям из списка Fortune 500, а также владельцам малого бизнеса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бельведерский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важность идеального контракта в работе с поставщиками начинается с понимания того, что это не просто формальность, а основа
стратегического партнёрства.
Каждый из участников
стратегического партнёрства, продвигая свой бизнес, способствует и продвижению бизнеса партнёров.
Чаще всего цель
стратегического партнёрства сводится к увеличению оборота каждого из партнёров.
Как видим,
стратегическое партнёрство позволяет решить очень многие вопросы и проблемы малых бизнесов.
Компании удалось заключить
стратегические партнёрства, благодаря которым RippleNet стала одной из наиболее быстрорастущих сетей для трансграничных переводов.
Например,
стратегическое партнёрство очень часто совмещено с ограниченным партнерском.
Поэтому компания постоянно инвестирует в разработку технологий и заключение
стратегических партнёрств, направленных на продвижение XRP в финансовой сфере.
Предложена сравнительная характеристика форм
стратегического партнёрства государства и бизнеса, раскрывающая их особенности.
Предварим авторское обоснование этих направлений оценкой предложенных другими исследователями положений, раскрывающих содержание и ожидаемые результаты процесса развития различных форм
стратегического партнёрства государства и бизнеса.
Разработка концепции развития
стратегического партнёрства государства и бизнеса включает решение комплекса задач.
Анализ имеющегося теоретического задела в исследуемой нами предметной области свидетельствует об отсутствии постановки, а, следовательно, и решения задачи идентификации эффектов
стратегического партнёрства государства и бизнеса.
Создаёт возможность создания
стратегического партнёрства нового типа и его форм на многих уровнях.
Хотя концепция «зрелого
стратегического партнёрства» и ласкает взор и слух, она обманчива.
Страны установили отношения всеобъемлющего
стратегического партнёрства, и двустороннее сотрудничество всё крепнет.
Аннотация: в статье предложен авторский подход к анализу и оценке практики
стратегического партнёрства государства и бизнеса в пространственном развитии регионов.
Потому что аутсорсинг как инструмент может быть эффективным только будучи основанным на равноправном
стратегическом партнёрстве, когда две компании объединены общей целью и действуют в соответствии с совместно разработанным планом.
Аргументировано положение о необходимости различать два вида результатов деятельности
стратегического партнёрства государства и бизнеса.
Предложена уточнённая и дополненная трактовка
стратегического партнёрства государства и бизнеса, в соответствии с которой такое партнёрство определяется как ориентированное на достижение стратегических целей социально-экономического развития страны, её регионов долговременное и взаимовыгодное сотрудничество партнёров в экономической и управленческой сферах деятельности, основанное на совместном использовании принадлежащих им ресурсов, реализации общих и согласованных особенных интересов.
Аннотация: государственно-частное партнёрство, реализуемое ныне в отраслях производственной и социальной инфраструктуры общества, является важной, но не единственной формой
стратегического партнёрства публичной власти и бизнеса.
Дано системное описание целей, интересов и возможных эффектов реализации
стратегического партнёрства государства и бизнеса на основе предложенной триады форм реализации такого взаимодействия: партнёрство государства и бизнеса, связанное с разработкой региональных стратегий; партнёрство государства и бизнеса, обеспечивающее пространственное развитие; государственно – частное партнёрство.
Мы можем установить
стратегические партнёрства с другими организациями или бизнес-сообществом для расширения нашей аудитории и ресурсов.
Полагаем, что приемлемым вариантом определения сущностных характеристик
стратегического партнёрства может стать реализация метода индукции, позволяющего переходить от «частного» (разнообразных форм партнёрства) к «общему».
Количество заключённых договоров о
стратегическом партнёрстве уже само по себе ставит вопрос о качестве их содержания.
В 2001 году обе страны подписали «Китайско-российский договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве», что знаменует выход
стратегического партнёрства двух стран на новый уровень.
В статье раскрыта востребованность мониторинга эффективности
стратегического партнёрства государства и бизнеса.
Предварим характеристику такого компонента содержания
стратегического партнёрства государства и бизнеса, как реализуемые ими стратегические цели, обращением к положениям, обоснованным другими исследователями.
Результатом этого станет усиление конкуренции, рост числа существующих и появление новых
стратегических партнёрств, ускорение процесса смены собственников.
Вот почему, например, проект
стратегического партнёрства – на исполнительном уровне, а не на уровне специалистов по связям с общественностью состоит в манипулировании общественным мнением.
С точки зрения продавца одно из преимуществ
стратегического партнёрства заключается в том, что именно партнёрам в первую очередь предоставляется возможность принять участие в поставках новых товаров (в таких случаях стадия поиска потенциальных поставщиков просто отсутствует).
Всплеск российской активности на постсоветском пространстве сближает страны и позволяет выстраивать политику
стратегического партнёрства.
В существенной мере такое положение обусловлено запаздыванием в формировании необходимого теоретического основания
стратегического партнёрства названных субъектов.
Обоснована авторская трактовка механизма
стратегического партнёрства государства и бизнеса, раскрыта его структура, предложена её содержательная характеристика.
Объектом исследования является
стратегическое партнёрство государства и бизнеса в контексте экономики региона с учётом его различных форм, а также условий и факторов, определяющих их развитие в региональном разрезе.
Часто лучшим решением для стратегических категорий становится
стратегическое партнёрство – совместная разработка новых продуктов и технологий, интеграция инжиниринговых и логистических процессов, открытое обсуждение структуры затрат для поиска оптимизационных возможностей, разделение ответственности за качество, сервис и непрерывное улучшение.
Переговоры – ещё один важный аспект построения
стратегического партнёрства.
Методология SRM, напротив, предполагает выстраивание
стратегического партнёрства и взаимовыгодного сотрудничества с ключевыми поставщиками на принципах открытости, справедливости и совместного создания ценности.
Второй вид результатов
стратегического партнёрства государства и бизнеса проявляется (за исключением сотрудничества в стратегическом планировании) в объёмах и качественных характеристиках производимой продукции и (или) оказываемых услуг.
У меня сложились
стратегические партнёрства высочайшего уровня в некоторых крупнейших маркетинговых каналах мира, и впереди меня ждёт ещё много интересного.
Приведу пример
стратегического партнёрства.
Отношения
стратегического партнёрства допускают совместное использование ресурсов, комплексный потенциал в части преимуществ, объединения на основе силы («сила поддерживает силу»), наращивание конкурентоспособности на рынке и расширение возможностей обслуживания конечных клиентов.
Одним из поворотных моментов стало введение концепции «Стратегическое управление человеческими ресурсами» (Strategic Human Resource Management, SHRM), которое акцентировало внимание на том, что HR должен перейти от реактивной модели к активному
стратегическому партнёрству с бизнесом.
Для устранения всех этих недостатков и возникла необходимость
стратегического партнёрства малых бизнесов, которое часто называют созданием групп компаний.
Координируются действия на мировой арене, не на словах укрепляется
стратегическое партнёрство в области глобальной и региональной безопасности, развивается торгово-экономическое сотрудничество.
Да, действительно,
стратегическое партнёрство гораздо популярнее в крупном бизнесе.
И всё же, подводя итог вышесказанному, можно признать
стратегическое партнёрство эффективным инструментом продвижения своего бренда, своих товаров или услуг.